Значит так. Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими. "Спецы" тока узнав об номере ошибки говорили что трындец компрессору - клинить начал.
Подрубил Vag-Com - дает ошибку 01270. В Эльзе на нее куча вариантов - меня заинтересовал самый простой: Check wiring and connectors according to current flow diagram. Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору. Разнимаем, чистим, для уверенности брызгаем чемнить типа очистителя контактов, собираем и имеем щастье - клима работает и никакого поподалова на якобы нужный ремонт компрессора...
Кондиционер сдох.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly, спасибо что расписал проблему и ее решение, думаю многие одноклубники будут приезжать с и благодарить за сэкономленные деньги на новый компрессор.
А можешь приложить картинку.
Sly писал(а):Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета
А можешь приложить картинку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Завидую тебе и твоей ситуации! В моей же ситуации с таким поведением климат-контроля пришлось менять демпферный шкив коленчатого вала!Sly писал(а):... Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, шкив коленвала проходили - один раз на б/у замена, потом на новый оригинал через 20 тыр. Ниразу такая ошибка не вылазила. Проблема скорее в электромагнитной муфте, на которой от вибрации при подгулявшем шкиве колена сносит крышу датчику вращения.
Паша, а че там фоткать - заглушку сымаш и все на виду 3 пары проводов и соответственно 3 разъема
Паша, а че там фоткать - заглушку сымаш и все на виду 3 пары проводов и соответственно 3 разъема
Car driver & vodka swiller
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Практически мой случай тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Последний раз редактировалось saw 06 июн 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
saw писал(а):имею ошибки 29.2 или 29.4.
saw, а контакты проверили?
Sly писал(а):Check wiring and connectors according to current flow diagram.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Неконтакт в разъёме по-идее был бы всегда, а у меня только на низких обротах мотора косяк, по 29-ому каналу хорошо видно, обороты мотора снижаются и в определённый момент обороты компрессора стремятся к нулю. Боюсь что всё же проблема в самом компрессоре. Накладно экспериментировать с этой системой... С другой стороны если бы проблема пряталась в компрессоре, то шум бы посторонний шёл.
ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.
ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Ситуация один в один, два года катал, через 20 тыс. заправил т.к. холодил еле-еле, прошёл 2 тыс. и начались проблемы как в первом посте, проверили давление -дозаправили, только отъехал - рубанулся, пойду проверю "Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору." - разъёмы под заглушкой не нашёл, нашёл выше - два зелёных, жёлтый, красный синий - почистил - не помогло.
канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как снимается данный датчик? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?
№28 - 056 060
№29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
№52 --=
№53 --=|
канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как снимается данный датчик? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?
№28 - 056 060
№29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
№52 --=
№53 --=|
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Serger75, попробуйте обратиться в "АвтоКлиматСервис-М".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
saw писал(а):Практически мой случай тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Ну мой косяк исправлен, правда всё случилось как в той присказке про хороший стук в моторе
В общем месяца полтора назад в начале жары компрессор вообще перестал включаться, обороты его даже при принудительном включении всё время были =0 Принял решение менять сам компрессор, приобрёл по красивой цене с праворульной англичанки ориг. насос и выпустив хладон полез поглядеть на дроссель-фильтр, жесть, весь забитый алюминиевой стружкой, докатался блин...
Делать нечего, пришлось при таком раскладе разбирать всю систему и поэлементно промывать-промывать-промывать и сушить, дело муторное, но за 4 вечера с помощью пяти литров уайт-спирита, карбюраторного прозрачного фильтра и возд. компрессора удалось всё очистить. Установил новый компрессор, вакуумировали, заправили маслом и хладоном, уже месяц езжу как белый человек, с кондиционером
Так что рекомендую при ошибках о проскальзывании, пока не поздно, проверять состояние дросселя и менять компрессор, в противном случае промывка всей системы вам обеспечена, кстати на сервисе вам конденсор и испаритель никто промывать не станет, только замена, вот и считайте расходы...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Serger75 писал(а):Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
По второму пункту можно проверить работу через принудительное включение реле первой-второй скорости в коробе под капотом.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость