разгон на 2.5 тди

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 12:04

доброго здравия, восстановил насос, опережение впрыска, поставил новую турбу, выставил впрыск и тд...


машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))

ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.

слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 02 дек 2011, 12:19

Все нормально. Турбина пока включиться на 1800-2000 оборотов, тогда и начинает рвать :)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 12:28

ILYHAN, ты и тут рассказал и там)))
quattro-time, baby! ))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 дек 2011, 13:19

Ну у меня АКЕ рвет с более низких оборотов.
take care!...

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 13:25

ЗНАХАРЬ, с каких?
quattro-time, baby! ))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 дек 2011, 15:20

Я на этом никогда особо не заострял внимания. На выходных сделаю тест-драйв и отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты:
Что-то я наверное погорячился.
xxl9000cse, а как смотришь?
take care!...

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 20:22

катишься на нейтралке..врубаешь 3ю так примерно чтоб попасть на 1000об в мин, газ впол и смотришь в какой момент почуствуешь бодрый подрыв...
quattro-time, baby! ))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 дек 2011, 20:35

У меня так не получиится. Коробка автомат. :(
take care!...

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 20:57

так автомат и работет в рабочем диапазоне, только на 1ой ))
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 дек 2011, 21:32

ЗНАХАРЬ, сделай проще - на нейтралке по-тихоньку давишь на газ, что бы стрелка тахометра плавно поднималась.... когда заработает турбина почувствуешь сразу - стрелка пойдет быстро вверх...у меня с 1800 об уходит
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 дек 2011, 22:00

Для новой турбины и мотора максимальный крутящий момент в инструкциях есть ;) Для 2,5TDI V6 с 1500 об/мин вродь как уже начинаеться :crazy: Из своего опыта пользовония TDI от VAG - на R5 офигенно подхват после 2000 об чуйствовался, на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит. Все по личным ощущениям вдавливания задницы в сидушку и никаких цифер для документального подтверждения нету. :pardon:
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 дек 2011, 22:26

Завтра покатаюсь, посмотрю.
Sly писал(а):на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит

:plusviens: Действительно сильно ощутимого рывка нету.
take care!...

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 03 дек 2011, 00:05

народ затуп при разгоне до 1800 есть у кого? не на 1ой, 2 скорости а с 3ей.
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 03 дек 2011, 09:50

xxl9000cse, такая же машина, как у Вас. Речь ведь идет про Акn?
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза
Последний раз редактировалось reggie 03 дек 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 03 дек 2011, 12:01

успокоил ))
будем считать что так и надо.
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 03 дек 2011, 13:44

xxl9000cse, сейчас проехал, специально обратил внимание на тахометр.
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 03 дек 2011, 17:14

вот и у меня после замены турбины)
quattro-time, baby! ))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 03 дек 2011, 18:02

Сегодня понаблюдал, поездил во всех режимах, но ощутимого рывка так и не почувствовал.
P.S. Может и мне пора турбу под замену? :jokingly:
take care!...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 03 дек 2011, 19:09

ЗНАХАРЬ, я думаю, что ты узнаешь об этом первый :)

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 04 дек 2011, 10:01

если рывка нет, значит идет где-то потеря мощности, может геометрия турбы подклинивает?
ИзображениеИзображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей