Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 08 май 2012, 13:27

Юра 80 писал(а):кол-во денех

ну, тогда нужно выбирать самый живой по кузову и самый дешевый авто. Тогда в оконцовке он станет, чуть выше среднерыночной цены, НО уже полностью отремонтированный ИМХО
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 май 2012, 13:45

седан онли

сарай то получше. я сейчас нарадоваться не могу

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 08 май 2012, 14:25

Юра 80 писал(а):ты еще и на 1.6 целился

ну я попробовал вживую на таком поехать. как (не)едет и плюс технические нюансы 1.6 после рестайла меня быстро отговорили

Добавлено спустя 32 секунды:
/loXmaTblй писал(а):сарай то получше.

чем лучше? чем пельмени (с)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 май 2012, 14:55

PhoeniX писал(а):чем лучше?

симпатишней :good:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 май 2012, 15:36

Юра 80, +1. имхо, касается всех ауди, у которых есть кузов седан/универсал. а сколько можно в него запихнуть :stars:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 май 2012, 20:43

Юра 80 писал(а):
Властелин колец писал(а):кстати, она с турбой..

турбовая тройка - супер! Рррракета :) :good:

1,8т или 2,0тфси -да! Дизельная нет....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 май 2012, 21:12

Даа, темка набирает обороты :)
Год владею А4-й В5. Скажу так - для себя достаточно хорошая машинка на каждый день. Сразу боялся всей этой напичканности под капотом, аллюминевой подвески, но сейчас с уверенностью могу сказать, что ничего страшного в машинке нету, всё ремонтируется своими руками.
Мотор 1,8 (не турбо) приятно тянет на свои 125 коников, единственное чего хотелось бы от него это экономичности топлива в городском режиме (хотя бы в 10-чку влаживаться бы ... :write: ). Основной косяк - это натяжитель цепи распредвалов (регулятор фаз газораспределения). Цена на него начинается от 200$ за Jp Group и около 500$ за VAG. Впринципе его состояние можно определить по работе на хх, когда мотор и масло хорошо прогреты. При неисправном натяжителе мотор имеет характерный дизельный звук. Но опять же виной этого звука может быть и низкое давление масла ... Вообщем про это дизеление нужно заводить отдельную тему. :write:
В идеале не отказался бы от дизельного мотора 1,9, но из-за ограничения в сумме $$$ и одного из требований перед покупкой ( пробег не более 200 тыс), средств хватило на тока на 1,8 :jokingly:
Многорычажная подвеска достаточно комфортна для небольшой машинки (даже в А6 С4 мне кажется по-жёще будет). Сзади у меня простая балка. Кватра или моно - тут каждому своё - я не загоняюсь этим. Для меня, чем проще, тем лучше.
Что касается типа кузова, то первое время скучал по кузову авант, но имея в седане складывающиеся раздельно спинки задних сидений как-то свыкся с седаном :) . Единственный напряг по салону, это беспокойство за сзади сидящих рослых пассажиров, коленки которых упираются в спинку передних сидений. Качество пластика тоже неплохое - скрипов практически нету. Родная магнитола в паре со штатной аккустикой радует мои уши ( я не меломан :) )
Из-за небольших габаритов на А4-й удобно парковаться.
Немного тяжеловатым кажется гидроусилитель руля. Тормоза эффективные. Работа кулисы чёткая. Свет головных фар - среднее, выручают противотуманки и установка ксенона :P . Шумоизоляция чуть выше среднего. Понравилась функция обогрева зеркал при включении зажигания - зимой просто пестня. Прогорают через энное кол-ве лет после наших солей гофры систымы выхлопа.
Подводя итог, хочу сказать так - своевременное обслуживание, любовь к машинке :stars: и машинка будет радовать хозяина. Это относится не только к А4 В5. Конечно, мне в душе хочется найти аккуратную А6 С4 в Аванте :jokingly: , но никто такие хорошие машинки не продаёт, поэтому люблю и дорожу тем что есть.
:hi:


Vitaliyak писал(а): 2,0тфси -да!

таких моторчиков на В5-х не было :cannabis:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 май 2012, 21:36

/loXmaTblй писал(а):а сколько можно в него запихнуть

погугли по объемам багажника А4 авант и А4 седан - результат тебя удивит :hahaha:
Vitaliyak писал(а):Дизельная нет

я вообще сторонник бензомоторов ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 май 2012, 00:05

Юра 80 писал(а):
PhoeniX писал(а):чем лучше?

симпатишней :good:

запомни, сынок, девки от "сараев" никогда не прутся!...
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Сорри за офф! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 09 май 2012, 20:54

Димон на Аванте писал(а):Даа, темка набирает обороты :)
Год владею А4-й В5. Скажу так - для себя достаточно хорошая машинка на каждый день....

спасибо, интересно почитать)

Dimon писал(а):Но думаю, что для Drabadzi , истина- состояние конкретного авто, а комплектация и тип привода, второстепенный вопрос.

Именно так!

Vitaliyak писал(а):авенсис, мазда 626 GF последних годов или мазда 6 первых годов, Аккорд, Соната и т.д.. все они будут изначально проще по конструкции и надежнее, чем Ауди.

Из перечисленных понравилась только Mazda 626 GF, расскажите о ней, пожалуйста подробнее, как она в обслуживании, как электрика? (много где слышал что в японках электрика хороша, но если что-то выйдет из стоя - то ремонт не дешевый). Запчастей хватает на рынках ?

По теме: был на Малиновке, смотрел машинки, обнаружил еще одну, подходящую по средствам машинку: Bmw e36. Расскажите, кто сталкивался, как машинка, проще или сложнее в обслуживании чем Audi A4 B5 ?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 09 май 2012, 21:33

Ну как бы E36 - это поколение 80-ки B4.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 май 2012, 22:18

Димон на Аванте,
Vitaliyak писал(а): 2,0тфси -да!
таких моторчиков на В5-х не было :cannabis:

там речь шла про А3...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
PhoeniX писал(а):Ну как бы E36 - это поколение 80-ки B4.

как раз таки и нет... е36 - полный конкурент по годам А4 В5...
Но я бы не брал хотя бы потому что задний привод.... зимой голимас полный. +убитость всех троек всякими дворовыми пацанятами.. найти живой экземпляр нереально. А если и есть какая нить клубная машина в идеале, то либо в жутком тюнинге, либо по невменяемой цене.
Ах да, совсем забыл... гниют трешки очень сильно тех годов.
ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Vitaliyak писал(а):авенсис, мазда 626 GF последних годов или мазда 6 первых годов, Аккорд, Соната и т.д.. все они будут изначально проще по конструкции и надежнее, чем Ауди.
Из перечисленных понравилась только Mazda 626 GF, расскажите о ней, пожалуйста подробнее, как она в обслуживании, как электрика? (много где слышал что в японках электрика хороша, но если что-то выйдет из стоя - то ремонт не дешевый). Запчастей хватает на рынках ?

Гээфка 626 - один из самых вменяемых авто среднего класса.. я имею ввиду беспроблемность эксплуатации. Электрика простая и надежная. Моторы простые и экономичные... проблема найти неуезженный экземпляр.. годы берут свое..
косяк лишь один: ржавеют задние арки и крышка багажника.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 09 май 2012, 22:33

Vitaliyak писал(а):полный конкурент по годам А4 В5...

E36 в седане выпускался, судя по инфе в нете, с 90-го года. Так что по годам конкурент и B4-ой.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 май 2012, 08:46

     Оффтопик:
погугли по объемам багажника А4 авант и А4 седан - результат тебя удивит

ну ты же понимаешь, что дело не только в объеме. важен еще проем (для седана), опять же в седан не загрузишь габаритное.

Drabadzi, опелей не расматривал?

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 10 май 2012, 13:02

Vitaliyak писал(а):Но я бы не брал хотя бы потому что задний привод.... зимой голимас полный. +убитость всех троек всякими дворовыми пацанятами.. найти живой экземпляр нереально. А если и есть какая нить клубная машина в идеале, то либо в жутком тюнинге, либо по невменяемой цене.
Ах да, совсем забыл... гниют трешки очень сильно тех годов.
ИМХО.

Упс...не знал что на е36 задний привод...этот вариант отпадает, да и про убитость я как-то не подумал, спасибо =)

Vitaliyak писал(а):Гээфка 626 - один из самых вменяемых авто среднего класса.. я имею ввиду беспроблемность эксплуатации. Электрика простая и надежная. Моторы простые и экономичные... проблема найти неуезженный экземпляр.. годы берут свое..
косяк лишь один: ржавеют задние арки и крышка багажника.

Ок, спасибо, буду смотреть эту модель.

/loXmaTblй писал(а):Drabadzi, опелей не расматривал?

Неа, а что из них есть простое и надежное ?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 май 2012, 13:08

vectra b будет хороших годов

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 10 май 2012, 13:33

Где сейчас найти неушатаную А4В5 на продажу? Я свою хотел поменять на 1,8.Ну хотел так(не очень).Дал объявку,заломил 7500 :) Пошли покупалы.Через два дня готовы были забрать за 7400.Покупалы говорят из того , что видели моя в самом лучшем состоянии.Начал смотреть 1,8.Да,из того что видел-один шрот.Так,что не рискнул...ИМХО нормальные аппараты редко продаются.Искать,искать...Особенно в теперешней обстановке...Ну а двигатель,да-1,8.1,6 для очень флегматичного челоека.Хотя свою малышку разгонял до 190км/ч.Подвеска ломучая-лажа.На моей родные рычаги(ничего не менял-второй год пошел тьфу 3р).Устойчивость,управляемость-зашибись,что 100,что160 едешь разницы не чувствуется.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 май 2012, 22:09

lesorub, а может стоило на В6 менять? посвежее все таки...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
/loXmaTblй писал(а):vectra b будет хороших годов

неплохой вариант... опять же смотреть внимательно на предмет коррозии кузова! Брать только экземпляры последних годов выпуска.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 10 май 2012, 22:24

Vitaliyak писал(а):
/loXmaTblй писал(а):vectra b будет хороших годов

неплохой вариант... опять же смотреть внимательно на предмет коррозии кузова! Брать только экземпляры последних годов выпуска.

Использую такой автомобиль. 12.2001 г.в., то есть как раз последних годов, кузов универсал, мотор 2.2TDi, в июне прошлого года пригнал этот авто.
Нужен был простой экономичный автомобиль. Поскольку в свое время работал на РМ Маркете и плотно сталкивался с Опелями, знаю, что рестайлинговая Вектра - самое то, вот и выбрал ее. По кузову вопросов вообще нет, под уплотнителями нашел 2 места, где ржавщина проступает размером с небольшую монетку, пока дальше не идет, если пойдет, может и уберу. Мотор 2.2 хорош, зимой без проблем заводился в -28С, не было дня, только однажды машина не завелась из-за морозов, когда неделю не ездил на ней и не заводил. По обслуживанию - копейки. Прекрасный барыжный вариант. Расход топлива - 6л/100 км в среднем при смешанном цикле.
Когда новую машину куплю, эту планирую оставить для всевозможных барыжных дел, так как в багажник влазит все: телеки, комплекты колес на ура заходят. :crazy:
По деньгам хороший экземпляр 2001 г.в. будет 6к, отличный экземпляр примерно 6,5к (до семи). Рестайлинговая версия выпускалась с 08.1999 по 07.2002г.г.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 10 май 2012, 22:30

Vitaliyak, была такая мысль.Если с доплатой...Правда почитал тему"Довольны ли вы своей А4В6"как-то перебило охоту.Честно говоря поглядываю в сторону BMW e46.Ну нравится...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Drabadzi, если подешевле плюсну за Мазду 626 по надежности и простоте
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей