Заменил жидкость ГУР - руль стал тугим
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заменил жидкость ГУР - руль стал тугим
Черт меня надоумил взять и заменить то неизвестное черное (возможно ATF), залитое в бачок ГУР на зеленую минералку от Феби (6162).
Всю процедуру проделывал подобно этой. Воздуха в систему не напустил. Прокачали целую банку, вторую залили в бачок. Никакой пены и пузырей нету. Если убрать сетку, видно что жидкость циркулирует под давлением.
Но, на холостых оборотах руль не провернуть, все равно, что на заглушенном двигателе. Если поддать оборотов, то все работает. Что произошло? Насос не воет.
Когда ездил на старой жиже, никаких нареканий на ГУР не было вообще, руль крутил пальцем.
Всю процедуру проделывал подобно этой. Воздуха в систему не напустил. Прокачали целую банку, вторую залили в бачок. Никакой пены и пузырей нету. Если убрать сетку, видно что жидкость циркулирует под давлением.
Но, на холостых оборотах руль не провернуть, все равно, что на заглушенном двигателе. Если поддать оборотов, то все работает. Что произошло? Насос не воет.
Когда ездил на старой жиже, никаких нареканий на ГУР не было вообще, руль крутил пальцем.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Lom_ писал(а):Черт меня надоумил взять и заменить то неизвестное черное
Так вам и надо, это пройдет это все от чтения желтой прессы и мурзилок и не знания мат части, лично всю жизнь с этими писаками борюсь и говорю не надо!!! туда вообще лезть, черное это не значит плохое оно просто поменяло цвет, нет регламента замены этой жижи только доливка, у вас траур а у меня душа поет что посоветовать измерять давление после насоса на рейку если в норме замена рейки если нет замена насоса, попала какашка в клапан насоса или золотник рейки или масло слишком жидкое или густое, еще и промывали наверное Хоть один попался кому делать нех и бабки девать некуда
О яя ауто мастер. дас ист натюрлих, всем не рекомендую.
Вылей нах все оттель и залей моторной синтетики 0-30 или промывочного масла, или долей каких флаконов улучшайзеров загустителей разгустителей мэнеджеры авто жиж раскажут которые и рекомендуют поменять что бы не остатся без работы посоветуют не очкуй.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):еще и промывали наверное
Во входной шланг заливалась свежая жидкость, а с выходного собиралась старая. При этом при вращении руля жидкость выдавливалась.
В бачке ГУР жидкость циркулирует с нормальной скоростью, т.е. жидкость не идет в рейку? Или в рейке золотник не пускает из-за т.н. "какашки"? Если добавить оборотов хотя бы до 1000, то руль становится мягче, думаю "какашка" мешала бы при любых оборотах.
Последний раз редактировалось Lom_ 26 авг 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Шутки в сторону, не ординарный случай бывает, надо выяснять чему плохо, как написал выше давление мерять сколько насос развивает прежде всего, на бачке какой тип жижи написано 002. Какую залили что написано на банке есть допуск корчвагена и ауди, а то может линули для цитрона гидроподвески.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замерять вот так по картинкам понятно, заводить мотор не более 10 секунд для измерения. заданное значение 120-130 бар.
Попробуй ради интереса вот этот болтик подоткручивать на заведенном посмотреть хлещет ли там хоть и как.
Попробуй ради интереса вот этот болтик подоткручивать на заведенном посмотреть хлещет ли там хоть и как.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_de-DE_004_5253_59_wi_35491131_xml_xsl=3.pdf
- (125.53 KiB) Загружено 244 раз
-
- 18.jpg (33.27 KiB) 16841 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шланги пережали и на выход манометр. Понял. 12-13 атм.
Раз жидкость циркулирует, может редукционный клапан подклинить? Езда в таком состоянии вреда не наделает?
Для чего прокачка именно на вывешенных колесах? На мое мнение это не критично должно быть...
Завтра по солнцу посмотрю, хлещет ли с выхода. Думаю при 12 атмосферах должен быть неплохой напорчик.
Раз жидкость циркулирует, может редукционный клапан подклинить? Езда в таком состоянии вреда не наделает?
Для чего прокачка именно на вывешенных колесах? На мое мнение это не критично должно быть...
Завтра по солнцу посмотрю, хлещет ли с выхода. Думаю при 12 атмосферах должен быть неплохой напорчик.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Lom_ писал(а):Единственное что, руль при прокачке вращали не на вывешеных колесах, а на земле.
И что это меняет просто тяжелее крутить для акции по замене это не имеет никакого значения для опустошения старого масла гидроцилиндра рейки.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Lom_ писал(а):12-13 атм.
НЕ 12 а 120-130 атм, бар от атмосферы по моему не на много отличается, кто помнит? Надо в википедию идти читать.
- Вложения
-
- 19.jpg (7.93 KiB) 16839 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Lom_, есть тема по выбору жидкости, рекомендую прочитать на досуге.
продаваны на базаре сказать могут все, что угодно.
Схожесть этой жижки с оригиналом - только в цвете.
Febi для ауди рекомендует 6161 а 6162 - беэмвешная жижа.
оригинал стоит почти столько же. Гадать, из чего его делают и что его заменит - не сильно благодарное дело, учитывая копеечную стоимость.
Lom_ писал(а):Дак это заменитель. Считай - оригинал
продаваны на базаре сказать могут все, что угодно.
Схожесть этой жижки с оригиналом - только в цвете.
Febi для ауди рекомендует 6161 а 6162 - беэмвешная жижа.
оригинал стоит почти столько же. Гадать, из чего его делают и что его заменит - не сильно благодарное дело, учитывая копеечную стоимость.
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Спасибо, но я это знаю. ТО, что 06161 - это синтетическая жидкость, а у меня на бачке написано "only mineral". Если металлу и все-равно, синтетика или минерался через него прокачивается, то резиновые уплотнения могут не быть рассчитаны на химию синтетики.
viewtopic.php?p=23547#p23547 Вот что пишет Игорь
И еще
НЕ то, чтобы истина последней инстанции, но ездит же. Лично я боюсь лить синтетику туда, где написано "только минералка"
viewtopic.php?p=23547#p23547 Вот что пишет Игорь
По жидкости ГУРа - да, сегодня днём, когда звонил Юра 80, будучи на Некрасова и желая купить жижу для ГУРа, я зашёл на Exist.by и сразу было подумал, что это я ошибся. Я ранее всегда заливал минеральное Febi 6162, а Exist.by как аналог оригинальному G004 предложил Febi 6161. PhoeniX, cамое интересное в том, что продавец Юру пытался грузить, что мол правильное масло - это красное синтетическое Febi 6161.
В твою B4-ую по Febi нужен номер 6162.
И еще
У меня в A6Q C4 2,5TDi залито минеральное Febi 6162 зелёного цвета. Но по сообщениям на форуме оно не является полноценной заменой оригинального масла.
НЕ то, чтобы истина последней инстанции, но ездит же. Лично я боюсь лить синтетику туда, где написано "только минералка"
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Чуть сорвал болт на выходе, жидкость начала сочиться. Открутил еще градусов 45 - пошла под давлением. На глаз не знаю какое давление, но видно что оно есть.
Когда стою на месте и медленно вращаю руль, чувствуется упор, затем слышно, что в рейке то ли шипение, толи протекание жидкости под давлением через малое отверстие. Если еще крутить руль, то бывает ощущение что "прорвет" и руль легко идет, а бывает что звук шипения/течения пропадает и руль так же тяжело крутить. Все это на холостых оборотах. Вращение руля градусов 20-30.
Грязь в золотнике рейки?
Еще заметил, когда шприцем откачивал старую жидкость из бачка, резиновый поршень начинал туго ходить после пары качков. Я его протирал тряпкой и он снова начинал легко качать. Т. е. старая жидкость с какими-то примесями что ли...
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 6 секунд:
Покатался еще немного. Такое ощущение что "прорвало". Руль стал мягче и на холостых. Возникло несколько предположений.
1 Какая-то грязь все-таки была в золотнике (или еще где), поэтому на холостых не работал усилитель. Как "прорвало" - усилитель начал работать
2 Наверняка в насосе уже есть естественный износ, а старая жидкость была грязная (вязкость выше), плюс ее вязкость изначальна могла быть больше, нежели той, что я залил сейчас. Отсюда - хорошая работа на грязной жидкости, и хуже - на новой.
3 На бОльших оборотах руль "мягче", предполагаю что насос недобирает давление. Как найду манометр - обязательно проверю. Опять-таки склоняюсь к вязкости.
Проездив километров 150 новая жидкость на глаз прозрачность не потеряла.
Нашел, что вязкость как допуска g002 так и допуска g004 при 40 С - в районе 19 (+-1 cСт), при 100 С - 6 сСт.
У Феби же ситуация иная.
Много ли это, 2 сантистокса? Если декстрон с вязкостью на 15-20 сСт большей убивает гидронасос, думаю 2 сСт не такая уж и малая величина.
По Фебишной таблице 6161 подходит как для g002 так и для g004 допуска.
А вот то, что я залил, сохранило только BMWшный допуск, но другой. Странно. 6161 для всех моделей, включая BMW, а 6162 только для BWM.
Оригинал документа лежит здесь.
Когда стою на месте и медленно вращаю руль, чувствуется упор, затем слышно, что в рейке то ли шипение, толи протекание жидкости под давлением через малое отверстие. Если еще крутить руль, то бывает ощущение что "прорвет" и руль легко идет, а бывает что звук шипения/течения пропадает и руль так же тяжело крутить. Все это на холостых оборотах. Вращение руля градусов 20-30.
Грязь в золотнике рейки?
Еще заметил, когда шприцем откачивал старую жидкость из бачка, резиновый поршень начинал туго ходить после пары качков. Я его протирал тряпкой и он снова начинал легко качать. Т. е. старая жидкость с какими-то примесями что ли...
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 6 секунд:
Покатался еще немного. Такое ощущение что "прорвало". Руль стал мягче и на холостых. Возникло несколько предположений.
1 Какая-то грязь все-таки была в золотнике (или еще где), поэтому на холостых не работал усилитель. Как "прорвало" - усилитель начал работать
2 Наверняка в насосе уже есть естественный износ, а старая жидкость была грязная (вязкость выше), плюс ее вязкость изначальна могла быть больше, нежели той, что я залил сейчас. Отсюда - хорошая работа на грязной жидкости, и хуже - на новой.
3 На бОльших оборотах руль "мягче", предполагаю что насос недобирает давление. Как найду манометр - обязательно проверю. Опять-таки склоняюсь к вязкости.
Проездив километров 150 новая жидкость на глаз прозрачность не потеряла.
Нашел, что вязкость как допуска g002 так и допуска g004 при 40 С - в районе 19 (+-1 cСт), при 100 С - 6 сСт.
У Феби же ситуация иная.
Много ли это, 2 сантистокса? Если декстрон с вязкостью на 15-20 сСт большей убивает гидронасос, думаю 2 сСт не такая уж и малая величина.
По Фебишной таблице 6161 подходит как для g002 так и для g004 допуска.
А вот то, что я залил, сохранило только BMWшный допуск, но другой. Странно. 6161 для всех моделей, включая BMW, а 6162 только для BWM.
Оригинал документа лежит здесь.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость