Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 фев 2011, 18:33

Rezaka™, ты бы для сравнения привел цены с АВ хотя бы
где все одинаково только кватро и не кватро

но все это к чему? ведь чаще всего идет обсуждение в лучшем случае 5-летних машин
а они что с кватро что без оного стоят почти одинаково
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 фев 2011, 20:10

Sergey R., по ссылке и есть 5-6 летние машины, я же не привожу конкретные примеры, ты посмотри разницу в цене даже с первой! страницы. А вот АВ для меня точно не показатель.
п.с. да и вообще я не против кватры ни в коем случае, лишь привел случай со съезда, про который я до этого не знал. :drinks:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2011, 22:04

Rezaka™ писал(а):... лишь привел случай со съезда, про который я до этого не знал.
А при чём тут Quattro? Привод на переднюю ось у Audi абсолютно одинаков у обоих - что у Quattro, что у моноприводных.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 фев 2011, 23:51

Игорь, наверное Rezaka™, имеет ввиду что думал, типа одна ось ваще не работает , но полный привод вытянет на другой оси и поедет дальше
сам раньше так думал
оказалось совсем не так :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 фев 2011, 23:53

Sergey R., ага :cry:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 фев 2011, 23:55

Sergey R. писал(а):оказалось совсем не так

кстати очень зря что это не так

но наверное есть какая то проблема чтобы на одну из осей отдать все 100%

но даже если в полном приводе вывеситьь оба задних колеса, то она на передних нифига не поедет несмотря на то что бдь на них хотя бы 50% им хватило бы мощности вывезти тачку

у меня такое было
чуть заехал задом на сугроб и повис на нем
нифига сама не выехала
а слегонца сзади толкнул - она и поехала
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 фев 2011, 01:08

у меня тоже было, заехал на сугроб, потом сосед слегонца толкнул и я поехал :D
на моноприводе
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 фев 2011, 10:04

flavor писал(а):на моноприводе

здесь обсуждается кватро, при чем здесь недопривод?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 фев 2011, 11:13

по идее во всех этих ситуация (вывешенное колесо, вывешенная ось) должна срабатывать электронная имитация блокировки дифференциалов... типа EDL(который реально работает лишь при резвом старте на льду), путем притормаживания буксующих колес штатными тормозными механизмами... но именно с этой системой у ауди как то не сложилось... стоит лишь посмотреть все сравнительные ролики кваттро VS ХДрайв... хотя система простейшая!
Некоторые рекомендуют ножками или ручником притормаживать при пробуксовке... на практике проверил: не фига это не работает. Машина остается на месте... :(
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 фев 2011, 11:31

Vitaliyak писал(а):Некоторые рекомендуют ножками или ручником притормаживать при пробуксовке... на практике проверил: не фига это не работает. Машина остается на месте...

аналогично
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 фев 2011, 12:06

был момент что одно колесо было вывешено. с блокировкой задние крутились :???:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 фев 2011, 13:45

/loXmaTblй, какая у тебя блокировка? кнопка есть?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 фев 2011, 15:56

Vitaliyak писал(а):по идее во всех этих ситуация (вывешенное колесо, вывешенная ось) должна срабатывать электронная имитация блокировки дифференциалов... типа EDL(который реально работает лишь при резвом старте на льду), путем притормаживания буксующих колес штатными тормозными механизмами... но именно с этой системой у ауди как то не сложилось... стоит лишь посмотреть все сравнительные ролики кваттро VS ХДрайв... хотя система простейшая!

Все у ауди сложилось.
ЕДЛ работает так же как и у всех.
Другое дело, что от таких систем чуда ждать не надо. Если два колеса оси пробуксовывают одинаково, то нет никакого смысла их подтормаживать.
И так в любой подобной системе, не только у ауди.

Что касается - EDL(который реально работает лишь при резвом старте на льду), то это работа ЕСП в целом. Хотите, чтобы работал ЕДЛ надо отключать ЕСП.
ЕСП имеет приоритет перед ЕДЛ. А ЕСП это безопасность движения. ЕДЛ увеличение тягового усилия машины.
Поэтому, если ЕСП не выключено ЕДЛ практически не сработает.
Если надо именно тяговое усилие (заехать на скользкий бордюр, в/из сугроба) обязательно надо выключать ЕСП.

Vitaliyak писал(а):Некоторые рекомендуют ножками или ручником притормаживать при пробуксовке... на практике проверил: не фига это не работает. Машина остается на месте...

Опять же чудес ждать не надо. Если машина хорошо сидит, а сцепление под всеми колесами слабое, то толку от затормаживания никакого.

Затормаживать надо в случае как на роликовом стенде в видео. Там 100% поможет.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 фев 2011, 16:43

Vitaliyak, угу, кнопочка есть

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 фев 2011, 18:09

Quattrovod писал(а):Затормаживать надо в случае как на роликовом стенде в видео. Там 100% поможет.

а почему ауди не сделает это подтормаживание
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 фев 2011, 19:55

Sergey R. писал(а):а почему ауди не сделает это подтормаживание

Ни у кого нет подтормаживания разных осей.
Т.е. одновременно два колеса одной оси не тормозятся ни у кого.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 фев 2011, 20:11

в роликовом видео бмв уезжает а ауди крутит на месте колесами
почему бы ауди не сделать так, чтобы тоже уезжать :-)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 фев 2011, 20:35

Sergey R. писал(а):почему бы ауди не сделать так, чтобы тоже уезжать

У бмв подключаемый привод с другими недостатками.
А для ауди никакой проблемы нет - нажал тормоз/подзатянул ручник - поехал.
Т.е. вообще нет проблем. И зачем менять хорошую вещь ради не корректного теста?
Думаете, кого-то интересует не желание обывателя уметь пользоваться вещью?

Вот если на одном двд-плейере кнопка "плэй" находится на месте кнопки "стоп" другого плейера и владелец первого тупо жмет кнопку "стоп" на втором и жалуется что не начинается воспроизведение - это чьи проблемы - плейера или пользователя? А если он еще потом напишет "обзор" с выводами, что второй плейер не работает?
Вот таков уровень того видео - обычный булшит для лохов.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 18 фев 2011, 15:11

понятно сразу, что тот ролик рекламный

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 фев 2011, 17:18

Quattrovod,
Все у ауди сложилось.
ЕДЛ работает так же как и у всех.
Другое дело, что от таких систем чуда ждать не надо. Если два колеса оси пробуксовывают одинаково, то нет никакого смысла их подтормаживать.
И так в любой подобной системе, не только у ауди.

Что касается - EDL(который реально работает лишь при резвом старте на льду), то это работа ЕСП в целом

не фига у Ауди ЕДЛ не работает! сто раз видел диагональное вывешивание на каком нибудь древнем Мерсе МЛ... колесо вывесится, покрутится, потом хрустнут тормозные механизмы, и... О чудо! Машина поехала... Ауди так не может ВПРИНЦИПЕ!!!
Что касается ЕДЛ и ЕСП: сто раз была такая ситуация: ровненько после лежачего полицейского стартую на кваттре (не важно Д3 или В6), лед... пробуксовка... и тут начинают покряхтывать, прихватывать буксующие колеса штатные тормозные механизмы, работает ЕДЛ... при этом лампочка ЕСП не моргает!!! Это все при ровном руле.
А вот если в скользком повороте газануть, то сразу же сработает ЕСП путем электронного придушивания мотора... и никакого ЕДЛ. Так что отлично они работают независимо друг от друга.

Добавлено спустя 52 секунды:
/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, угу, кнопочка есть

а вот это круть! Пол жизни за такую кнопочку на современных Авдях... :D
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей