Как сделать машину выше?
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81, уже заказаны в Autouniona за $66. Обещают на следующей неделе привезти - сразу планирую поставить. Отчет в соответствующей теме.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Комрады,блин как же я мечтал о таких проставках наА8 Д2.... Паша,отлично получилось! Молодцом. Но.... как авто стало вести себя на скорости? В поворотах? Расход на скорости? Оч интересно.... 
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Еще вопрос... проставки только на заднюю ось? А как же передние?
Зы. Паша, еще бы сравнительное фото авто целиком до и после....

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Еще вопрос... проставки только на заднюю ось? А как же передние?
Зы. Паша, еще бы сравнительное фото авто целиком до и после....

Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):как авто стало вести себя на скорости? В поворотах? Расход на скорости? Оч интересно....![]()
Проехал пару тысяч км после установки проставок, большую часть по трассам. Никаких изменений в поведении авто не заметил, расход топлива никоим образом не изменился.
Vitaliyak писал(а): проставки только на заднюю ось? А как же передние?
Есть проставки и на переднюю ось:
Пока на перед не ставил, т.к. нет явной необходимости. Буду разбирать переднюю подвеску, думаю, загляну и поставлю.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша, наверное надо ставить... чтобы автос не выглядел этаким дрегстером с приподнятой попой! 
странно, что на перед ты не поставил в первую очередь... ведь автос же мордой встречает все препятствия... а?
зы: и все же... что завод говорит о комплекте для плохих дорог... клиренс повышается на 2 или на 3см?

странно, что на перед ты не поставил в первую очередь... ведь автос же мордой встречает все препятствия... а?
зы: и все же... что завод говорит о комплекте для плохих дорог... клиренс повышается на 2 или на 3см?
Кваттро в квадрате!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Клиренс - это только часть вопроса. А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?Димон на Аванте писал(а):... машинка стала заметно выше
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Клиренс - это только часть вопроса. А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?Димон на Аванте писал(а):... машинка стала заметно выше
Отвечу

При резком вращении руля влево-вправо появляются крены, на спорте такого не было
Машина стала заметно мягче проходить неровности
Можно ездить по кочкам

На спорте машинка лучше держала дорогу
Боязнь сесть зимой на днище заставила сделать такие манипуляции ...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):При резком вращении руля влево-вправо появляются крены, на спорте такого не было. Машина стала заметно мягче проходить неровности
ХЗ, но имея спорт подвеску, тупо проставками ее жесткость ниразу не поменяешь - пружины и амморты теже остались. Ну если только в поворот на спорте на отбойнике входишь, тогда возможно... Центр тяжести поднялся немного, крен ВЕРОЯТНО изза этого на полградуса больше. Поперечный стаб по другому работать начал изза смены угла, но тоже непринципиально.
Про
ваще непонятки, с какого перепугу мягче? Может начал работать принцип "больше газу -меньше ям"? В смысле перестаем ползти на техже лежачих полицаях?Машина стала заметно мягче проходить неровности
Игорь писал(а):А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?
Думаю что никак, раз в С6 будке разница между стандарт и комфорт только в наличии/отсуйствии резиновых проставок под пружины.

Car driver & vodka swiller
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость