Распылители
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
При замене распылителей на новые gamma diezel давление в форсунках не подымается выше 10 атм,может ли быть причина в разнице размеров распылителей как на фото?????
Отправлено спустя 2 часа 56 минуты 51 секунды:
..комплект из 5-и, 2 работают идеально 190-195bar но на их внимание не обратил разницу обнаружил дома,может не дожимает их гайка Никто не в курсе?
Отправлено спустя 2 часа 56 минуты 51 секунды:
..комплект из 5-и, 2 работают идеально 190-195bar но на их внимание не обратил разницу обнаружил дома,может не дожимает их гайка Никто не в курсе?
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
Сегодня возил форсунки в так называемый (дизель-сервис), ситуация та же,сняли старые распыл. форсунки почистили продули,даже в аппарат какой то с химией на несколько минут опускали,собрали с новыми- давление-0. Больше ни чего не делали, не ужели брак? Начал просить какую не будь бумагу для возврата распылителей в магазин типа наряд-заказа так не дали и даже денег за проверку не взяли
Буду пробовать вернуть так или может кто что предложит, не уже ли ни кто не вкурсе?
Буду пробовать вернуть так или может кто что предложит, не уже ли ни кто не вкурсе?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Распылители
wadikya, довольно таки "узкий" вопрос.
давление чего?? Если пружина сломана, то давление распыла поднимать не будет до номинала. Такие вещи как распылители имеют какой то процент брака, но если оригинал, то этот процент ничтожно мал. Как вариант проверки, снимите с рабочей форсунки распылитель, поставьте новые распылители и опресуйте. Сразу отпадут вопросы в чем причина, распылитель или в самой форсе.wadikya писал(а):Источник цитаты давление в форсунках не подымается выше 10 атм
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
alexstr81, Спасибо за ответ Я писал что из комплекта из5, 2 работают. Пробовал менять, ставить на 100%рабочие форсунки, результата не было
Отправлено спустя 7 минуты 35 секунды:
alexstr81, распылители не оригинал, я ещё думал может регулируются как. А то что они по размеру чуть короче не важно?
Отправлено спустя 7 минуты 35 секунды:
alexstr81, распылители не оригинал, я ещё думал может регулируются как. А то что они по размеру чуть короче не важно?
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
Может кому будет интересно как решили проблему.... Разбирали форсунку,заливали в распылитель масло и в форсунку тоже,закручивали все обратно и на стенде продавливали соляркой. 2-3 раза и все заработали...
Отправлено спустя 10 минуты 8 секунды:
После замены к awson на регулировку насоса и зажигания и все гут ну ещё с холодным пуском надо разобратся чего то не хочет заводится...
Отправлено спустя 10 минуты 8 секунды:
После замены к awson на регулировку насоса и зажигания и все гут ну ещё с холодным пуском надо разобратся чего то не хочет заводится...
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Распылители
wadikya писал(а):Источник цитаты Может кому будет интересно как решили проблему....
Скорее не "решили проблему" , а компенсировали свои , ранее не правильные , действия
- Victor-2396
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 20:44
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB
- Имя: Victor
- Статус: Не в сети
Распылители
Привет! У меня afb сильно дымит белым и плохо(долго) заводится... я так понимаю льет форсунка. А как проверить или узнать какая именно ?
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
а какое давление в форсунках audi a6 c4 2.5 tdi AEL, везде на форумах пишут:
Давление открытия (паспортные):
1я ступень: ~190 — 210 бар
2я ступень: ~390 — 400 бар,
а топливщик знакомый сказал 190 - 300 бар
Давление открытия (паспортные):
1я ступень: ~190 — 210 бар
2я ступень: ~390 — 400 бар,
а топливщик знакомый сказал 190 - 300 бар
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
А в аудюшной матчасти что пишут?
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
незнаю. а где ее посмотреть аудюшную матчасть и на русском
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
там качать 10 гиг и не факт что найду (в немецком не силен), Awson написал что 190-300, просто интересно почему многие пишут 190-390. поставил себе форсунки с volvo S80 оригинал и там прямо на форсунках было написано 190-300, как то по другому мотор работает. знаю что распылители там другие но все же
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Распылители
nik06 писал(а):Источник цитаты поставил себе форсунки с volvo S80
А в чем прикол?
nik06 писал(а):Источник цитаты знаю что распылители там другие
Чем они отличаются?, чем они лучше АЕLовских?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
томи писал(а):Источник цитаты А в чем прикол?
я не поприкалываться сюда зашел
томи писал(а):Источник цитаты Чем они отличаются?, чем они лучше АЕLовских?
вот это я и хочу узнать. просто пришло время менять распылители. комплект бошевских 250$. форсунки из англии c S80 с гарантией - 100$ . я выбрал второе. на проверку носил у всех давление 180 бар
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Распылители
nik06 писал(а):Источник цитаты вот это я и хочу узнать.
Т.е вы поставили не ту запчасть, что надо и ищете в интернете ответ на вопрос чем она лучше той, что надо?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Распылители
nik06,
Открытие 190-200 атм при 150 никаких утечек открытие второй ступени нигде не написано в руководствах и обучению но это должны знать кто делает форсы оно там как помню второй пружиной открывается может и ошибаюсь
Открытие 190-200 атм при 150 никаких утечек открытие второй ступени нигде не написано в руководствах и обучению но это должны знать кто делает форсы оно там как помню второй пружиной открывается может и ошибаюсь
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Т.е вы поставили не ту запчасть, что надо и ищете в интернете ответ на вопрос чем она лучше той, что надо?
не совсем. боялся навредить, двигатель живой - жалко. слышал что форсунки подходят точно с вольво S70, V70 и 850, а S80 немного другие распылители. Езжу так 3 недели, вроде все нормально: движок работает ровно, расход меньше, едет кажется чуть-чуть хуже, зато черного дыма нет вообще даже после 3 тыс. об., оставлю так.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Распылители
nik06 писал(а):Источник цитаты слышал что форсунки подходят точно с вольво S70, V70 и 850, а S80 немного другие распылители.
На них всех стоит один и тот же ДВС, и лошадей и крутящего моменту у них поровну. Точно никакого прикола нет А лучше они (форсунки\распылители) только тем что они в более лучшем состоянии чем твои старые.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Распылители
На вольво S80 распылитель DSLA 150 P 838 (5x0,205x150°), т.е. дырка меньше чем у наших родных DSLA 150 P 502 (5x0,210x150°), угол распыла такой же.
Вообще у меня стояли распылители 4 шт. марки DTP и один бош. За 60 тыс пробега у них равномерно упало давление с 200 до 170 бар, наверное можно было еще ездить, но подвернулись эти, вот я и спрашивал совета может кто ставил. Мало ли что, отдашь 100$ а они не подошли бы. все таки ДВС D5252Т вольво выпускался до 2006г. мало ли шведы что могли изменить или доработать. Надеюсь что они оригинальные как сказал продавец и их ресурс будет больше
Так их и искал, зачем мне хужетоми писал(а):Источник цитаты А лучше они (форсунки\распылители) только тем что они в более лучшем состоянии чем твои старые.
Вообще у меня стояли распылители 4 шт. марки DTP и один бош. За 60 тыс пробега у них равномерно упало давление с 200 до 170 бар, наверное можно было еще ездить, но подвернулись эти, вот я и спрашивал совета может кто ставил. Мало ли что, отдашь 100$ а они не подошли бы. все таки ДВС D5252Т вольво выпускался до 2006г. мало ли шведы что могли изменить или доработать. Надеюсь что они оригинальные как сказал продавец и их ресурс будет больше
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей