Сообщение Kikos » 15 ноя 2011, 22:25
Замеры освоим, обязательно.
mezen, перед тем как делать, смотрится как себя чувствуют расходомер и турбина, под нагрузкой, ну и общее состояние. Сам чип на эти авто уже давным-давно отработан для стоковой комплектации, и делается по принципу как Вы назвали "залил и забыл". Если с мотором всё до этого было в порядке, то детонации и прочего точно не будет. Никаких ошибок от последствий чипа при этом нет, всё точно так же как и до того.
Сегодня позвонил знакомый (официалы Мерседес), был у них пару месяцев назад Спринтер 2.2CDi 2007 года, меняли прокладку головки. Пару дней назад приехал снова, уже на эвакуаторе. Вскрытие показало, что сломан шатун. Хозяин мерса наезжает, что всё по их вине. Сажевый на нем удален, но диагностика показывала (делали они сами), что совсем недавно перед поломкой запускалась регенерация. Что навеяло мысли.
Слили прошивку, анализ её показал, что сажевый из неё удалён некорректно, и сделан легкий чип, но очень непрофессионально. Результат описан выше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...