По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):то авоську, тем более 3,3тди.. м-м... как бы не рекомендую. Весьма сложный и требовательный автомобиль.
Vitaliyak писал(а):и это еще далеко не все...
добавь... помоги человеку выбрать достойный авто, а не отправляй на "поиск" по крупинкам, при том, что на форуме у нас нет даже спец темы ''как выбрать авто", а тем более A8, кроме общей этой темы.
Vitaliyak, а причем тут статус новичка форума до обладания определенной марки авто? или пока 1000 сообщений не наклацал, то на A8 и не смотри
а какой из A8 не сложный и не требовательный? Если человек интересуется, то, думаю, он готов к возможным попаданиям... впринципе, все зависит от заезженности купленного экземпляра. Тем более :
Vic_torio писал(а):...Отговаривать меня бесполезно, потому как решил окончательно...
Добавлено спустя 44 секунды:
Trace писал(а):Очень хочется Вам пожелать, что бы эта машина доставляла только положительные эмоции, а ремонты в обозримом будущем были минимальны
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vic_torio, я уже столкнулся с тем что некоторые машины (а4 В7 смотрел...) еще идут по старым ценам 13-14-15-16тыс, а есть объявки уже больше 20тыс с пометкой: растоможена по новым тарифам. правда к авоське Д2 это отношения не имеет... но я бы смотрел именно самые дорогие и ухоженные автосы, а потом уже с ними торговался и сбивал цену на недостатках. Поточу что известен факт: восстанавливать убитую\дешевую авоську вразы дороже, чем изначально купить ухоженную машину. А к 3,3тди это относится в первую очередь!
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):но я бы смотрел именно самые дорогие и ухоженные автосы, а потом уже с ними торговался и сбивал цену на недостатках. Поточу что известен факт: восстанавливать убитую\дешевую авоську вразы дороже, чем изначально купить ухоженную машину. А к 3,3тди это относится в первую очередь!
От себя добавлю, что свои авто дешево не продавал, но они того стоили но просмотреть стоит все, а мало ли халява
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день.Есть вопрос по А8-дело в том что, есть желание приобрести такой автосик.Вопрос заключается вот в чем -нашел такой автосик в родном городе машинка 2.5 тди типтрон кватро 2001двигатель на В-МАШИНА ПРОСТО СУПЕР СОСТОЯНИЕ МОЖНО СКАЗАТЬ близко к идеалу и вроде бы все супер но есть одно но-при резком нажатии на педаль газа при движении раздается такой металический звонкий стук ,что аж не по себе.Такое впечетление что стук раздается с правой головы и только при движении и резком ускорении.Пи работе движка на хх и нажатии на педаль газа до упора -просто идеал,ни какого стука не наблюдается.Может кто сталкивался С ПОДОБНЫМ.Подскажите на что расчитывать?...по диагностике проблем нет.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сажусь я за руль сам-при плавнам нажатии на педаль или же при плавном разгоне-тишина,постороннего звука нет,но как только в газ-треск такой будто пулеметчик засел под капот-люди аж оглядываются.Вчера прозондировали все что можнои сверху и снизу так и не нашли к чему придраться-во время перегозовок на месте-идилия.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vic_torio писал(а):Vitaliyak писал(а):Vic_torio, А к 3,3тди это относится в первую очередь!
Что-то вы меня запугали по поводу проблем с 3,3tdi. Так был настроен, а сейчас гложат смутные сомнения.
Да ладно... не сомневайся ты! Решил? Бери! Самое главное - не кидайся на первую попавшую машину. Не пожалей денег на диагностику и на выяснение стоимости устранения основных косяков.... не так страшен черт, как его малюют!
зы: лучшим вариантом было бы найти конечно клубную машину с известной историей... кстати, если уж дизель, то как вариант 2,5тди посмотри. Значительно более простой и самое главное изученный мотор. Или так важно "рвать" со светофоров на 3,3тди?
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vic_torio писал(а):Что-то вы меня запугали по поводу проблем с 3,3tdi. Так был настроен, а сейчас гложат смутные сомнения.
а проблемы с 2.5tdi не пугают? С 2.5 можно больше попасть, чем с 3.3.... повторю - все зависит от уезженности конкретного экземпляра.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость