Привет!
В общем начал ковырят машину Приобрел шнурок с прогой и выснилось, что замок лючка бака не работает (не открывает и не закрывает). Сам как-то и не додумался ни разу проверить
В общем замок сам с номером 8K0 862 153 F приобрел на Серова за 292000 р. Цена тысяч на 50 дороже, чем под заказ на Экзисте, зато в наличии.
Что бы снять привод надо вытащить пластиковый вкладыш, выполненный как одно целое с завесой лючка.
По ELSA нужно проковырять в 4 подштамповках пластик и тонкой плоской отверткой отжать 4 защелки.
Выкручиваем винт около замка, отжимаем легонько защелки и расшатывая по тиху вынимаем вскладыш с завесой и с крышкой лючка. При этом шток замка нужно утопить.
Пластик возле защелок очень хрупкий, чуть треснул, сволочь . Производитель рекомендует этот вкладыш считать одноразовым и поставить новый. Я поставил естественно старый
Затем стаскиваем с выступа на кузове старый привод, предварительно сняв в правой нише в багажнике тросик аварийного открытия лючка. Ставим новый, не забыв просунув в багажник новый тросик, подключаем проводку, все собираем назад. Вкладыш встает на место легко, без лишних усилий.
Проделанные во вкладыше отверстия я заделал черным герметиком. На все про все ушло минут 20. Ну вот как-то так.
Замена привода замка лючка топливного бака
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
- pauls79
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Темы: 0
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не делал я фото. Увы.
Прицепил фрагмент из ELSA. Там все лучше чем на фото видно и описано куда че отжимать и ковырять. Авант или седан - разницы нет. Саму крышку лючка можно не снимать. Лишняя работа.
Прицепил фрагмент из ELSA. Там все лучше чем на фото видно и описано куда че отжимать и ковырять. Авант или седан - разницы нет. Саму крышку лючка можно не снимать. Лишняя работа.
- Вложения
-
- Privod.pdf
- (358.15 KiB) Загружено 1640 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
370тыс на серова уже этот замочек. купил. буду ставить сам
заменил, 10 минут работы.
дома очистил механизм от грязи, вскрыл крышку, несмотря на наличие защелок - они одноразовые, но это не проблема. Внутри небольшой моторчик с червячной передачей, который при наличии импульса я так понимаю блокирует штырь в самом нижнем положении и лючек уже не открыть. русаки пишут про какое-то сопротивление в моторчике и его замену. Тут уже не знаю, стоит ли снимать металлический корпус и перепаивать резак.. или проще купить новый моторчик, решать Вам.
заменил, 10 минут работы.
дома очистил механизм от грязи, вскрыл крышку, несмотря на наличие защелок - они одноразовые, но это не проблема. Внутри небольшой моторчик с червячной передачей, который при наличии импульса я так понимаю блокирует штырь в самом нижнем положении и лючек уже не открыть. русаки пишут про какое-то сопротивление в моторчике и его замену. Тут уже не знаю, стоит ли снимать металлический корпус и перепаивать резак.. или проще купить новый моторчик, решать Вам.
- audi-man4ik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
- audi-man4ik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
bluebird13 писал(а):мммда. первый раз слышу про такое вот лечение. я не про сковородку.
Да я сам не знал. Один раз по приколу друг посоветовал потыкать моторчик, который стоит в бочке стеклоомывателя, после того раза как он заработал, все моторчики так тыкаю С B8 честно сказать, я не надеялся на успех, но и тут удача оказалась на моей стороне
- redlineby
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 19:35
- Темы: 0
- Авто: A4/B8 2.0 TDI '11 Teak Bronze
- Имя: Kirill
- Откуда: Warsaw
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена привода замка лючка топливного бака
Как все-таки снять крышку без повреждений? дорогая она?
- Elm2
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:43
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 1.8 TFSI CDHA
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Замена привода замка лючка топливного бака
И у меня так получилось +12в на моторчик и вуаля фурычит. Есть предположение почему перестал работать, тросик аварийного открытия был натянут на открытие и в таком положении держал маленький рычажок под резинкой, куда надевается. Для эксперемента придержал этот рычажок и клацнул на закрытие- и... Опять не работает, 12в и опять работает!!!! Скорее всего есть защита какая то.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей