Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Обсуждение тем, связанных с мото-велотехникой
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 14 май 2018, 11:12

fender, нет прав на него, как верно указал Rezaka™. Маше он будет очень большой. Ну и в итоге мне нужен больше дорожный мотоцикл, чем вездеход. Для труднопроходимых мест я использую велосипед.


stolyk писал(а):Источник цитаты у Паши уже собрался небольшой "букет неприятностей" , а у Маши пока всё нормуль.

У меня уже все исправили - писал выше.
Пробег меньше у Маши немного, ну и кастомная сборка снизила вероятность поломок. В конце сезона подведем итоги.


mitt1 писал(а):Источник цитаты Хочу туризм.

Я писал что тоже планирую приобрести эндуро-турист. Но хочется как можно более легкий и компактный мотоцикл. Вопрос: зачем моторы больше литра? Honda VFR Crosstourer 290 кг весит :crazy: Это же не поднять даже мне ее, не говорю про девушку. Пол литра было бы достаточно. Мне на первом этапе приобщения к мото жизни выше крыши "стограммовика".


Юра 80, на фаркоп нагрузка 75 кг, если не ошибаюсь. Мотоцикл такой немного за 100 кг вылазит. Тяга к хобби перекрывает все запреты производителей.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение mitt1 » 14 май 2018, 11:20

Паша писал(а):Источник цитаты Вопрос: зачем моторы больше литра? Honda VFR Crosstourer 290 кг весит


Для бездорожья (лесов болот) такой однозначно не подойдет. Нужен
Паша писал(а):Источник цитаты как можно более легкий и компактный мотоцикл
. Но на более легком мотоцикле в дальних поездках тяжело по трассе.

Данный вариант рассматриваю именно для дальних путешествий, в основном по дорогам общего пользования, но с учетом того, что-бы была возможность в случае необходимости съехать с дороги для осмотра достопримечательностей. :pardon:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 14 май 2018, 11:27

mitt1, понял. Есть же у той же BMW в серии GS и малокубатурные 650 и 800 например. На трассе думаю 150 поедут они без проблем, по расходу более экономичными должны быть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение mitt1 » 14 май 2018, 12:38

Паша писал(а):Источник цитаты На трассе думаю 150 поедут они без проблем


Дело, наверное, не в максимальной скорости. Думаю, что средняя скорость на мотоцикле в дальней дороге составит не более 120-130 кмч, а то и меньше (в зависимости от качества дороги). Большая скорость потребует большей концентрации и как следствие - большая утомляемость. Да и не комфортно долго ехать с большой скоростью из-за встречного ветра.
Считаю, что существенным фактором является разгон со 100 кмч. Для мотоцикла обгоны более опасны, чем для автомобиля. Быстро обогнать какой-нибудь трактор - вот основная задача. В зеркало заднего вида тракторист (водитель фуры) может не заметить обгоняющий его мотоцикл, и совершить опасный маневр, подрезав мотоцикл. А если мотоцикл быстро разгоняется, то и обгон произойдет быстрее. Мотоцикл с двумя ездоками и с грузом в совокупности с малым объемом двигателя не даст такой возможности. А вообще нужно провести тест-драйв перед покупкой. Это сугубо мое мнение, может я в чем-то и заблуждаюсь. :pardon:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 14 май 2018, 12:57

mitt1, спасибо, услышал нормальное обьяснение зачем моторы такие ставят на мотоциклы.

У нас в планах два мотоцикла, поэтому разгоняться будут они точно. Даже на M1NSK D4 125 фуры обгоняю. На руль прилеч и мотоцикл на обгон пошел.

Какой пробег в сезон был на Кавасаки?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение mitt1 » 14 май 2018, 15:08

Кавасаки был у меня с сентября 2015 по сентябрь 2016. Мотоцикл был 2013 года выпуска, можно сказать новый только после обкатки 7,5 тыс пробега. Лично я наездил немного - около 2000 км. Этот Кавасаки предназначен для города, а в городе много не накатаешь.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 19 май 2018, 16:18

М1NSK D4 125 праздничный:

20180519_161631-1600x900.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 21 май 2018, 12:05

Видео нарезка езды по МКАД и городу на M1NSK D4 125 сегодня утром:




stolyk, пробег у мотоцикла 2700 км. Там где клеил содой и суперклеем все держится. А вот со второй стороны в том же месте обломался усик от пластика декоративного. Буду клеить в ближайшее время по проверенной методике.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение stolyk » 21 май 2018, 14:17

Интересно , хоть бери да сам пробуй. :yes:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Юра 80 » 22 май 2018, 06:56

stolyk писал(а):Источник цитаты сам

Это точно. Сталкивался с тем, что циакрин не все пластики клеит, это да. А вот с повышенной прочностью его - как-то нет :)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 30 май 2018, 22:01

Пробег у мотоциклов 3150 и 2750 км соответсвенно. Сделали сегодня сервис 3000 км:
- замена масла
- проверка натяжения цепи
- у Машки отрегулировали зажигание - была обедненная смесь;
- мне заменили реле поворотов на новое.

Юра, пластик целый, намеков на повторную поломку пока нет. Со второй стороны усик обломался в том же месте - заклеил супер клеем и содой :good:

Эксплуатация продолжается. На выходные планируем посетить байк фестиваль в Калинковичах, прокатиться вдоль белорусской зоны отчуждения, посетить Речицу, Гомель ... короче планов вагон и коляска от мотоцикла :hahaha:
Если кто-то желает, то может присоединиться.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 06 июн 2018, 09:54

Итак, времени между покатушками совсем мало. Настолько, что я даже не успеваю рассказывать про них :stars:

Катались на последние майские выходные вокруг Новолукомльского озера и озера Селява.

GOPR2066.jpg

GOPR2052.jpg

Пробег за 2 дня составил 405 км. Много чего интересного увидели и прокатились по различным дорожкам. Мотоцикл из-за своей легкости до сих пор проезжал все, что я для него готовил.

Фото: https://plus.google.com/u/0/11187660882 ... Ub9Pn2uX6q
Трек: https://connect.garmin.com/modern/activity/2732139675
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 06 июн 2018, 12:12

На прошедших выходных покатили в очередной мото тур по Беларуси. В этот раз целью был байк фестиваль в Калинковичах:

SCbqjF1Xm3s.jpg

Выехали из Минска после работы. С учетом пробок и наших сборов в 20:00 удалось вырваться на трассу. А впереди было еще более 300 км. Под Бобруйском остановились перекусить и отдохнуть:

GOPR2076.jpg

К 0:30 доехали до места проведения мероприятия. На въезде на территорию нас встретили организаторы, записали в список участников, рассказали где что находится. Стоимость въезда на территорию 20 BYN, девушкам на мотоциклах участие в таких мероприятиях всегда бесплатное. Также сразу же не отходя от кассы налили по 50 грамм с салом и хлебом. Потом садишься на мотоцикл и поехал размещаться на поляне :crazy:

GOPR2077.jpg

Отдых проходил до часов 3 ночи - по крайней мере до стольки я слышал из палатки песни Ленинграда, Арии, каких-то панк-групп и прочего :smile:

Утром пошли смотреть территорию и мотоциклы. При регистрации на вьезде нам сообщили что уже приехало 400 человек. Мотоциклов было по грубым подсчетам меньше. Меня интересовали мотоциклы класса эндуро-турист, их я и направился искать.

...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 07 июн 2018, 10:22

Расскажу по приоритетам для меня.
Первый вариант Honda Africa Twin XRV 750

xrv-750-africa-twin_2000_2.jpg

Мировой во всех смыслах мотоцикл. Побывал во всех точках нашей планеты. Надежность просто сумасшедшая. Ремонтопригодность - на коленке.
Дядя Вова из Краснодара приехал именно на таком в Беларусь. Вова - дядька лет 50, без одной ноги (протез), который путешествует на мотоцикле. Расстояния не очень большие, но сейчас направился на Памир на своей Африке. Мотоцикл купил на аукционе в Японии и с Владивостока контейнером забрал к себе в родной город.
Этот мотоцикл выпускался до 2001 года, есть экземпляры 2003 года эксплуатации, но выпуск 2001. Спрос на них очень высокий, в хорошем состоянии могут стоить 5-6 тысяч евро! И это за агрегат почти 20-ти летней давности. Я бы сравнил его с Audi A6 C4. Цилиндры изначально гильзованы и заводом предусмотрены две расточки до капитального ремонта! Легко отхаживают по 200-300 тысяч км, до капиталки - 500-600 тысяч!!! Хонда славиться своей мягкой и четкой коробкой передач. Лапка переключения при падении просто складывается, а не гнется как на всех остальных мотоциклах. Мотор тяговитый и дает ровный крутящий момент. Двигаться можно на этом аппарате абсолютно по любому покрытию. На нем под колеса можно не смотреть :good:
Из недостатков можно отметить высокое седло (рост райдера должен быть от 185 см), высокий центр тяжести, габариты не для города и не так легко маневрировать на низких скоростях (до 30 км).

Подумываю о пригоне такого для себя из Германии.


Второй вариант: Yamaha XTZ660Z Tenere

yamaha XTZ660 94  3.jpg

Мотоцикл кардинально отличается по характеру по сравнению с Африкой. Очень резвый - рвет из-под себя. Спокойно ехать на нем не получится. Все сделано чтобы на нем вваливать. Если не ошибаюсь, 7 кратный чемпион Дакара. Но вот с продажами гражданской версии не очень сложилось. Хоть это тоже японец, но плавности, тишины и четкости работы коробки и двигателя как в Африке нет. Владельцы отзываются так - ведро с болтами. Надежность на достаточно высоком уровне. Слышал что бывают с сухим картером (может другие модели Ямахи). Масло залито в раме. Это позволяет ехать на нем абсолютно под любым уклоном, не боясь перегреть двигатель.
Мне такой мотоцикл не очень по душе. Но упомянуть его стоило. Пообщался с несколькими владельцами - отзываются хорошо, но жалеют что не смогли найти и купить Африку ;)


Третий вариант BMW R 1200 GS Adventure

BMW-R-1200-GS-Adventure-90-Years-Special-Model-7649_3.jpg

Немецкое чудо! Именно чудо. Старый "гусь" имеет хорошие отзывы и еще мог называться мотоциклом. Более современные - это пипец. Мотоцикл для путешествий по говну имеет допуск только на 98 бензин, версия адвенчер оборудована переключателем 95-98. Гайки можно встретить нестандартные. вплоть до 9,5, тогда как Япония собирает все на стандартных размерах и при необходимости можно легко открутить. Сапун заднего редуктора находится в районе втулки колеса - любая глубокая лужа и обязательно необходимо заменить масло. Подвеска хороша. но пока новая. Обилие электроники снижает надежность данного мотоцикла к нулю. Обслуживание и стоимость - космический шатл. Есть большие нюансы по мотору на различных версиях GS. Однозначно не для меня. Хотя если покупать с нуля - то рассмотреть можно, но это от 15К евро + тюнинг.
Вообще в современных мотоциклах нет ничего хорошего - один маркетинг. Про надежность, качество и долговечность говорить не приходится.

Отправлено спустя 16 минуты 3 секунды:
На слете были и уникальные экземпляры. Один вообще бросался в глаза:

GOPR2081.jpg

GOPR2082.jpg

Трайк, с прицепом. Прицеп превращается в дом на колесах со спальным местом.

Пообщались, собрали палатку и в 12 выехали дальше по маршруту. Колонна же поехала по Калинковичам, привлекая внимание всех окружающих.

В одной из деревушек наткнулись на велосипед BMW :crazy:

GOPR2088.jpg

Владелец сказал что велик сломался, было время и материалы. Получилось BMW :hahaha:

Лоев удивил своим уютом что-ли. Пляж на Днепре песчаный. Икарус красный даже встретили который курсирует на Гомель:

GOPR2094.jpg

GOPR2093.jpg


Ночевали на берегу Днепра в деревне Луначарск:

GOPR2095.jpg

Природа там конечно - :cannabis: Гнус насладиться не дает в полной мере, но Днепр - Река с большой буквы.

Ну и на закуску в третий день - Гомель-30.

GOPR2100.jpg

Кто знает что это, поймет. Много информации от местных получил, Заречье пока еще живет, люди как вчера помнят все в деталях.

Фото: https://plus.google.com/u/0/11187660882 ... 2vQBi9bqN8
Треки по дням: День 1, День 2, День 3
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 07 июн 2018, 21:00

Ну про мотоциклы поговорили, теперь про "Личинку" :hahaha:

В последней поездке (треки выше) моя красная бестия показала рекорд максимальной скорости - 108 км/ч. Это естественно я лежу на баке и попутный ветер :D

У меня пробег 4200 км. Пока нового ничего не вылезло. Всего навсего начало течь топливо из бака.

У Машки пробег 3600 км. Потек бак в районе датчика топлива в месте контактной пайки крепления ДУТ. Бак по гарантии заменен на новый. Также накрылось реле поворотов и они отказали как и у меня. Заменена запчасть на новую.

Завтра отправляемся в очередной тур. Нагрузка на мотики не снижается, гарантия на исходе. Продам два новых Минска, бабка ездила, без пробега по РБ :D
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Юра 80 » 08 июн 2018, 07:34

Паша писал(а):Источник цитаты бабка

Стопро. В церковь. Токо на Пасху :popcorn:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 08 июн 2018, 13:26

Вообщем утром заменили и мне бак по гарантии.

20180608_132134-1280x720.jpg

Потек по трещине, образовавшейся возле штуцера подачи. Это чистый брак - китайцы :pardon:
На фото пометил проблемные места:

20180608_131941-1280x720.jpg

20180608_131900-1280x720.jpg



После замены я сразу же рванул в Несвиж в замок:

20180608_132215-1280x720.jpg

20180608_132251-1280x720.jpg

Сегодня тут вроде бы концерт Колдуна и Солодухи :crazy:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение alexstr81 » 09 июн 2018, 23:37

Паша, йопт, я уже волнуюсь, солодуха :crazy: , в минск то вернешься к 12 июню?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение antoxa_lp » 10 июн 2018, 09:26

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 10 июн 2018, 09:57

alexstr81, видел твое сообщение.
Я в дороге - 3 день на мото, тур по Беларуси: Несвиж-Мир-Новогрудок-Зельва-Ружаны-Колосово-Ивацевичи. Сегодня должен к концу дня приехать в столицу. "Личинка" пока едет :hahaha: Дорога покажет ...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Всё о мото-вело»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей