Как сделать машину выше?

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34

Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 сен 2011, 21:17

alexstr81, уже заказаны в Autouniona за $66. Обещают на следующей неделе привезти - сразу планирую поставить. Отчет в соответствующей теме.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 04 окт 2011, 00:33

Сегодня лазил под машиной. И увидел, что можно не доставать пружину при установке проставок.
Проще взять стяжки и просунуть их в эти отверстия (см. фото), зацепить ими за пружину и стягивать. Потом просто заложить туда проставки и отпустить стяжки.
Вложения
IMG_125332.JPG

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 окт 2011, 09:34

По Эльзе так и делается, только спецприспособой. А в реале стяжками думаю вряд ли получится. Пружину просто не сожмете до такой степени, чтобы не вынимая всунуть туда проставку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 04 окт 2011, 10:22

Kikos писал(а):Пружину просто не сожмете до такой степени,

Я вчера побоялся, так делать.
Мне кажется там этот металл, где пружина стоит, может погнуться от напряжения.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2011, 12:18

Комрады,блин как же я мечтал о таких проставках наА8 Д2.... Паша,отлично получилось! Молодцом. Но.... как авто стало вести себя на скорости? В поворотах? Расход на скорости? Оч интересно.... ;)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Еще вопрос... проставки только на заднюю ось? А как же передние?
Зы. Паша, еще бы сравнительное фото авто целиком до и после.... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 окт 2011, 10:10

Vitaliyak писал(а):как авто стало вести себя на скорости? В поворотах? Расход на скорости? Оч интересно.... ;)

Проехал пару тысяч км после установки проставок, большую часть по трассам. Никаких изменений в поведении авто не заметил, расход топлива никоим образом не изменился.



Vitaliyak писал(а): проставки только на заднюю ось? А как же передние?

Есть проставки и на переднюю ось:

WHT001848.jpg



Пока на перед не ставил, т.к. нет явной необходимости. Буду разбирать переднюю подвеску, думаю, загляну и поставлю.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2011, 11:19

Паша, наверное надо ставить... чтобы автос не выглядел этаким дрегстером с приподнятой попой! ;)
странно, что на перед ты не поставил в первую очередь... ведь автос же мордой встречает все препятствия... а?

зы: и все же... что завод говорит о комплекте для плохих дорог... клиренс повышается на 2 или на 3см?
Кваттро в квадрате!

alien31
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 19:18
Темы: 0
Авто: a6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alien31 » 16 окт 2011, 19:35

а на сколько перед выше будет :kurevo:
просто с задом всё понятно ,но перед как то не похоже . :stars:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 16 окт 2011, 20:23

А на А4 В5 эти проставки в природе существуют ?
:hi:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 окт 2011, 21:33

Димон на Аванте писал(а):А на А4 В5 эти проставки в природе существуют ?
:hi:

Полно

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 24 окт 2011, 18:57

KING писал(а):Полно
По-подробнее плиз :hi:

Интересует вопрос следующего характера - поменял я допустим спортивные стойки в сборе на стандартные всборе, машинка стала заметно выше, сайлетблоки нужно откручивать на стоящей на колёсах машине или не обязательно ? :?

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 24 окт 2011, 19:31

Димон на Аванте писал(а):поменял я допустим спортивные стойки в сборе на стандартные всборе

одумайся! Димон, спортподвеска - сила! Для остального - зафира ;)

думаю, откручивать когда хочешь
aka Lammer

serg 7
Любитель
Любитель
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
Темы: 0
Авто: ищу AUDI
Имя:
Откуда: Полоцк
Статус: Не в сети

Сообщение serg 7 » 24 окт 2011, 19:56

Димон на Аванте писал(а):
сайлетблоки нужно откручивать на стоящей на колёсах машине или не обязательно ?

я откручивал,опускал авто,нагружал-отпускал зад раза 2-3 и зажимал на стоящей на колесах машине

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2011, 21:59

Димон на Аванте писал(а):... машинка стала заметно выше
Клиренс - это только часть вопроса. А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 25 окт 2011, 22:02

Игорь писал(а):
Димон на Аванте писал(а):... машинка стала заметно выше
Клиренс - это только часть вопроса. А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?

Отвечу :)
При резком вращении руля влево-вправо появляются крены, на спорте такого не было
Машина стала заметно мягче проходить неровности
Можно ездить по кочкам :D
На спорте машинка лучше держала дорогу

Боязнь сесть зимой на днище заставила сделать такие манипуляции ...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 окт 2011, 22:28

Димон на Аванте писал(а):При резком вращении руля влево-вправо появляются крены, на спорте такого не было. Машина стала заметно мягче проходить неровности

ХЗ, но имея спорт подвеску, тупо проставками ее жесткость ниразу не поменяешь - пружины и амморты теже остались. Ну если только в поворот на спорте на отбойнике входишь, тогда возможно... Центр тяжести поднялся немного, крен ВЕРОЯТНО изза этого на полградуса больше. Поперечный стаб по другому работать начал изза смены угла, но тоже непринципиально.
Про
Машина стала заметно мягче проходить неровности
ваще непонятки, с какого перепугу мягче? Может начал работать принцип "больше газу -меньше ям"? В смысле перестаем ползти на техже лежачих полицаях?

Игорь писал(а):А как изменилась работа подвески - почему этот наиболее важный параметр забыт?

Думаю что никак, раз в С6 будке разница между стандарт и комфорт только в наличии/отсуйствии резиновых проставок под пружины. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 25 окт 2011, 22:33

Sly, а кто сказал что пружины и аммо остались заводские ?
Я же писал, что полностью поменял все 4-е прижины и 4-аммо - поставил стандарт ;D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 окт 2011, 22:55

Sly писал(а):Поперечный стаб по другому работать начал изза смены угла, но тоже непринципиально.

в спорте - он еще и толще по заводу.
Женя писал(а):спортподвеска - сила! Для остального - зафира

:good:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 окт 2011, 23:29

спортподвеска - сила!
ага... в Германии, на немеццких автобанах...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 15:07

Vitaliyak писал(а):
спортподвеска - сила!
ага... в Германии, на немеццких автобанах...


у меня спортподвеска для плохих дорог :hahaha:
поверишь или расшивровку c VINa дать? :jokingly:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость