2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
- Alexandro48
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:02
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c5 AEB1.8t
- Имя: SancheZ
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Привет всем!была у меня такая же проблемма решил её очень просто первое это прочистил заборную сеточку в баке столько мусора было как вообще движка заводилась?сразу пошли улучшения далее звменил дрмв фирмы HUCO цена вопроса 3300руплёфф выставляем угол опережения впрыска и вот вам счастье
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Привет всем.Может кто посоветует что делать? При разгоне машина сразу вроде как един но когда стрелка тахометра доходит 2000-2200 машина начинает тупить сбрасываешь газ затем снова едет Уже всю сморгонь объездил никто конкретно не сказал что делать
Отправлено спустя 25 минуты 6 секунды:
а что может быть если шток начинает зарываться то открываться на холостых и при разгоне это тоже происходит.К кому не обращался только предположения а конкретности нет.Помогите решить вопрос
Отправлено спустя 25 минуты 6 секунды:
а что может быть если шток начинает зарываться то открываться на холостых и при разгоне это тоже происходит.К кому не обращался только предположения а конкретности нет.Помогите решить вопрос
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Мож Н75 чудит или грибок на турбине,вакуум замерять нужно.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Все замеряли заменили элктромагнитный клапан но проблема осталась.А может ли влиять подкачивающий насос на это
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Что именно меряли? Вакуум сколько и как меряли? Шнурок есть? Если есть то логи с замерами сюда выложи,будем смотреть.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
конкретно не скажу так как оставлял машину 10 дней возились и ничего А может есть возможность Вам посмотреть
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Возможность такая есть.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Если шток падает, это либо пропадает вакуум, либо Н75 его открывает, больше шток некому сбрасывать! Ошибки хорошо бы почитать! Точнее, сразу их сбросить посмотреть выскаивают ли какие сразу! если нету, покататься денёк и ещё раз снять! если ничего ваабще нет! ну там уже надо искать гуру и по измерительным группам и тестам смотреть! Запустите тест, выше описано, 11 группа, базовые, вкл, выкл, что он показывает, заодно проверите как ходит шток, не подклинивает ли геометрия
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Похоже на передув. Спиралька при затупе не загорается?
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:29
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N049246
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
нет .Загорается абс и еспи когда тупит
- Naksojin
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 09:39
- Темы: 0
- Авто: Шкода Октавия 1,9tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
если коробка автомат, то она может уходить в аварийный режим при не рабочем абс. Какие ошибки вычитали?
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
всем добра!не знаю в какой ветке это писать поэтому пишу тут)))гляньте плиз видео и скажите что может быть...ауди а6с5 2.5тди 2001год акпп...во время прогрева случается скачек оборотов после чего они очень плавают пока не прогреется и не упадут до 760 оборотов. скачек на 7 секунде а затем плавание частое. в движении тоже ощущается рывок.
https://youtu.be/sEGYshdsJDA
еще пока не прогрета есть на 1 и 2 передаче скачек оборотов от 2000 до 2400, как бы пинок под зад. похоже на турбину но после прогрева это проходит.и еще заметил что когда холодная с этими рывками не набирает больше 2400...до них подкидывает и стоп...если на газ давить то звук мотора меняется и все....ошибок по диагностике нету. может кто сталкивался.спасибо!!!!
и еще DIA писал
А что её делать, вам надо просто проверить проскальзывание, оно проскальзывало уже возможно давно вы просто внимания на это не обращали а тут расходомер меняли попало во згляд вот оно и начало вас напрягать, ваг ком еcть?
может скажете как проскальзывание проверить, какие группы, может мануал есть???спасибо!!!
https://youtu.be/sEGYshdsJDA
еще пока не прогрета есть на 1 и 2 передаче скачек оборотов от 2000 до 2400, как бы пинок под зад. похоже на турбину но после прогрева это проходит.и еще заметил что когда холодная с этими рывками не набирает больше 2400...до них подкидывает и стоп...если на газ давить то звук мотора меняется и все....ошибок по диагностике нету. может кто сталкивался.спасибо!!!!
и еще DIA писал
А что её делать, вам надо просто проверить проскальзывание, оно проскальзывало уже возможно давно вы просто внимания на это не обращали а тут расходомер меняли попало во згляд вот оно и начало вас напрягать, ваг ком еcть?
может скажете как проскальзывание проверить, какие группы, может мануал есть???спасибо!!!
Последний раз редактировалось тема007 08 янв 2016, 20:57, всего редактировалось 2 раз.
- Alexandro48
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:02
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c5 AEB1.8t
- Имя: SancheZ
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Может есть у кого нибудь на продажу бошки BAU BDH BCZ BDG в сборе Б/У?
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
вот нашел схожую проблему со скачком оборотов на холодную о которой писал выше.
Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
там решения не написали.есть у кого какие мысли???ошибок нету по диагностике.спасибо!!!
Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.
там решения не написали.есть у кого какие мысли???ошибок нету по диагностике.спасибо!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Привет всем. Помогите пожалуйста разобраться с АКЕ. Начну с того, что уже несколько людей мне говорят, что мощности далеко не 180. Я так ничего не замечал особо, езжу плавно, выше 130 не разгоняю. Но после нескольких раз когда на скорости иду на обгон со 100 км/ч с кик дауном на скорость 120-130 происходят непонятные обвалы в мощности, стрелка тахометра скачет то 3000, то 4000, может даже передачи переключаются то выше то ниже. Уже на обгон идти стремно. Завожусь немного трудновато. Не с пол тыка, как многие пишут. Также на х.х. дымит белым. Трогаюсь с места с небольшим затупом, как-будто тяну камаз, а потом резкий рывок. Смотрел ход штока турбины, как заведется практически сразу шток подымается вверх и упирается полностью, но ход его, как мне показалось, менее 1 см. Кстати недавно купит шнурок. Прочел ошибки:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Мужики подскажите что делать, с чего начать? Скоро в далекий выезд.
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Мужики подскажите что делать, с чего начать? Скоро в далекий выезд.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Посоветую, удалить эти ошибки, зайти и посмотреть, что выскочит сразу же!! записать их! Если не все повторятся, то поездить пару дней и считать ещё раз, только ни чо не трогать под капотом, ни датчики ни чего вообще, тихо мирно день покататься и в конце дня снять их ещё раз! И там уже будем смотреть чо и куда, и по поводу Автомата, я вВААще ни чо не знаю
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Hust писал(а):Источник цитаты Посоветую, удалить эти ошибки, зайти и посмотреть, что выскочит сразу же!! записать их! Если не все повторятся, то поездить пару дней и считать ещё раз, только ни чо не трогать под капотом, ни датчики ни чего вообще, тихо мирно день покататься и в конце дня снять их ещё раз! И там уже будем смотреть чо и куда, и по поводу Автомата, я вВААще ни чо не знаю
Поступил, как подсказали. Удалил ошибки. Заглушил. Завел, проверил еще раз. 1 ошибка.
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс
Сегодня уже не выезжал, завтра прокачусь еще разок гляну.
Спасибо, что не равнодушны.
Отправлено спустя 26 минуты 49 секунды:
Еще есть вопрос. Я проверил группу 3 на х.х.
Третье окно - число такое и должно быть?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
4ая страница этой темы, последнее сообщение на странице
viewtopic.php?t=45929&start=60
viewtopic.php?t=45929&start=60
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
zhekaacer писал(а):Источник цитаты Третье окно - число такое и должно быть?
судя по окну программы - нет.
там под окном предел значений написан - от 160 до 290
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Hust писал(а):Источник цитаты (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Завел, сразу проверил 3 группу, правда были прогревочные обороты, но значение в 3 окошке все равно были более 400.
Hust писал(а):Источник цитаты Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
Снимал трубку, значение не менялось вовсе, а давления в трубке не создавалось, может потому, что были прогревочные?
Еще заснял видос 3 группы. там видно, что обороты подскакивают немного, стрелка тахометра тож дергается и дергания в салоне ощущается. Также МАФ подскакивает.
Посоветуйте что-нибудь, плз
[video]https://youtu.be/30VnuAAxpyk[/video]
Отправлено спустя 53 минуты 48 секунды:
Да, кстати. Забыл добавить. Есть еще одна ошибка по АБС
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Блок управления: 8D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D46
Кодировка: 06257
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 351DF6CF1C4F
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
После прогревочных периодически загораются и сразу тухнут АБС и ЕСП одновременно с толчком оборотов (видно на тахометре и чувствуется толчок)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей