По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Vitaliyak
Trace
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 окт 2011, 11:15
Vitaliyak писал(а):то авоську, тем более 3,3тди.. м-м... как бы не рекомендую. Весьма сложный и требовательный автомобиль.
Vitaliyak писал(а):и это еще далеко не все...
добавь... помоги человеку выбрать достойный авто, а не отправляй на "поиск" по крупинкам, при том, что на форуме у нас нет даже спец темы ''как выбрать авто", а тем более A8, кроме общей этой темы.
Vitaliyak, а причем тут статус новичка форума до обладания определенной марки авто? или пока 1000 сообщений не наклацал, то на A8 и не смотри
а какой из A8 не сложный и не требовательный? Если человек интересуется, то, думаю, он готов к возможным попаданиям... впринципе, все зависит от заезженности купленного экземпляра. Тем более :
Vic_torio писал(а):...Отговаривать меня бесполезно, потому как решил окончательно...
Добавлено спустя 44 секунды:
Trace писал(а):Очень хочется Вам пожелать, что бы эта машина доставляла только положительные эмоции, а ремонты в обозримом будущем были минимальны
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vic_torio » 19 окт 2011, 12:15
Vitaliyak писал(а):Vic_torio, ну и что тогда насмотрел уже? по чем нынче 3,3тди для народа?
Я думаю, что это не новость выставлять ценник заведомо выше, но кто-то его выставляет в разумных пределах 2000г.в. $12000-13000, а кто-то выставляет толи ценник, толи номер телефона.
Vic_torio
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 12:36
Vic_torio, я уже столкнулся с тем что некоторые машины (а4 В7 смотрел...) еще идут по старым ценам 13-14-15-16тыс, а есть объявки уже больше 20тыс с пометкой: растоможена по новым тарифам. правда к авоське Д2 это отношения не имеет... но я бы смотрел именно самые дорогие и ухоженные автосы, а потом уже с ними торговался и сбивал цену на недостатках. Поточу что известен факт: восстанавливать убитую\дешевую авоську вразы дороже, чем изначально купить ухоженную машину. А к 3,3тди это относится в первую очередь!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 окт 2011, 13:05
Vitaliyak писал(а):но я бы смотрел именно самые дорогие и ухоженные автосы, а потом уже с ними торговался и сбивал цену на недостатках. Поточу что известен факт: восстанавливать убитую\дешевую авоську вразы дороже, чем изначально купить ухоженную машину. А к 3,3тди это относится в первую очередь!
От себя добавлю, что свои авто дешево не продавал, но они того стоили но просмотреть стоит все, а мало ли халява
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vic_torio
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 20 окт 2011, 10:06
Добрый день.Есть вопрос по А8-дело в том что, есть желание приобрести такой автосик.Вопрос заключается вот в чем -нашел такой автосик в родном городе машинка 2.5 тди типтрон кватро 2001двигатель на В-МАШИНА ПРОСТО СУПЕР СОСТОЯНИЕ МОЖНО СКАЗАТЬ близко к идеалу и вроде бы все супер но есть одно но-при резком нажатии на педаль газа при движении раздается такой металический звонкий стук ,что аж не по себе.Такое впечетление что стук раздается с правой головы и только при движении и резком ускорении.Пи работе движка на хх и нажатии на педаль газа до упора -просто идеал,ни какого стука не наблюдается.Может кто сталкивался С ПОДОБНЫМ.Подскажите на что расчитывать?...по диагностике проблем нет.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Trace
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 20 окт 2011, 11:43
Опишите подробнее, если можно.
Если на газ резко не давить - то все ок?
Может там проблема, что выхлопная, например, начинает что то задевать из-за просевших подушек, а происходит это в движении потому, что при резком нажатии на газ двигатель "заваливается" на одну из сторон.
Если на газ резко не давить - то все ок?
Может там проблема, что выхлопная, например, начинает что то задевать из-за просевших подушек, а происходит это в движении потому, что при резком нажатии на газ двигатель "заваливается" на одну из сторон.
Trace
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 20 окт 2011, 19:38
Сажусь я за руль сам-при плавнам нажатии на педаль или же при плавном разгоне-тишина,постороннего звука нет,но как только в газ-треск такой будто пулеметчик засел под капот-люди аж оглядываются.Вчера прозондировали все что можнои сверху и снизу так и не нашли к чему придраться-во время перегозовок на месте-идилия.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Dimon
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2011, 09:41
Vic_torio писал(а):Vitaliyak писал(а):Vic_torio, А к 3,3тди это относится в первую очередь!
Что-то вы меня запугали по поводу проблем с 3,3tdi. Так был настроен, а сейчас гложат смутные сомнения.
Да ладно... не сомневайся ты! Решил? Бери! Самое главное - не кидайся на первую попавшую машину. Не пожалей денег на диагностику и на выяснение стоимости устранения основных косяков.... не так страшен черт, как его малюют!
зы: лучшим вариантом было бы найти конечно клубную машину с известной историей... кстати, если уж дизель, то как вариант 2,5тди посмотри. Значительно более простой и самое главное изученный мотор. Или так важно "рвать" со светофоров на 3,3тди?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Trace
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 окт 2011, 11:39
Vic_torio писал(а):Что-то вы меня запугали по поводу проблем с 3,3tdi. Так был настроен, а сейчас гложат смутные сомнения.
а проблемы с 2.5tdi не пугают? С 2.5 можно больше попасть, чем с 3.3.... повторю - все зависит от уезженности конкретного экземпляра.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 21 окт 2011, 11:49
Властелин колец, 2.5tdi уже ремонтируют на каждом углу, двигатели распространены больше - на а6, а4 ставились, а 3,3 - эксклюзив, со всеми вытекающими последствиями. Многие запчасти, если только не сказать почти все - только в оригинале по очень оригинальной цене
Trace
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей