Загорается лампочка давления масла
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорается лампочка давления масла
Всем привет. У меня такая проблема: А6 1,8Т двигатель АЕВ,масло 5W-40. Периодичеки на прогетом двигателе на оборотах примерно в 1700-2000 оборотах загорается давление масла, потом попадает. Поменял датчик давления, ничего не изменилось. Замерил давление манометром на холостых 1,3-1,4 бар ; на 2000 оборотах 2,5-2,7 бар , на 3000 тыс - 2,8-3,2 бар. Вчем может быть причина? Да вот еще периодически мотор нагорячую "тарахтит" как дизель, походу звенит цепь.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорается лампочка давления масла
говорят что забилась сетка маслоприемника скорее всего, так ли это?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
alex1138 писал(а):говорят что забилась сетка маслоприемника скорее всего, так ли это?
правильно говорят, именно "скорее всего" сетка. Бывает еще выработка самого насоса, износ вкладышей, качество масла и прочие причины, но это менее вероятно. Лучше заплатить $50 или самому поддон скинуть как можно быстрее, чем потом иметь дело с цепями, натяжителями, валами и не только - там уже на порядок-другой большие суммы.
alex1138 писал(а):Замерил давление манометром на холостых 1,3-1,4 бар ; на 2000 оборотах 2,5-2,7 бар , на 3000 тыс - 2,8-3,2 бар. Вчем может быть причина? Да вот еще периодически мотор нагорячую "тарахтит" как дизель, походу звенит цепь.
flavor писал(а):низкое давление какое-то... на хх норма 2 ...
показания конечно не айс, давит слабовато. У меня тоже тарахтел, на СВХ таможенники думали что дизель из америки пришел (хотя бывает и такое). Сетку почистили после того как второй раз выскочил "ахтунг" - теперь двиг работает тихо. Если льете 5w30, то лучше перейти на 5w40 - меньше теряет вязкость при росте температуры.
AUTOBAT писал(а):если при масле 5W40 может забиться сетка... чем? кусками от поршня?
конструктивно узкое сечение маслоприемника в 1.8Т, поэтому забивается быстрее. В основном двигатели имеют более широкую сетку и чтобы ее забить ресурса движка может и не хватить, поэтому многие и не знают этот нюанс.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В нынешние морозы стала загораться лампочка давления при пуске на холодную ПОСЛЕ очередной замены масла, до этого не было.После заводки моргает лампочка дважды, потом исчезает и не беспокоит.При первых двух-трех минутах немного шумно и неустойчиво работает двигатель, немного воет выпуск, при прогреве нормализуется и ни лампочка ни вой не появляются.
В чем может быть дело. Это может быть два независимых события или одно?
В чем может быть дело. Это может быть два независимых события или одно?
- РУСЛАН2011
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:23
- Темы: 0
- Авто: А6 2.8
- VIN: WAUZZ4BZXN041006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)
Добавлено спустя 26 секунд:
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)
Добавлено спустя 26 секунд:
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- РУСЛАН2011
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:23
- Темы: 0
- Авто: А6 2.8
- VIN: WAUZZ4BZXN041006
- Имя:
- Статус: Не в сети
- РУСЛАН2011
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:23
- Темы: 0
- Авто: А6 2.8
- VIN: WAUZZ4BZXN041006
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6,C5,2.5 TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! я сдесь новенький!у меня такая проблема! Загорается масленка с которой капельки капают.. Заменили масло,фильтр,прочистили поддон! в чем еще может быть проблема?? загорается она при оборотах выше чем 1800....делали диагностику у чехов-чехи кричат черпадло(Насос) может подсажете еще в чем может быть причина?!?В заранее спасибо! до этого горел СЕРВИС -вымазали сервис а масленка осталась! а АВТО А6 2.5TDI V6 2001год
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей