Замена привода замка лючка топливного бака

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Замена привода замка лючка топливного бака

Сообщение pauls79 » 06 янв 2013, 18:32

Привет!
В общем начал ковырят машину :-) Приобрел шнурок с прогой и выснилось, что замок лючка бака не работает (не открывает и не закрывает). Сам как-то и не додумался ни разу проверить :-)
В общем замок сам с номером 8K0 862 153 F приобрел на Серова за 292000 р. Цена тысяч на 50 дороже, чем под заказ на Экзисте, зато в наличии.
Что бы снять привод надо вытащить пластиковый вкладыш, выполненный как одно целое с завесой лючка.
По ELSA нужно проковырять в 4 подштамповках пластик и тонкой плоской отверткой отжать 4 защелки.
Выкручиваем винт около замка, отжимаем легонько защелки и расшатывая по тиху вынимаем вскладыш с завесой и с крышкой лючка. При этом шток замка нужно утопить.
Пластик возле защелок очень хрупкий, чуть треснул, сволочь :-(. Производитель рекомендует этот вкладыш считать одноразовым и поставить новый. Я поставил естественно старый :-)
Затем стаскиваем с выступа на кузове старый привод, предварительно сняв в правой нише в багажнике тросик аварийного открытия лючка. Ставим новый, не забыв просунув в багажник новый тросик, подключаем проводку, все собираем назад. Вкладыш встает на место легко, без лишних усилий.
Проделанные во вкладыше отверстия я заделал черным герметиком. На все про все ушло минут 20. Ну вот как-то так.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 06 янв 2013, 19:09

pauls79, коротко и по делу, ещё бы несколько фото прикрепить к отчёту для полноты картины :good:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 08 янв 2013, 21:51

уважаемый фото в студию. у жены на а4 та же проблема, вот думаю починить - на серова сказали что это болезнь, лючек этот.
ну и да, будем новый замочек заказывать.

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 09 янв 2013, 14:54

Не делал я фото. Увы.
Прицепил фрагмент из ELSA. Там все лучше чем на фото видно и описано куда че отжимать и ковырять. Авант или седан - разницы нет. Саму крышку лючка можно не снимать. Лишняя работа.
Вложения
Privod.pdf
(358.15 KiB) Загружено 1640 раз

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 янв 2013, 16:56

pauls79, спасибо!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 13 янв 2013, 16:12

посмотрел пдф, не вкурил вообще ничего )
перечитал автора, стало ясно все.

паулс97, смотрел ли ты что конкретно ломается в этом замке, почему это болезнь? может он ремонтнопригоден. спасибо

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 13 янв 2013, 19:45

Пока не смотрел. Но собираюсь по случаю разобрать. В моем случае думаю что-то подгорело, т.к. он и не открывал и не закрывал.
Корпус собран на защелках, так что думаю разобрать и потом собрать можно без проблем.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 06 май 2013, 15:53

370тыс на серова уже этот замочек. купил. буду ставить сам

заменил, 10 минут работы.
дома очистил механизм от грязи, вскрыл крышку, несмотря на наличие защелок - они одноразовые, но это не проблема. Внутри небольшой моторчик с червячной передачей, который при наличии импульса я так понимаю блокирует штырь в самом нижнем положении и лючек уже не открыть. русаки пишут про какое-то сопротивление в моторчике и его замену. Тут уже не знаю, стоит ли снимать металлический корпус и перепаивать резак.. или проще купить новый моторчик, решать Вам.

Аватар пользователя
audi-man4ik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:01
Темы: 0
Авто: A4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение audi-man4ik » 18 июн 2013, 13:43

Вылечил этот моторчик зарядным устройством. Поставил максимальный ток на зарядку и потыкал на клемы, всё заработало. Старый проверенный мною способ, сколько было VAGов, будь-то фольц или шкода, любые моторчики излечались таким вот способом. Ни разу моторчики еще не покупал ;-)

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 18 июн 2013, 18:27

Можно еще на сковородке подогреть :D

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 19 июн 2013, 20:07

мммда. первый раз слышу про такое вот лечение. я не про сковородку.

Аватар пользователя
audi-man4ik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:01
Темы: 0
Авто: A4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение audi-man4ik » 22 июн 2013, 00:31

bluebird13 писал(а):мммда. первый раз слышу про такое вот лечение. я не про сковородку.

Да я сам не знал. Один раз по приколу друг посоветовал потыкать моторчик, который стоит в бочке стеклоомывателя, после того раза как он заработал, все моторчики так тыкаю :hahaha: С B8 честно сказать, я не надеялся на успех, но и тут удача оказалась на моей стороне :yahoo:

Аватар пользователя
redlineby
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 19:35
Темы: 0
Авто: A4/B8 2.0 TDI '11 Teak Bronze
Имя: Kirill
Откуда: Warsaw
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена привода замка лючка топливного бака

Сообщение redlineby » 30 ноя 2017, 14:23

Как все-таки снять крышку без повреждений? дорогая она?

Аватар пользователя
Elm2
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:43
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8 TFSI CDHA
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Замена привода замка лючка топливного бака

Сообщение Elm2 » 27 мар 2018, 12:44

И у меня так получилось :yahoo: +12в на моторчик и вуаля фурычит. Есть предположение почему перестал работать, тросик аварийного открытия был натянут на открытие и в таком положении держал маленький рычажок под резинкой, куда надевается. Для эксперемента придержал этот рычажок и клацнул на закрытие- и... Опять не работает, 12в и опять работает!!!! Скорее всего есть защита какая то.


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей