"Мое авто" рубрика для Onlinera

Обсуждение увлечений, которые помогают нам скоротать свободное время

Нравится ли вам текст -получили ли достаточно информации о авто???

Голосование закончилось 27 сен 2014, 21:16

Тема раскрыта полностью, достаточно фото и описания
2
18%
В тексте не достаточно фото и описания
5
45%
Не удачно выбран способ описания, не удачные ракурсы фото
4
36%
 
Всего голосов: 11

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 окт 2014, 09:22

popov_, хоть убейте не понял про какие "сказки" и "истории" вы повествуете...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
да и заряжать именно чз него не требует

Именно, что требует. В противном случае менеджер питания "не понимает" зарядку и неадекватно в дальнейшем работает с акку.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 окт 2014, 10:12

popov_ писал(а):и про прописки аккумов...херня это всё
- если установлен блок управления зарядкой аккума, то не ХЕРНЯ!!!
Логика следующая: Аккум имеет "несколько" характеристик (емкость, пусковой ток и т.д.). У разных производителей они отличаются - очень сложно найти 2 аккума с абсолютно одинаковыми характеристиками. Эти данные используются блоком управления зарядки аккума для вычисления значений его уровня зарядки, ток необходимый для зарядки и т.д. и т.п. Соответственно, если вы воткнете аккум с другими характеристиками, то блок управления будет пользоваться устаревшими данными и зарядка будет идти "не в оптимальном" режиме. От сюда потом рождаются легенды - у меня показывает полный уровень зарядки на MMI, а стартер еле крутит и т.д.
Для самообразования, предлагаю почитать здесь c 23 стр .
popov_ писал(а):да и заряжать именно чз него не требует
- в прошлом году, после нескольких сильных морозов, решил подзарядить аккум напрямую, боялся снять его, чтоб не слетели настройки. Про "подкапотные" клеммы не подумал :oops:. Как результат выскочила ошибка от соответствующего блока управления - о "высоком уровне напряжения" (или тока - уже не помню) в бортовой сети.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 окт 2014, 10:18

во-во, про эти "сказки" я и говорил :D ...оптимальные заряды и проч :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 окт 2014, 11:37

popov_, часто вижу ваши :write: сообщения на форуме, и также часто они мне напоминают собаку из вашей подписи:
Собаки лают…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 27 окт 2014, 12:26

От всей души желаю победы , но на анальнере очень любят старые востановленные корчики(особенно последнее время) , плюс половина электората- школата или жабазадушенные(то дизель то ручка). От стопудов отдадут победу древнему минчику(бак 10л) , несмотря что рубрика" Авто моё".
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 27 окт 2014, 12:26

Yusg писал(а):боялся снять его, чтоб не слетели настройки


Настройки при отключении акб не слетают, сам лично проверял 2 раза, даже не надо как в С5 кузове автоматы стекол активировать, все остальное верно, послность согласен про обязательну прописку при замене батареи и правильной работе блока управления.
Статья понравилась, молодец!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 окт 2014, 16:58

Игорь, Ваши бОтановские измышления, сударь, меня не заботят...оставьте при себе
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 27 окт 2014, 17:01

popov_ и Игорь - :saber:

:popcorn:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 окт 2014, 17:02

antoxa_lp, та ну, супакойся, много чести :pardon:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 27 окт 2014, 17:20

popov_ писал(а):оптимальные заряды и проч

такое даже в мобилках современных есть и работает по принципу описанном Yusg. Недавно заменил батарею в своём HTC, новая батарея была большей ёмкости и телефон заряжал её только до 90%, сделав Wipe Battary Stats, телефон стал заряжать новый акум до 100%
popov_ учи матчасть :facepalm:
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 окт 2014, 18:45

Alexander, я не написал, что этого нет...я написал, что всё это ХЕРНЯ...
Alexander писал(а):телефон заряжал её только до 90%

не заряжал на 90, а показометр глаголил 90...это разные вещи...после процедуры
Alexander писал(а):Wipe Battary Stats
аккум заряжался ровно на столько-же, а вот процент показываемого заряда скорректировался на 100...для этого и делается калибровка...но это уже думаю не стоит далее в оффтоп лезть...тема называется по другому
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 окт 2014, 20:30

popov_, Игорь, нежней! Вы оба - совершенно замечательные люди! :drinks:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 окт 2014, 00:36

popov_, может быть, когда вы дорастете до норм машины (не 2.0д) вы поймете что мануалы производитель пишет не для красного словца, а для пользы дела. Есть клеммник? Подзаряжайте через него. Надо прописывать аккум? Пропишите.
В авоське например, если не заряжать аккум через клеммник менеджера питания, то машина "не понимает", что ее подзарядили... на панели горит low battery, менеджер питания отключает все доп потребители: подсветки, дожимы и т.д... при всем при этом стартер крутится оч лихо и машина заводится в пол оборота. Херня скажете? Примерно то же самое происходит постепенно при подкл аккума без грамотной прописки. Москали так вообще пишут на ас8.ру, что менежер питания работает адекватно лишь с двумя типами ориг аккумов и при вбивании только их серийников. И никаких других. В противном случае колхоз и танцы с бубнами. Многие владельцы, что ставили неориг аккумы уже соглашаются... :kurevo:

Добавлено спустя 32 секунды:
Игорь писал(а):popov_, часто вижу ваши :write: сообщения на форуме, и также часто они мне напоминают собаку из вашей подписи:
Собаки лают…

+100500.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 окт 2014, 07:04

Vitaliyak писал(а):Москали так вообще пишут на ас8.ру, что менежер питания работает адекватно лишь с двумя типами ориг аккумов и при вбивании только их серийников.

смешно, но с такой же ситуацией сталкивался на телефоне :hahaha: Он просто не видел не оригинальные аккумы! Причем - двух производителей. С оригинальным - пришлось сильно его поискать - все в порядке. Вообще - как-то это не правильно, с точки зрения потребителя.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 окт 2014, 11:43

Vitaliyak писал(а):когда вы дорастете до норм машины (не 2.0д)
Виталик не обижайся, но стоимость машины определяется не только объемом двигателя но и видом/поколением кузовов, годом выпуска и комплектацией. Причем, чем старше авто, тем объем двигателя установленный в авто, перестает "отражаться" на цене. Лично я когда себе выбирал 3-х годичное авто, ценник 2-х литровых уже сравнялся с 3-х литровыми при небольших отличиях в пробеге (и TDI и TFSI) - http://suchen.mobile.de/auto/audi-a5-li ... ne&lang=ru Разница в цене между 2-х и 3-х литровыми двигателями уже рождается в РБ, благодаря таможне и аппетитам продавца.
Но платить "расстаможку" на 3,7 тыс. евро/4800 у.е. большую, за 3-х литровый двигатель, только ради разницы 2,5с до заветной сотни, и при этом получить цепной мотор с кучей цепей и натяжителей, объем моторного масла вместо 5л - 6,9л и разницу в расходе топлива как минимум в 1,5л при основном городском режиме эксплуатации.
Не высокая ли плата за 2,5 секунды ?????
Лично меня не интересуют "упилки" от 5 лет и старше, а людей, которые при выборе авто отталкиваются от объема двигателя, не глядя "на все остальное", мне не понять. Мне интересней, более современный кузов с хорошей комплектацией и экономичным двигателем, для городской эксплуатации.
P/s не хочется чтоб это "перерасло в срач". Каждый выбирает за свои деньги то, что считает наиболее приемлемым и осуждать чей-то выбор исходя из собственных предпочтений и взглядов на религию не правильно.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 30 окт 2014, 11:52

Yusg писал(а):Лично меня не интересуют "упилки" от 5 лет и старше

то же как то грубовато сказано
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 30 окт 2014, 11:55

Так потом и по дорогам ездим - у меня тачка за двадцать тридцать сто - зачем мне уважать лоха на тачке за пять :crazy_NG:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 окт 2014, 11:56

Все правильно написано. Не подростком на E38 за последние деньги, а взрослым дядькой у которого в голове адекватные мысли о правильном авто.
Yusg, :plusviens:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 окт 2014, 12:03

PhoeniX писал(а):Так потом и по дорогам ездим - у меня тачка за двадцать тридцать сто
- ребята, не хотел ни кого обидеть, я хочу донести мысль, что при выборе авто во главе "угла" надо ставить не объем двигателя, не важно за сколько вы покупаете авто, а "эксплутационные" параметры. А на дороге, вести надо всем одинаково в соответствии с действующими правилами, не зависимо от стоимости авто.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 30 окт 2014, 17:30

Yusg писал(а): я хочу донести мысль, что при выборе авто во главе "угла" надо ставить....

Yusg, так вроде бы все взрослые дядьки, со своими умозаключениями, опытом и взглядами... и учить никого не надо. :unknown:
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005


Вернуться в «На досуге...»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей