"Шнурки" для VAG-COMа
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
есть мнение, что в отличие от многих тусующихся тут мы с тобой в детстве были пионерами. Т.е. нас ничем не запугаешь
Когда я первый адаптер колхозил - я вообще вывел все на разъем от КОМ -порта - и к нему уже цеплял проводочки всякие - даже для бумера делал (бумер правда читаться отказался - даже бумеровской прогой)
Когда я первый адаптер колхозил - я вообще вывел все на разъем от КОМ -порта - и к нему уже цеплял проводочки всякие - даже для бумера делал (бумер правда читаться отказался - даже бумеровской прогой)
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
В те времена все были пионерами. Отсутствие радиодеталей, заказ их через посылторг и поиск всякими правдами и неправдами. Разборка родительской радиолы на запчасти приучила искать выход из любых положений. Теперь проще пошел и купил, но вот наверно старая привычка осталась пытаться все сделать самому из подручных материалов.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):есть мнение, что в отличие от многих тусующихся тут мы с тобой в детстве были пионерами. Т.е. нас ничем не запугаешь Когда я первый адаптер колхозил - я вообще вывел все на разъем от КОМ -порта - и к нему уже цеплял проводочки всякие - даже для бумера делал (бумер правда читаться отказался - даже бумеровской прогой)
Да Юра ты еще про меня забыл, когда я свой первый сколхозил естесно руки чешутся проверить на чем нибудь, и тут надо в гараже олроуд шефа оказался черт бы его побрал нет бы какой пассат третий, проводочки ручками шаловливыми подключил и чудо работает! Ну и давай там шарить сам не понимая что можо и что нельзя, ну и пропало абс с антипробуксовкой, цз глючить начал, аэрбэги начали гореть, хороше мотор не крякнул Кочилось тем что сябра пришлось позвать шарящего в этом целый вечер просидел адоптирую и меняя кодировки на нужные, ну а я пиз...ы от шефа по полной получил ему на велосипеде в Гомель пришлось ехать по делам
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
- Темы: 0
- Авто: А4 1.9 AVG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.
Если адаптер покупали у меня - то там 4 и 5 соединены.
4 - "L" линия на 15 - "L" линия
Этот провод вообще можно убрать. Нету в Вагах Л-линии.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:24
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
"Шнурки" для VAG-COMа
Я свой шнурок (VCDS 8-ой версии который потом обновил до 903.2 версии с оф. сайта http://www.ross-tech.com) покупал здесь
Литва: http://www.autotestas.lt
Литва: http://www.autotestas.lt
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:24
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Просто, у меня шнур ross-tech. Когда их шнур, то нет никакого диска, а саму версию программы скачиваешь с официального сайта
http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.html
Они даже сами напоминают,что моя версия имеет обновления.
http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.html
Они даже сами напоминают,что моя версия имеет обновления.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
- Темы: 0
- Авто: А4 1.9 AVG
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня появилась 908.1 рус. Могу обновить Ваши шнурки. Позже обновлю в теме . http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=159&t=1042
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Я сам сделал адаптер на COM порт с двумя KL линиями. Стоимость деталей 5 у.е. В А4 В6 видит все блоки (VAG-COM 3.11)
mezen, это очень хорошо, но информация для одноклубников почти бесполезная.
Может Вы бы смогли сделать отчет по изготовлению адаптера и опубликовать на форуме?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот схема принципиальная и печатная плата в sprint-layout. Все делается по радиолюбительской технологии, т.е. рисунок печатной платы распечатывается на лазерном принтере на глянцевем журнальном листе и утюгом переносится на стеклотекстолит. Весь процесс описать с нуля очень долго. Я это сделаю когда будет больше времени (Сейчас борюсь с электронным термостатом). Если кто-нибудь сам чтото паял, он все поймет.
- Вложения
-
- k-l-line.rar
- печатная плата
- (79.47 KiB) Загружено 97 раз
-
- Адаптер K-L исходный.rar
- схема
- (21.01 KiB) Загружено 114 раз
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Вот схема принципиальная и печатная плата в sprint-layout.
mezen, на этом спасибо - со схемой тот кто в теме сможет себе изготовить сам.
Я же уже жду прихода из Китая своего кабеля VAG-COM V908 за $35. Как получу сразу же подготовлю отчет о его приобретении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я делал не от того, что денег нет, а чтобы совершенствавать свои знания и опыт в радиоэлектронике (занимаюсь ремонтом станков с ЧПУ), если у кого нибудб есть неисправный блок управления вентиляторами для А4 В6, приму в дар с целью последующего ремонта и возврата владельцу.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, приехали мои "шнурки" из Китая.
Покупка заняла чуть больше одной недели: перевел деньги в Китай и через 7 дней ко мне домой приехал курьер и привез конверт.
Стоимость 1 адаптера VAG 912 составила $60. В Минске на сегодняшний день аналоги продаются за $100-120.
Расскажу как можно подробнее сам процесс приобретения, возможно кому-то это пригодится и поможет сэкономить или даже заработать.
Сначала заходим на сайт продавца и регистрируемся там. В моем случае это был http://www.ecutool.com, но таких же сайтов очень много в сети.
Там выбираем тот адаптер, который нас интересует. Я выбрал "SUPPER VAG-COM V908" в количестве 3 шт. чтобы снизить удельный вес стоимости доставки.
Далее заполняем небольшую таблицу, где указываем способ доставки, адрес доставки и способ оплаты. На скриншоте выбрано оптимальное сочетание оплаты и доставки.
В результате получаем следующее:
Дальше переходим по ссылке "Payment" и распечатываем платежные реквизиты, которые понадобятся для перевода бабулек.
Расскажу немного про перевод денег из РБ за гарницу. В моем случае необходимо было перевести $152 в Китай. Это можно сделать с помощью международного банковского перевода или с помощью Western Union в любом отделении Беларусбанка. Т.к. комиссия за банковский перевод $14 и не зависит от суммы перевода, то я решил воспользоваться именно этим вариантом. Но как оказалось не все так просто. Я посетил два отделения вышеуказанного банка и ни в одном работники не знали как правильно сделать этот банковский перевод - требовали паспортные данные китайца, которому я шлю деньги, потом просили указать юр. лицо на которое будет приходить платеж, а потом и вовсе сказали что деньги будут идти неделю и могут не дойти до получателя. В итоге я решил не заморачиваться и воспользовался услугами Western Union, пусть они были чуть дороже.
После оплаты я отсканировал квиток и отправил прочие данные на почту продавцу. И вскоре получил ответ что мой заказ отправлен службой EMS. В письме был номер отправления, по которому можно было следить за перемещением моего конверта по миру на сайте Белпочты.
Мои расходы составили:
3 адаптера с доставкой - $152
Комиссия за перевод - $22
Итого: $174 за три "шнурка".
Затраты на приобретение адаптеров можно минимизировать за счет снижения веса отправления (снизится сумма доставки), различными вариантами перевода денег (снижение суммы комиссии), в результате "шнурки" могут быть еще дешевле. Также на сайте продавца при выполнении некоторых условий можно получить скидку.
Покупка заняла чуть больше одной недели: перевел деньги в Китай и через 7 дней ко мне домой приехал курьер и привез конверт.
Стоимость 1 адаптера VAG 912 составила $60. В Минске на сегодняшний день аналоги продаются за $100-120.
Расскажу как можно подробнее сам процесс приобретения, возможно кому-то это пригодится и поможет сэкономить или даже заработать.
Сначала заходим на сайт продавца и регистрируемся там. В моем случае это был http://www.ecutool.com, но таких же сайтов очень много в сети.
Там выбираем тот адаптер, который нас интересует. Я выбрал "SUPPER VAG-COM V908" в количестве 3 шт. чтобы снизить удельный вес стоимости доставки.
Далее заполняем небольшую таблицу, где указываем способ доставки, адрес доставки и способ оплаты. На скриншоте выбрано оптимальное сочетание оплаты и доставки.
В результате получаем следующее:
Дальше переходим по ссылке "Payment" и распечатываем платежные реквизиты, которые понадобятся для перевода бабулек.
Расскажу немного про перевод денег из РБ за гарницу. В моем случае необходимо было перевести $152 в Китай. Это можно сделать с помощью международного банковского перевода или с помощью Western Union в любом отделении Беларусбанка. Т.к. комиссия за банковский перевод $14 и не зависит от суммы перевода, то я решил воспользоваться именно этим вариантом. Но как оказалось не все так просто. Я посетил два отделения вышеуказанного банка и ни в одном работники не знали как правильно сделать этот банковский перевод - требовали паспортные данные китайца, которому я шлю деньги, потом просили указать юр. лицо на которое будет приходить платеж, а потом и вовсе сказали что деньги будут идти неделю и могут не дойти до получателя. В итоге я решил не заморачиваться и воспользовался услугами Western Union, пусть они были чуть дороже.
После оплаты я отсканировал квиток и отправил прочие данные на почту продавцу. И вскоре получил ответ что мой заказ отправлен службой EMS. В письме был номер отправления, по которому можно было следить за перемещением моего конверта по миру на сайте Белпочты.
Мои расходы составили:
3 адаптера с доставкой - $152
Комиссия за перевод - $22
Итого: $174 за три "шнурка".
Затраты на приобретение адаптеров можно минимизировать за счет снижения веса отправления (снизится сумма доставки), различными вариантами перевода денег (снижение суммы комиссии), в результате "шнурки" могут быть еще дешевле. Также на сайте продавца при выполнении некоторых условий можно получить скидку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей