Замена рычагов.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer писал(а):Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста
чугун, сталь - какая разница если не собираешься рычагами бордюры ровнять? Тот же спор вылазит, что алюминевая подвеска в С5 гумно, патамучто не железо. Тут главные нагруженные части рычага - шаровая опора и внутренний сайлент-блок. Вот как они походят - так и рычаг будет ходить
ПыСы - интересно, в етке внутренний сайлент позиционируеться отдельно - т.е. теоретически его можно поменять при живой шаровой и усё?
Car driver & vodka swiller
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, не скажи. Качество будет таким же как у оргинала но только у того Лемфёрдера, на который нанесена эмблема Audi.Паша писал(а):Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.
Друг на A6Q C4 2,5TDi заменил один рычаг Лемфёрдер, который отъездил около 40-50тыс.км. На этот раз решил "сэкономить" и снова купил рычаг Лемфёрдер и морально подготовился, что если через год (40-50тыс.км) снова его будет менять, то уже на оригинал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Меняла оба рычага, обошлись в прошлом году по 282$ примерно. Оригинал. Даже и не думала, что ставить, когда узнала, что Лимфердер в сборе с сайлентами стоит 120 б. Лучше поставить 1 раз на 200.000 примерно, чем 4 раза на 40-50.000. Ну или стремиться к этому. А рычаги-то были чугун или что-то очень похожее на этот материал. Чуть до машины дотянула.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
wadikya писал(а):ремонтировать ни кто не пробовал?
Делают уже так лет 10, если не больше. Восстановить можно если Вы катаетесь исключительно по городу и никуда за пределы не выезжаете.
А вот если кататься хотябы по РБ. то я бы не рисковал и отжалел деньги на Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.
По-моему в клубе никто на таких не катается.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, я скоро как 2 года назад установил в свою A6Q C4 2,5TDi передний левый рычаг новый оригинальный. Дорого? Зато проблем в эксплуатации нет абсолютно никаких.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Диагностика тогда 24.10.2009г показала, что замечаний по подвеске нет никаких, учитывая, что я просил пристально подойти к осмотру ПЛ рычага.Игорь писал(а):... рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.
При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.
В июне следующий контроль подвески. Интересно узнать в каком состоянии рычаг - ведь нареканий нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Была сотка С4 у меня где-то 4.5 года. За это время проехал где-то 110 тыщ. Не знаю что за рычаги стояли, но была масленка снизу шаровой. Прежний хозяин сказал: Проверяй пыльники, перед зимой мажь опору и будет тебе счастье. Как бы больше никакого обслуживания по рычагам и небыло. Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зря вы так. Лучше так поступить:Морозик писал(а):... Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Паша писал(а):... Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
там делов на 10 минут не снимая... ставь! маслом каши не испортишь... и не столько масло там нужно, там всё равно вставки пластиковые... а вот смазочкой водичку выдавить, заполнить её место и сидеть там не давая ржаветь пальчику... это не плохо!
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей