Как сделать машину выше?

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34

Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 07 сен 2011, 09:31

Bill Humble, :rofl: ну Ты молодца, спишь еще????????
Паша писал(а):Вчера вечером начал работы по установке заводских проставок над задними пружинами.

LIS писал(а): ну там пару мешочков картошечки закинуть в багажник

Паша писал(а):Я вчера занимался только задним левым колесом.

:good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 сен 2011, 10:20

Ставил себе проставки похожими съемниками. Авто на домкрате, по максимуму сжимал пружины, потом рукой вниз давил на подрамник (менял один, без помощника) и доставал пружину. Выходила довольно легко (и даже без матюков :) ), только важно её максимально сжать, иначе потом с проставкой всунуть обратно будет проблематично.

P.S. Дело было уже давно, пластиковую защиту с подрамника тоже снимал, амортизатор откручивал, чтобы ход подрамника был больше. Причем подвеска спортивная, пружины жестче чем на обычной.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 07 сен 2011, 11:13

Kikos писал(а): по максимуму сжимал пружины, потом рукой вниз давил на подрамник....

сжать то можно, а если погнётся(в смысле усядет)???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 07 сен 2011, 11:46

alexstr81 писал(а):сжать то можно, а если погнётся(в смысле усядет)???

Заводские вряд ли погнутся.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 сен 2011, 13:42

Юра 80 писал(а):не удалось гуглом найти фотки правильного съемника пружины

Легко ищется по оригинальному номеру, который я выше указал из ELSA.


Друзья спасибо за поддержку. Буду еще раз пробовать, вывесив два задних колеса одновременно и используя "правильные" съемники. :kurevo:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 сен 2011, 17:14

Паша, прям стесняюсь спросить - ты стяжки накинул на сжатые пружины и потом пытался достать их когда поддомкратил? А винтом на стяжках еще ужать пружины не получилось чтоле? :? Я гляжу там меж витками рука пролазит. Или стяжки не той конструкции? :pardon:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 07 сен 2011, 19:15

Ставил себе проставки сам ,съёмники были такими же. Менял по отдельности каждую сторону .Пластмассу не снимал-мне она не мешала. Откручивал амортизатор( верх) и стабилизатор от серьги . Съмники очень неудобные - намучился прилично. Менять желательно вдвоём- намного легче вынимать сжатую пружину и засовывать её обратно с проставкой.
P.s. Подвеска у меня спортивная.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 07 сен 2011, 20:50

SnoW писал(а):Bill Humble, :rofl: ну Ты молодца, спишь еще????????

:oops: Просто там на одном фото показалось, что колесо ну очень уж не по направлению движения стоит. А может просто ракурс такой.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 сен 2011, 09:31

Sly писал(а):ты стяжки накинул на сжатые пружины и потом пытался достать их когда поддомкратил? А винтом на стяжках еще ужать пружины не получилось чтоле?

Ну что ты Слава. Накинул стяжки на загруженные пружины и ужал их насколько было возможным. После поднял машину аж до неба и подрамник повис на тормозном шланге. В такой позиции пружины можно было выдрать силой, но речь о том, чтобы подложить туда еще и проставки даже не шла.

Kikos любезно вызвался помочь на этой неделе. Как осуществим вторую попытку. то сразу отпишемся тут. Более правильные стяжки с последнего съезда у меня в багажнике благодаря V999.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 13 сен 2011, 17:59

поменялся бы с кем пружинами обычными на заниженые,на данный момент просвет между аркой и колесом где то 6.5см(4пальца влазт легко).машина 2006г.в.(модельный 2007),седан,2.0ТДИ (BRE) :kurevo:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 20 сен 2011, 18:10

Сегодня в нашем селе Брест с двух сервисов отправили.
В одном по записи, подняли, глянули и ... отказались делать. Мол промучаемся... разберём... а проставки не всунем...соберём всё назад... потеряем время.
А в другом - отказались сразу... не глядя.

Я в шоке.... Где вставить проставки под пружины ??????

kubik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A64F 3.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kubik » 21 сен 2011, 10:17

KING писал(а):Сегодня в нашем селе Брест с двух сервисов отправили.
В одном по записи, подняли, глянули и ... отказались делать. Мол промучаемся... разберём... а проставки не всунем...соберём всё назад... потеряем время.
А в другом - отказались сразу... не глядя.

Я в шоке.... Где вставить проставки под пружины ??????

позвони мне 22-888-77 (мтс), направлю к челу, я в августе у него делал, предварительно рассказав что хочу. на правую сторону ушло минут 40 (тренировка), на левую 15 мин (опыт :D ). пы.сы. на атланте сказали, что не вносят конструктивные изменения в автомобили :lol: , и про такие проставки слыхом не слыхивали, а когда я им показал ваговский номер скромно потупили взгляд...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 сен 2011, 21:01

KING, все уже поставили мне с помощью уважаемого Kikos. До сих пор не выложил отчет, т.к. не доберусь сделать фотку ПОСЛЕ. Завтра все выложу. :write:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 сен 2011, 23:16

Паша, завтра прошло!!!!!!!!!!!!
по ходу завышенная подвеска стоять в Минских пробках Тебе совсем не мешает! :hi: :jokingly:
фоткай и выкладывай!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 сен 2011, 14:15

Итак, пишу отчет что к чему.

Сразу выложу результат:

IMG_5302.jpg

IMG_5360.JPG


Авто стал заметно выше, расстояние между аркой и колесом увеличилось почти на 3 см.


Теперь по работе. Описываю полностью порядок действия по установке оригинальных проставок для плохих дорог:

1. Снять колесо. Установку проводил на каждой стороне по отдельности, т.е. авто подымалось только с одной стороны.
2. Открутить два болта скобы суппорта и отвести ее в сторону. Тормозные накладки остаются на своих местах, компьютерная адаптация заднего суппорта НЕ требуется.
IMG_5328.JPG


3. Открутить нижний болт крепления амортизатора и нижний болт крепления тяги стабилизатора.
IMG_5329.JPG


С болтом амортизатора все понятно. Болт тяги стабилизатора выкручивается из приваренной к подрамнику гайки. Т.о. сама гайка неподвижная.

4. Ставим стяжки и стягиваем пружину, опустив авто на подготовленную колодку, тем самым сжав пружину весом авто. Стяжки использовались аналогичные первой попытке, но немного меньшего размера. Ужать пружину нужно как можно больше.
IMG_5348.JPG


5. После того, как пружина будет сжата, подымаем авто на домкрате и используя рычаг оттягиваем подрамник по максимуму вниз и достаем пружину. Хорошо сжатая пружина без труда достается со своего места. В качестве рычага использовал удлинитель, вставленный в ступичное отверстие.
IMG_5345.JPG

IMG_5332.JPG

IMG_5333.JPG


К слову, нижний упор от времени немного просаживается из-за нагрузки. В результате этого авто становится еще ниже, чем был когда сошел с конвейера. При желании и финансовой возможности, нижний упор можно заменить на новый.

6. Вынутую пружину необходимо сжать еще больше, для того чтобы поместить проставку над ней. При сжатии пружины в снятом состоянии, стяжки значительно изгибаются, это видно даже невооруженным глазом.
IMG_5334.JPG


7. Берем оригинальные проставки для плохих дорог VAG 8E0 512 145
IMG_5360.JPG
и устанавливаем на заводской резиновый упор сверху пружины.
IMG_5340.JPG
IMG_5342.JPG
IMG_5341.JPG


Проставка защелкивается сверху резинового упора на две защелки. Оригинал четко садится на уже имеющийся упор.
IMG_5339.JPG
IMG_5338.JPG


8. Устанавливаем пружину обратно. Следим за правильным размещением пружины в нижнем упоре - по другому ее не поставить, благодаря сделанным в упоре углублениям и ограничителям.
IMG_5346.JPG


9. Установив пружину с проставкой на место, начинаем поочередно отпускать стяжки. Когда стяжки освободятся, снимаем их.

10. Установить скобу суппорта на место.

11. Закрутить болт амортизатора.

12. Закрутить нижний болт тяги стабилизатора. Нижняя сторона тяги стабилизатора должна войти в специальное посадочное место в подрамнике. Для этого лучше иметь помощника, чтобы долго с этим не возиться. Один человек с отверткой лежит под авто и пытается направить тягу в посадочное отверстие, второй сидя возле арки и рожковым ключом толкает тягу к центру авто, тем самым направляя ее в посадочное отверстие.

13. Поставить колесо на место.


На века Ваш, Павлентий. :hi:
Последний раз редактировалось Властелин колец 18 сен 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ориг номер проставок на правильный
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 сен 2011, 15:04

:aplod: Поздравляю с 3-мя см. дополнительного клиренса. Благодарность за отчёт, сейчас стало на много понятнее :thanks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 сен 2011, 18:18

Молодцы :aplod:
Паша писал(а):Авто стал заметно выше, расстояние между аркой и колесом увеличилось почти на 3 см

что-то 3-х см я на фото не увидел ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 сен 2011, 20:05

Властелин колец писал(а):что-то 3-х см

но полтора - железно

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 сен 2011, 21:05

alexstr81, Властелин колец, Юра 80, спасибо за поддержку.

Фотки, возможно, не передают реальную картинку. Выше стало как и указал почти на 3 см.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 сен 2011, 21:10

Паша Для полной картины может брызговики на зад???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость