разгон на 2.5 тди
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
доброго здравия, восстановил насос, опережение впрыска, поставил новую турбу, выставил впрыск и тд...
машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))
ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.
слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...
машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))
ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.
слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...
quattro-time, baby! ))
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, сделай проще - на нейтралке по-тихоньку давишь на газ, что бы стрелка тахометра плавно поднималась.... когда заработает турбина почувствуешь сразу - стрелка пойдет быстро вверх...у меня с 1800 об уходит
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Для новой турбины и мотора максимальный крутящий момент в инструкциях есть Для 2,5TDI V6 с 1500 об/мин вродь как уже начинаеться Из своего опыта пользовония TDI от VAG - на R5 офигенно подхват после 2000 об чуйствовался, на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит. Все по личным ощущениям вдавливания задницы в сидушку и никаких цифер для документального подтверждения нету.
Car driver & vodka swiller
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse, такая же машина, как у Вас. Речь ведь идет про Акn?
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза
Последний раз редактировалось reggie 03 дек 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse, сейчас проехал, специально обратил внимание на тахометр.
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей