2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 сен 2014, 11:20

Имхо менять шестигранник мало. Нужно либо менять модуль, либо переделывать под 100 мм. Дешевле обойдется.
И имейте в виду: если масленка не горит, то это еще не значит, что давление в системе нормальное. Шестигранник сначала начинает эпизодически проворачиваться и какое-то давление дает до того, как вообще перестанет крутиться. Компьютер начинает контролировать давление масла при оборотах где-то от 1600 или даже 2000, не помню точно, это обсуждалось в ветке. А верещать начинает при совсем низком давлении масла. К этому моменту уже может быть повышенный износ турбины и пр. Буржуины пишут, что главная проблема именно в этом: к тому моменту, когда БК начинает сигнализировать о проблеме, пить боржоми обычно уже поздно.
Дополнительную информацию можно почерпнуть:
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... -engine-2/

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 сен 2014, 11:51

Polosaty писал(а): Нужно либо менять модуль, либо переделывать под 100 мм.

или менять машину :hahaha:
Polosaty писал(а):Имхо менять шестигранник мало

писали же неоднократно...надо смотреть состояние шестигранного отверстия...если всё гуд, то замена шестигранника спасет еще на тыс 100-200

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
меня больше печалит что...нну допустили косячину разрабы...так сделайте бесплатную акцию по замене на 150-200 тыс...так хера :x
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 01 сен 2014, 11:55

Как говорится вскрытие покажет, а там видно будет !
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 сен 2014, 13:54

Иногда подумываю закрыть эту тему и оставить ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Тут все уже сто раз обсудили и расписали. Просто прочитайте :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 сен 2014, 13:57

popov_ писал(а):
Polosaty писал(а):Имхо менять шестигранник мало

писали же неоднократно...надо смотреть состояние шестигранного отверстия

Писать - не мешки ворочать. Мне мой личный опыт и потраченные деньги говорят гораздо больше и куда понятнее, чем написанное на форуме.
Так вот, говорю из личного опыта. На глаз оценить состояние посадочного практически невозможно. Наигрался я с этим... Даже сам балансирный вал менял. После замены вала на б/у, но с идеальным на глаз посадочным, и замены шестигранника на абсолютно новый, манометр, подключенный к системе, показывал низкое давление (точно не помню сколько, поскольку давно дело было, но, кажется, менее 2 атм. на высоких оборотах при норме порядка 4). Только замена модуля решила проблему.
Да и логично это. Как может слизаться шестигранник, не разбив посадочного? Только в том случае, если он значительно мягче вала. А в этом узле так быть не может. Что и подтверждают многочисленные примеры.
Вы видели, что форма посадочного - вовсе не шестигранник? Насколько я видел, в валу просверлено круглое отверстие, в котором нарезаны грани. Т. е. грани в оригинальном валу под шестигранник 77 мм не плоские, а представляют собой дуги окружностей! Так что проворот шестигранника - дело времени.
Если уж полезли в это г..., не экономьте, потому что это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Или переделывайте посадочное, или меняйте весь модуль. Если не страдаете мазохизмом.
Переделка - дело не простое. Нужно очень точное оборудование, иначе будет биение. Так что за переделкой - только в проверенные места. Вот об этом точно нужно здесь читать. А оценивать на глаз посадочное - дело неблагодарное.
popov_ писал(а):или менять машину

Стараюсь придерживаться принципа: "поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе".
popov_ писал(а):меня больше печалит что...нну допустили косячину разрабы...так сделайте бесплатную акцию по замене на 150-200 тыс...

Сложно не согласиться. Однако организовать акцию - значит, признать косяк. Признать косяк - значит, нести ответственность перед теми, кто уже "попал". Это дорого. Может, в этом дело?
От VAG, в особенности от Audi, конечно, косяка такого уровня не ожидал никто.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 сен 2014, 17:30

купил на атланте...и да, за замену просят :hahaha: около 5 миллионов
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 01 сен 2014, 18:24

popov_ писал(а):купил на атланте...
77 или 100мм?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 01 сен 2014, 21:30

popov_ писал(а):купил на атланте...и да, за замену просят :hahaha: около 5 миллионов


Я на Уручье менял шестигранник в прошлом вроде году - работа с запчастями была в районе миллиона. Что-то не то сейчас с ценообразованием :shock2:
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 сен 2014, 21:54

     Оффтопик:
audifan писал(а):Что-то не то сейчас с ценообразованием
это разными способами "запчасть" менять будут - у тебя снизу меняли, а у него через багажник полезут.... :jokingly: ШУТКА.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 сен 2014, 22:57

Ange писал(а):77 или 100мм?

77 вроде ж сказали...с сотками проблем не бывает
audifan писал(а):Я на Уручье менял шестигранник в прошлом вроде году - работа с запчастями была в районе миллиона. Что-то не то сейчас с ценообразованием :shock2:

не знаю...мо планктон был какой упоротый...грит стоит 6 млн, но эт с нашим маслом...а со своим ну минус миллион :unknown: ...я удивился, сказал спасибо обязательно подъеду :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 01 сен 2014, 23:02

popov_ писал(а):77 вроде ж сказали...с сотками проблем не бывает
Я про то что некоторые модифицируют. Себе тоже под 100 сделал.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 сен 2014, 23:10

а не, я надеюсь там все с большего в порядке и обойдется заменой шестигранника
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 02 сен 2014, 05:45

popov_ писал(а):купил на атланте...и да, за замену просят :hahaha: около 5 миллионов

Фигассе ценник за замену, хотя это ж Беларусь, ничего личного очень деньги нужны :D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2014, 07:25

1) на текущий момент на одометре скромных 312тыс км. профилактически шестигранник был заменен на пробеге 260тыс км.
2) замена шестигранника без снятия модуля балансирных валов стоит порядка ста енотов, со снятием модуля совсем другая цена.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 сен 2014, 10:49

alexstr81 писал(а): со снятием модуля совсем другая цена.
Снятие модуля, коробки, замена маховика,корзины 160 убитых (у неофициалов). Неизвестно где еще качество лучше.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 сен 2014, 12:33

alexstr81 писал(а): 312тыс км

летчег :x ..с таким пробегом пора уже о замене :saber: думать
сегодня если получится поменяю хернюшку эту...и, если фотик в машинке не сел аккумом, зафотоотчетю...если не забуду в порыве страстизамены :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2014, 17:21

     Оффтопик:
popov_, машина была куплена чтобы на ней ездить, в идеале, везде и в любое время. :kurevo: А менять - думаю что в данный момент по состоянию рынка, ценами на автосы делать это нецелесообразно...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 сен 2014, 19:03

заменил сегодня...состояние еще вполне терпимое по словам мастера...посадочное не смотрел...
Вложения
IMG_0882.JPG
IMG_0876.JPG
IMG_0880.JPG
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 02 сен 2014, 19:12

нормально так слизало его
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 сен 2014, 19:15

недолизало там...просто грани подминает...получается начинает слизывать, а дальше заусенец остренький остается...мастер грит я на гораздо в худшем состоянии менял...нну теперь я спокоен и доволен.....на тыс 100 как минимум

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и да, в поддоне никаких лишних запчастей :hahaha: не обнаружено...да и грязи тоже...чистенько и практ стерильненько :yahoo:

Добавлено спустя 44 секунды:
справился за почти 2,5 часа...денег 600 тыс
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей