Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 676 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Макs » 20 ноя 2015, 12:45

Ну вот и "починился" я. В кавычках-потому как всё равно со временем буду доделывать.
1. Линза "как новая"-стала.По факту - света всё равно нужно больше. Найду или китайскую реплику или нормальный модуль-опять к Юре.
2. Я менял еще противотуманки и лампочки там. Эффект..Ну как Вам сказать,у некоторых такой ближний наверно :hahaha: тут я доволен на все 100 %.
3. Ну и да...лобовик,хотя что от него хотеть при 400 тыс пробега и родном стекле. Менять его-ну уж очень не хочется. Если только каско и :rabota1: аккуратненько :hahaha:
В общем,в очередной раз спасибо Юре. :drinks: :drinks: :drinks:
Пы.Сы. Будет звонить коллега (я уточнял у тебя про Тойёду Кэмри) :smile:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Gater » 20 ноя 2015, 21:20

А от моей ничего не осталось? :hahaha:
Большое спасибо Юре за регулировку и общий ликбез по свету.
Установка новых найтбрекеров улучшила свет, выставили клин, но для идеала нужно чистить линзы и отражатели.
Покатаюсь пока так, еще раз спасибо :drinks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 ноя 2015, 08:21

Я считаю своей победой уже то ,что заставляю людей поменять лампочки , а чистка линз и отражателей - это вопрос второго этапа, здесь я могу только рекомендовать , потому как процедура по факту может оказаться весьма затратной (замена линзованных модулей или напыление отражателей) и "проктология" может не спасти ситуацию. В любом случае решение принимает владелец авто. Думаю , если бы я каким-то образом мог сделать для всех "сомневающихся" тест-презентацию эталонного света в полевых условиях , дабы показать каким вообще может быть свет и к чему надо стремиться, то принятие решений владельцами тошнотного света происходило бы более взвешенно.
Кстати, вчера Хонда CRV 2011 г.в. после обычной замены ламп выдала свет на 5++. Даже я испытал оргазм , т.к. по факту не так много машин выходит от меня с "пятаками". :smile:
Да и вообще я сторонник демократии , достаточно человеку "жиденькой" четвёрки , так тому и быть. Моя "четвёрка" -это тоже весьма достойный свет ;) ,тем более что между "4" и "5" может быть 200 бакинских разницы.

Insurer
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:54
Темы: 1
Авто: Citroen C5 2.0HDI
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Insurer » 21 ноя 2015, 13:47

Был 20 ноября на регулировке света у Юрия.
Предыстория: авто Ситроен С5, 2,0HDI, 2002 г.в. На фоне пригона авто из РФ, задумался также о смене авто. Поэтому за авто особо не смотрел. Едет и едет, светит и светит. После долгих поисков понял, что нынешнее авто устраивает меня по большинству параметров: просторное, экономичное, имеющее нормальный набор опций для вождения.
И вот у меня перегорела одна лампа ближнего света. Почитав пару страниц темки, набрал сразу уже гладко стриженному "веломаньяку" клуба ))) (все поняли кто это :hahaha: ). Паша отрекомендовал дядьку Юру как профи регулировки света. Пару звонков Юре и я уже на диагностике.
Откровенно говоря было стыдно до чего я довел состояние света на моем авто, но галоген Osram Night Breaker Unlimited и манипуляции с регулировкой света у забора, столба, дамбы, поездки по дорогам среди леса (короче стандартный набор мастера) сделали свое дело. Водить стало комфортнее. Вот только не знаю какая у меня оценка? Надеюсь хоть трояк у меня есть :(
Кстати, Юра, уже купил на разборке крышку от корпуса фары (стоила 5 у.е.). Чему я очень рад.

Спасибо за грамотную помощь.
И еще есть вопрос: если перегарает лампа ближнее света, покупаем новую, устанавливаем, а потом снова к вам на регулировку? Или лампа будет светить как нужно без дополнительной регулировки?
Какие лампы габаритные и подсветки номера посоветуете? А то на фоне ближнего света они какие то желтые и вабщэ портят картину )

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 ноя 2015, 19:44

В понедельник везу на пробу нанесения гальванического хромирования пару отражателей. Речь идёт о промышленной хромировке или никелировке , пока точно не знаю. Но что знаю точно , что цена будет на 5-10 долл. ниже с каждого отражателя. А это значит , что в ауди -клубе наконец появится достойный свет. ;)

Отправлено спустя 26 минуты 31 секунды:
Insurer , дополнительные регулировки не потребуются. По лампам-габариткам спрашивайте в магазинах автозапчастей, лучше брать Осрам с серебрянной колбой, могут стоить 4-5 долл. за пару. Обычные стоят от 5 до 10 тыс . за шт. Главное не нарвитесь на "синюшку". Что касается оценки , то речь идёт скорее всего о чём -то близком к 3,5 баллам (левую фару надо бы продуть или вымыть , да и полировку фар тоже не плохо бы сделать).

Отправлено спустя 5 часа 25 минуты 15 секунды:
Сегодня в ходе очередного эксперимента подтвердилась моя догадка по поводу китайского ксенона , установленного вместо галогена в линзованную фару.
В общем откуда "ноги растут", на некоторых авто "китай" ведёт себя иногда очень достойно , а на некоторых только делает вид. Я изначально грешил на качество самого ксенона - от разных производителей следовало ожидать чего угодно. Но дело оказалось вот в чём , не соблюдена соосность лампы относительно фокуса (центра) линзы и в итоге основной , самый сильный свет оставался за перегородкой, внутри модуля. А всего лишь достаточно обломать один усик на цоколе и "поиграть" положением лампы в патроне. Но это может быть не точно , т.к. для правильности вывода надо ещё бы "поиграть" с прописанной по заводу галогеновой лампочкой. А ещё как версия , заводской брак в виду "высокой" шторки , такое тоже не редкость даже на Ауди. Так что товарищи всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. :(
Но пока как-то так. :smile: Буду и дальше отслеживать этот вопрос и по возможности дальше проверять догадку.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 22 ноя 2015, 19:40

Паша писал(а):Источник цитаты

Паша , я всегда найду чего-то новенького. Да , с простым би-ксеноном вроде как дела обстоят весьма бодренько , а если удастся продвинуться с процессом напыления отражателей , то смогу гарантировать "высший" свет на всех а6с6. Но с адаптивным би-ксеноном не всё так радужно , а это как раз твой случай. ;)
Ещё раз обращаюсь к "держателям" ломаных фар на А6С6 , требуется адаптивная "жертва" для опытов.

Отправлено спустя 8 часа 20 минуты 35 секунды:
Я последнюю неделю вон из кожи лезу , гоню кучу полезной информации , накачивая просмотры и тут на тебе , появляется ВК и ломает кайф на корню. :cry:
Дело в том , что я хотел занять первую строчку на странице среди СТО. И вот сегодня мне оставалось всего ничего 250 просмотров и я мог обогнать Пит Стоп, который к слову не обновляясь собирал в среднем 1000 просмотров в неделю. Властелин колец , ты как в сказке про царевну-лягушку не дождался и сжёг кожу, так сказать лишил меня стимула. :x :facepalm:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 ноя 2015, 14:40

Ездил сегодня на завод и отдал пару опытных отражателей для нанесения хромированного покрытия гальваническим способом. На заводе есть мини лаборатория , позволяющая промерять толщину покрытия и определять химический состав веществ , которые входят в "компот" помимо хрома (никель, титан и пр.) Выглядит всё серьёзно , но по срокам изготовления есть вопросы , связанные с объёмами. Два отражателя это никак ни объём. :( Поэтому сказали позвонить через недельку .

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 24 ноя 2015, 12:55

Кто бы мог подумать , как только я серьёзно взялся за "продвижение" лампочек , сами знаете каких , компания сами знаете какая "сдулась". Я уже месяц не могу нормально день-в день купить галогенки в Н7 цоколе. Приходится заказывать из Москвы. Две недели назад забирал со склада в Москве последние 8 лампочек. :shock2: Сейчас заказал 20 шт., обещают в течение 3 дней доставить. Ай да Ауди-клуб , своим непомерным аппетитом Осрам раком поставил. :crazy: Ура, товарищи. :yahoo:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 24 ноя 2015, 14:58

stolyk, Юра, тема огонь! Читал с большим удовольствием! :yes:
Не знаю почему раньше не натыкался на нее...
Видно что фанат еще тот своего дела.
Новых исследований и бобед в световом диапазоне!
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 ноя 2015, 08:16

После целого года обучения на курсе "Восстановление света фар" многие из вас могут рассчитывать по крайней мере на степень " осрамовского бакалавра" .
И было бы правильным проверить вас на предмет усвоения материала путём сдачи экзамена. :pardon: Тем кто не сдаст , придётся остаться на второй год. :rofl:
И так задача : Имеется автомобиль Пассат Б5 2001 г.в. с очень плохим светом фар. Для улучшения качества света вы провели следующие действия : почистили отражатели , почистили линзы с двух сторон , отполировали стекло , установили "разрушителей ночи" , произвели правильную регулировку света , но в результате свет улучшился незначительно. Вопрос : назовите две причины из-за которых сложилась такая ситуация ? Что было сделано не так или вообще не сделано ? :(
Удачи. :yahoo:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 ноя 2015, 00:40

Обзор статьи от bykot . По-моему это что-то псевдонаучное. Куча непонятных цифр и графиков не имеющих с реальной жизнью ничего общего. Т.е. сам факт , что в различных модулях можно получить немного разный свет я не оспариваю - это действительно так. Но в общем и целом это шлак, который даже мне , человеку кое-что понимающему в фарах совершенно бесполезен. Я за методику доведения оригинальных фар до состояния получения 5-ти бального света со 100 % аутентичностью. Потому как сам по себе новый линзованный модуль это "граната в руках обезьяны". Глупо надеяться на чудо типа поставил и всё класс, нет дудки , дай сюда хорошие лампы и качественную регулировку. Я неоднократно приводил примеры о "косоглазии" новых авто , т.е. на машинах с завода не потрудились выставить свет , а тут простой обыватель своими кривенькими ручками должен получить лучший результат. Ха-ха три раза. Просто на теме плохого света хорошо спекулировать - очень массовый сегмент. Это сродни развода по фильтрам на питьевую воду , когда показывают тест с изменением цвета воды. :pardon:

Отправлено спустя 8 часа 58 минуты 52 секунды:
Сижу сейчас разрабатываю методику разборки неразборных фар "малой кровью". Удалось легко справиться с фарой от Каена , Пассат Б6. Стёкла снялись чистенько. Зато А6 с6 вынесла мозг, бросил до завтра. Подходят к концу запасы ломанных фар для экспериментов. :(

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 35 секунды:
Залез на досуге на ютуб , посмотреть может там кто-нибудь что-то полезное выложил по разборке неразборных фар - это пипец какой-то. Теперь я понимаю , почему все считают что фары элементарно разбираются при помощи фена или духовки -детский сад одним словом. Нашёл пару "кривых" и очень "кривых" методик разборки неразборных фар - как всегда , ничего нового. По а6с6 думается ничего хорошего со снятием стекла не получится , т.е. стекло -то я сниму , а вот корпус деформируется очень сильно. В А7 сегодня играючи разобрал фару , очистил от резинового уплотнителя , заложил новый многоразовый герметик и проверил на герметичность . Вывод : не все неразборные фары одинаково неразборны. :smile:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 ноя 2015, 23:45

stolyk писал(а):Источник цитаты После целого года обучения на курсе "Восстановление света фар" многие из вас могут рассчитывать по крайней мере на степень " осрамовского бакалавра" .И было бы правильным проверить вас на предмет усвоения материала путём сдачи экзамена. Тем кто не сдаст , придётся остаться на второй год. И так задача : Имеется автомобиль Пассат Б5 2001 г.в. с очень плохим светом фар. Для улучшения качества света вы провели следующие действия : почистили отражатели , почистили линзы с двух сторон , отполировали стекло , установили "разрушителей ночи" , произвели правильную регулировку света , но в результате свет улучшился незначительно. Вопрос : назовите две причины из-за которых сложилась такая ситуация ? Что было сделано не так или вообще не сделано ? Удачи.


Наиболее точный ответ дал bykot.
bykot писал(а):Источник цитаты чистка отражателей, не есть гарантия их хорошего состояния! Я бы может еще напряжение в сети проверил, может слишком маленькое, по крайней мере провода к лампам

Наверно всё дело в том , что это была его машина ? :pioneer_NG:
Паша тоже верно угадал одну из причин.
И так резюмирую : убитый отражатель + просадка напряжения на лампочке больше положенного , из-за чего лампа "не струячит на полную катушку".
Рекомендация: проверка питания и замена фар. :crazy_NG:
Да , так я это к чему , поскольку у вас есть возможность подъехать на диагностику и к своему мнению присуммировать мнение специалиста , а затем взвесив все за и против , принять более правильное решение. Возможно путь к "хорошему" свету будет короче. :pioneer_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 27 ноя 2015, 09:23

NightGuard писал(а):Источник цитаты

Надо внимательно посмотреть , промерять всё на снятой фаре , оценить стоимость , может оказаться " ну его нах". :ha-ha-ha:
Ко мне не так часто приезжают такие "переделки" , но те что приезжают часто уезжают грустные , как пример могу вспомнить БМВ Х5 с серо-буро-малиновыми ангельскими глазками, про которую я писал ранее, где свет не возможно выставить после переделки по определению. Это тот случай , когда говорят , что отрицательный результат - это тоже результат. :pioneer_NG:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 27 ноя 2015, 09:26

Вопрос Юрию. нашёл лампы найт брекер Н7 в двух вариантах:
64210NBU-02B H7 (2 шт в блистере) 55W 12V NIGHT BREAKER UNLIMITED
01.jpg
01.jpg (18.81 KiB) 2274 просмотра

64210NBU-HCB H7( 2 шт) 55W 12V NIGHT BREAKER UNLIMITED
02.jpg
02.jpg (18.89 KiB) 2274 просмотра

Отличаются, как я понимаю исполнением цоколя. Какой из этих вариантов подходит на А6 С5 биксенон на дальний свет?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 28 ноя 2015, 14:07

Представляю вам разборку неразборной фары от Ауди Q7 . Фото выложены в обратной последовательности , переделывать не буду . Монтаж стекла я осуществил при помощи многоразового герметика.Теперь при необходимости фару можно многократно разбирать и собирать. Есть одно существенное требование к пазу и краю стекла , они должны быть на 99,9 % очищены от старого клея , в противном случае трудно будет избежать проблем , связанных с запотеванием фар. Так же хочу предостеречь вас от фатальной ошибки при самостоятельном демонтаже-монтаже неразборных фар , если вы всё же каким-то чудом разберёте такую фару , то ни при каких условиях не используйте стекольный клей для монтажа. Как показала практика этот клей требует специальной подготовки поверхности и специального грунта. В противном случае через некоторое время произойдёт гарантированное отслоение резины от пластика, что приведёт к протечке и соответственно к запотеванию. Проверено не однократно. Сегодня снял таки стекло с Ауди А6С6 , отчёт выложу позже.
008.JPG
После небольшой чистки и "шершавления" края стекла.
007.JPG
Стекло , готовое к монтажу.
005.JPG
Очистка стекла от клея - это не самая простая работа , да и к тому же очень мусорная.
003.JPG
Вот это всё надо отчистить от стекла, если кто пробовал , тот знает на сколько это сложно.
002.JPG
Паз в корпусе фары идеально чистый от клея, т.к. весь клей остался на стекле.
001.JPG
Неразборная фара от Ауди А7 после снятия стекла.
Последний раз редактировалось stolyk 28 ноя 2015, 19:09, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 28 ноя 2015, 19:53

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты

Да, спасибо Антон за наблюдательность. Странно слышать это от обладателя плохого зрения. :stars: Всё верно Q7.

Отправлено спустя 5 часа 20 минуты 37 секунды:
И так , неразборная фара от A6C6.
017.JPG
Этой фаре досталось по-полной. Я сделал 4 подхода , прежде чем понял как её победить.
018.JPG
Очень сложно подобрать температуру при которой можно снять стекло с минимальной деформацией корпуса.
021.JPG
Крупный план пугает, но дальше пошло лучше.
034.JPG
Здесь картина не столь пугающая.
035.JPG
Если бы вот такой паз оставался после демонтажа, то это можно было бы считать достижением.
037.JPG
Вид спереди.
038.JPG
Торец почти идеально чистый.
039.JPG
Если кому понадобится стекло от а6с6 ,их есть у нас.


Отправлено спустя 10 минуты 17 секунды:
Забыл добавить, в 5-6-ти местах фара проклеена дополнительно эпоксидным клеем.
В общем фара страшно трещала при разборке.
025.JPG
Жёлто-коричневые пятна - это эпоксидка.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 ноя 2015, 08:35

А вот и непазборная фара от Б6 пассата. В действительности она оказалась не такой уж неразборной. Меня немного разозлила жадность производителей авто , решивших перейти на неразборные фары ,поэтому я решил создать аппарат -разрыватель неразборных фар. Но вопрос по удалению клея , который при демонтаже остаётся либо на стекле , либо в пазу корпуса пока ещё остаётся не до конца изученным.
031.JPG
Стекло неразборной фары Пассата Б6 легко и просто отделилось от корпуса .
032.JPG
Полное отсутствие деформации паза корпуса при разборке неразборной фары от Пассата Б6.
029.JPG
А вот чисто снятое стекло от неразборной фары Б6 Пассата.
030.JPG
Крупный план канта стекла Б6 Пассата.
Вложения
033.JPG
Вот более крупный план .

Vladimiraudi6
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 22:45
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Vladimiraudi6 » 29 ноя 2015, 23:21

Приятно видеть людей которые любят свое дело. А не просто делают ради денег и лишь бы как. Удачи таким людям их осталось не много!!! :thumbsup2_NG: :thumbsup_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 01 дек 2015, 08:26

Бывает же такое . Вчера вечером возвращаясь домой из Минска я обнаружил , что свет моих собственных фар стал почему-то идеальным. До этого на фарах делалась полировка , которая выявила завышенный уровень настройки фар по горизонтальной оси , но руки всё не доходили произвести коррекцию, хотя свет и не сильно напрягал встречку. Теперь на моей машине "классический" хороший свет. А теперь вопрос : если в фарах нет электрокорректоров и самостоятельно отражатели опуститься не могли , а я тоже не регулировал , то каким образом за одну ночь могло случиться такое чудо ? В тексте есть серьёзная подсказка.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 01 дек 2015, 20:25

Отвечаю LIS на вопрос о том , как полировка стёкол фар влияет на выставление горизонтального уровня фар .
Каждая микротрещина , царапина , выбоина , скол на стекле фары является препятствием на пути световых волн и если они полностью не останавливают лучи , то значительно отклоняют от заданного направления и сокращают длину волн. Мы же заинтересованы в узконаправленном потоке света (фокусный свет), чтобы каждый лучик в отдельности преодолел максимальную дистанцию , осветив конкретную зону. И чем больше лучей без искажения достигают цели, двигаясь в одном направлении , тем ярче и чётче картинка, тем больше сила света. Когда стекло покрыто огромным количеством царапин , большое количество лучей бракуется - свет рассеивается. А так как рассеянный свет не слепит ни попутный, ни встречный транспорт возникает желание приподнять его повыше с тем , чтобы осветить большую площадь.
Полировка фар возвращает возможность формировать фокусный , концентрированный свет , который может "укусить" . Но у нас машина уже имеет завышенный уровень света и если его не скорректировать , то можно и нарваться на кирпич или Пашу с ружьём. :ha-ha-ha:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей