2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Имхо менять шестигранник мало. Нужно либо менять модуль, либо переделывать под 100 мм. Дешевле обойдется.
И имейте в виду: если масленка не горит, то это еще не значит, что давление в системе нормальное. Шестигранник сначала начинает эпизодически проворачиваться и какое-то давление дает до того, как вообще перестанет крутиться. Компьютер начинает контролировать давление масла при оборотах где-то от 1600 или даже 2000, не помню точно, это обсуждалось в ветке. А верещать начинает при совсем низком давлении масла. К этому моменту уже может быть повышенный износ турбины и пр. Буржуины пишут, что главная проблема именно в этом: к тому моменту, когда БК начинает сигнализировать о проблеме, пить боржоми обычно уже поздно.
Дополнительную информацию можно почерпнуть:
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... -engine-2/
И имейте в виду: если масленка не горит, то это еще не значит, что давление в системе нормальное. Шестигранник сначала начинает эпизодически проворачиваться и какое-то давление дает до того, как вообще перестанет крутиться. Компьютер начинает контролировать давление масла при оборотах где-то от 1600 или даже 2000, не помню точно, это обсуждалось в ветке. А верещать начинает при совсем низком давлении масла. К этому моменту уже может быть повышенный износ турбины и пр. Буржуины пишут, что главная проблема именно в этом: к тому моменту, когда БК начинает сигнализировать о проблеме, пить боржоми обычно уже поздно.
Дополнительную информацию можно почерпнуть:
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... di-engine/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/oil-p ... -engine-2/
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а): Нужно либо менять модуль, либо переделывать под 100 мм.
или менять машину
Polosaty писал(а):Имхо менять шестигранник мало
писали же неоднократно...надо смотреть состояние шестигранного отверстия...если всё гуд, то замена шестигранника спасет еще на тыс 100-200
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
меня больше печалит что...нну допустили косячину разрабы...так сделайте бесплатную акцию по замене на 150-200 тыс...так хера
Собаки лают-караван идет.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Иногда подумываю закрыть эту тему и оставить ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Тут все уже сто раз обсудили и расписали. Просто прочитайте
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Polosaty писал(а):Имхо менять шестигранник мало
писали же неоднократно...надо смотреть состояние шестигранного отверстия
Писать - не мешки ворочать. Мне мой личный опыт и потраченные деньги говорят гораздо больше и куда понятнее, чем написанное на форуме.
Так вот, говорю из личного опыта. На глаз оценить состояние посадочного практически невозможно. Наигрался я с этим... Даже сам балансирный вал менял. После замены вала на б/у, но с идеальным на глаз посадочным, и замены шестигранника на абсолютно новый, манометр, подключенный к системе, показывал низкое давление (точно не помню сколько, поскольку давно дело было, но, кажется, менее 2 атм. на высоких оборотах при норме порядка 4). Только замена модуля решила проблему.
Да и логично это. Как может слизаться шестигранник, не разбив посадочного? Только в том случае, если он значительно мягче вала. А в этом узле так быть не может. Что и подтверждают многочисленные примеры.
Вы видели, что форма посадочного - вовсе не шестигранник? Насколько я видел, в валу просверлено круглое отверстие, в котором нарезаны грани. Т. е. грани в оригинальном валу под шестигранник 77 мм не плоские, а представляют собой дуги окружностей! Так что проворот шестигранника - дело времени.
Если уж полезли в это г..., не экономьте, потому что это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Или переделывайте посадочное, или меняйте весь модуль. Если не страдаете мазохизмом.
Переделка - дело не простое. Нужно очень точное оборудование, иначе будет биение. Так что за переделкой - только в проверенные места. Вот об этом точно нужно здесь читать. А оценивать на глаз посадочное - дело неблагодарное.
popov_ писал(а):или менять машину
Стараюсь придерживаться принципа: "поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе".
popov_ писал(а):меня больше печалит что...нну допустили косячину разрабы...так сделайте бесплатную акцию по замене на 150-200 тыс...
Сложно не согласиться. Однако организовать акцию - значит, признать косяк. Признать косяк - значит, нести ответственность перед теми, кто уже "попал". Это дорого. Может, в этом дело?
От VAG, в особенности от Audi, конечно, косяка такого уровня не ожидал никто.
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):купил на атланте...и да, за замену просят около 5 миллионов
Я на Уручье менял шестигранник в прошлом вроде году - работа с запчастями была в районе миллиона. Что-то не то сейчас с ценообразованием
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):77 или 100мм?
77 вроде ж сказали...с сотками проблем не бывает
audifan писал(а):Я на Уручье менял шестигранник в прошлом вроде году - работа с запчастями была в районе миллиона. Что-то не то сейчас с ценообразованием
не знаю...мо планктон был какой упоротый...грит стоит 6 млн, но эт с нашим маслом...а со своим ну минус миллион ...я удивился, сказал спасибо обязательно подъеду
Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
1) на текущий момент на одометре скромных 312тыс км. профилактически шестигранник был заменен на пробеге 260тыс км.
2) замена шестигранника без снятия модуля балансирных валов стоит порядка ста енотов, со снятием модуля совсем другая цена.
2) замена шестигранника без снятия модуля балансирных валов стоит порядка ста енотов, со снятием модуля совсем другая цена.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
недолизало там...просто грани подминает...получается начинает слизывать, а дальше заусенец остренький остается...мастер грит я на гораздо в худшем состоянии менял...нну теперь я спокоен и доволен.....на тыс 100 как минимум
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и да, в поддоне никаких лишних запчастей не обнаружено...да и грязи тоже...чистенько и практ стерильненько
Добавлено спустя 44 секунды:
справился за почти 2,5 часа...денег 600 тыс
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и да, в поддоне никаких лишних запчастей не обнаружено...да и грязи тоже...чистенько и практ стерильненько
Добавлено спустя 44 секунды:
справился за почти 2,5 часа...денег 600 тыс
Собаки лают-караван идет.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей