saw писал(а):Практически мой случай

тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Ну мой косяк исправлен, правда всё случилось как в той присказке про хороший стук в моторе
В общем месяца полтора назад в начале жары компрессор вообще перестал включаться, обороты его даже при принудительном включении всё время были =0 Принял решение менять сам компрессор, приобрёл по красивой цене с праворульной англичанки ориг. насос и выпустив хладон полез поглядеть на дроссель-фильтр, жесть, весь забитый алюминиевой стружкой, докатался блин...
Делать нечего, пришлось при таком раскладе разбирать всю систему и поэлементно промывать-промывать-промывать и сушить, дело муторное, но за 4 вечера с помощью пяти литров уайт-спирита, карбюраторного прозрачного фильтра и возд. компрессора удалось всё очистить. Установил новый компрессор, вакуумировали, заправили маслом и хладоном, уже месяц езжу как белый человек, с кондиционером
Так что рекомендую при ошибках о проскальзывании, пока не поздно, проверять состояние дросселя и менять компрессор, в противном случае промывка всей системы вам обеспечена, кстати на сервисе вам конденсор и испаритель никто промывать не станет, только замена, вот и считайте расходы...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:Serger75 писал(а):Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.
По второму пункту можно проверить работу через принудительное включение реле первой-второй скорости в коробе под капотом.