ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 27 авг 2013, 12:10

awson, Я если не знаю,то лучше спрошу или вообще не лезу в данный"узел".Пустяшный ремонт :rabota1: может стать на пару соток $ дороже :D .

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 авг 2013, 12:17

MAXIMILIAN, может не хватить пару соток на твоем авто :(
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 авг 2013, 14:42

И на старуху бывает порнуха. Я успокоил вакуумный насос, случайно с обратной стороны поршня отвалилась шайба и песец. Обидно, да. Зато новый насос и
свой старый продал.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
shpindel13
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:36
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AEL
Имя: Павел
Статус: Не в сети

Сообщение shpindel13 » 29 авг 2013, 14:53

Сорри за оффтоп, но не знаю, куда тут правильно написать. При замене двигателя с ААТ на АЕL - какие проблемы могут поджидать, по электрике, датчикам, и всему остальному? На AAT 5 МКПП, на AEL 6 стоит. Стоит ли вообще заниматься этим. Просто есть в гараже хороший AEL, а с AAT, что стоит в машине сейчас, как-то не все понятно..

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 29 авг 2013, 22:31

shpindel13, там все одиниково, за исключением распылителей и прошивки
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 19 ноя 2013, 20:44

извините что вклиниваюсь...
двиг аел клапан вентиляции картерных газов,что стоит в клапанной крышке, там диафрагма стоит она у меня порвана, внимание вопрос на что это влият и как это страшно?
зарание спасибо))

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 20 ноя 2013, 00:51

Имхо,эта диафрагма,если я правильно помню регулирует разность разряжений в картере и впускном тракте турбины относительно последнего,т.е.если турбина всасывает картерные газы слишком эффективно,диафрагма закрывает выход газов,а когда давление в картере поднимется и преодолеет силу закрытия диафрагмы-она открывается и картерные газы высасываются.Как-то так,ИМХО.
ПЫ.СЫ.без нее турбина может создать вакуум или огромное разряжение в картере,а это есть нехорошо.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 20 ноя 2013, 08:57

Диафрагма нужна для разделения масла и воздуха и все.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 20 ноя 2013, 12:09

тоесть как я понял будет повышенный расход масла....
пока на 8000 есть 500 грамм масла мотюл 6100(сейчас к зиме 8100 синтетика) это с учетом подтекающей прокладки картера
каков расход масла должен быть?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 25 фев 2014, 13:54

Приветствую.
Более-менее подходящая тема для вопроса: при снятии крышки заливной горловины масла, на работающем двигателе, должен ли он глохнуть?

Аватар пользователя
Shyrikosik
Любитель
Любитель
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
Темы: 2
Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
Имя: александр
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение Shyrikosik » 25 фев 2014, 14:23

про какой двигатель и авто идет речь?
+375291538914

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 25 фев 2014, 14:26

Audi A6 C4 2.0 1995 года. С маркировкой двигателя не могу разобраться.

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 25 фев 2014, 20:05

глохнуть не должен-это факт....
а вот как и изза чего?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 25 фев 2014, 21:18

Я чего спрашиваю, один мой знакомый, довольно грамотный человек, имеет Ауди 100 с таким же, как он говорит, двигателем. Когда он откручивает пробку со своего двигателя-он глохнет. Хотя мой друг детства на дедушкиной 100-ке с моно-впрыском без этой самой крышки, дедушка масло менял и на полочке крышку забыл :D , за 25 км отъехал, а когда двигатель "заглох", от отсутствия разбрызганного масла по всему подкапотному пространству, только тогда увидел "беду".
Вот я и спрашиваю. Где истина?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 фев 2014, 21:53

JoyJo писал(а): Где истина?

на К-джетах (с вакумным управлением) глохнет
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 17 мар 2014, 09:48

Устранил (практически) все подсосы воздуха которые были изначально. Теперь при открытии крышки заливной горловины двигатель начал глохнуть.
Как на это реагировать?
На audi-club.ru нашел такое объяснение ( пост #5):
... Вообще АВК не должен глохнуть при открытии маслозаливной горловины. Потому что клапан вентиляции картерных газов, "грибок", при открытии крышки горловины должен закрыться, двигатель никак не должен отреагировать и продолжать работать. В таком случае с головины будет дуть!!! Если клапан не работает, то открывается прямой путь подсоса воздуха через картер двигателя во прыск, и двигатель глохнет.....
Дальше по теме указывается, что на Audi A6-х вообще не установлен такой клапан.
Тогда почему глохнет?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 19 мар 2014, 00:21

Причем здесь А6-на них стоят системы Motronic с электроуправлением,это другая история,как сказал бы Каневский.Но вернемся к нашим баранам-вкратце:на ауди 100,90,80устанавливались системы K-Jetronik с вакуумным управлением и KE-Jetronik с электровакуумным управлением(слово "электро" довольно символически),системы на корню основаны на управлении подачей топлива воздушным потоком(засасываемым цилиндрами двигателя) посредством подвижной заслонки,связанной с плунжером в "пауке".Система запаралелена на вентиляцию картера(экология).Когда маслозаливная крышка открыта во впуск засасывает воздух через систему вентиляции картера,и,естественно,в обход заслонки,которая закрывается из-за отсуствия воздушного потока и перекрывает подачу топлива-двигатель глохнет.Как-то так вкратце.Теперь про клапан-это маслоотделитель а не клапан,или по твоему немец специально проектировал и втыкал клапан чтобы двигатель РАБОТАЛ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ маслозаливной горловины???Это не автоваз ведь)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 19 мар 2014, 09:46

Сомневаться в инженерных мыслях немцев я не собираюсь. Я спрашиваю в Вас, знающих людей, почему наблюдается такое явление и параллельно ищу информацию сам, выдвигая свои версии. Не претендуя на их однозначность.
Так какая у меня система зажигания: Digifant или что?
... Проще говоря, система питания дигифант - некая смесь систем L-Jetronic и Motronic... (отсюда)
Все понял. Написал абсурд :oops:

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 20 мар 2014, 20:37

Скорее всего это я написал не совсем корректно относительно твоего двигателя и системы впрыска-у тебя Motronic с постоянным впрыском(как-то так).Да,это ему досталось от Jetronik-а,но управление не механическое,а электронное-электроклапаном на форсунках и мозгом,в первых джетрониках мозга как такового вообще нет.С ремонтом таких систем(motronic)особо глубоко не сталкивался,может подтянутся бензоводы-они подскажут.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 14 апр 2014, 22:22

Всем привет!Предстовляю вашему вниманию свой ДВС после разборки(надоело маслицо заливать).После подъёма ГБЦ я был в шоке :shock2: от такой выроботки,а с кольцами вообще отдельное удивление,в замке 3 мм. зазор :stars: ,и кольца с какой то карозией чтоли!!!!
Вложения
Фото0109.jpg
Фото0111.jpg
Фото0112.jpg
Фото0113.jpg
Фото0114.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей