саша32 писал(а):да именно так
Так и хочется сказать как в Американских фильмах: "Тогда внимание у нас проблемы"
Но это лирическое отступление, у меня была похожая проблема, только косяк был в плохой заводке на горячую, а на холодную с пол тычка. Мне все СТО пели песни про умирающий насос
И я так ездил 4 года ни как насос так и не умер по сей день! И про изменение подачи топлива уже думал, оказалось всё банально просто, Мозх этой мега тачки, даёт разное кол-во топлива на горячу и холодную, На горячу он думает что старт уже облегчен, там тока брызь сжатие врунь, на холодную он думает: "УУ ляя не понятно, мож и не заведусь, а если не заведусь, хозяин расстроится! ВРУБАЮ СВЕЧИ И ЗАКАЧИВАЮ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА! ВрУУньньнь! УФФФ завелся, хозяин доволен"
Так вот, я поехал и купил второй датчик, и игрался таким образом, машина холодная, завожу, На раз! Ну думаю, мож свечи дают, отрубаю свечи, опять пробую, ВРУНЬ! с пол пинка. Ладно, снимаю фишку, одеваю её на датчик чо у меня в руках, грею зажигалкой, что б на панели было 90 градусоу, контролирую это все дело вагкомом, все 90 выставил, И Вуаля! Начинает она тратата, тратата, тратата, через 4-5 сек завелась! Ну всё казалось. бы понятно! И теперь так сказать развязачка всей истории, знаете кто оказался виноват в этом всем деле??? СТАРТЕР!
Так, что давайте мы пока забудем про эти цикловые, углы и все остальное, А подумаем, что нам изначально показывает твой датчик какие температуры, ТОлько ВНИМАНИЕ не на панели, а по вагкому, и от этого уже будем плясать!