2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Не буду утверждать может что в А6С6 замутили по другому хотя наврядли, но С5 точно не пищит, надо схемы порыть и посмотреть, как правило они счас ставят один датчик по моему на 1.2 бара и на холостых его не контролируют а выше 1800 об.
Всем владельцам С6 малолитражек (и не только), вот что нарыл в Васе:
так что все бегом переустанавливать порог срабатывания датчика давления масла дабы минимизировать свое поподалово
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кстати, как я понял, порог срабатывания можно (и нужно) изменять и на А3 - А8 с ~ 2005 г.в., а может и более поздних годов выпуска (не смотрел)... теперь понимаю, почему после замены масла при первой заводке у меня не загоралась индикация низкого давления масла.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По дефолту стоит 1500. Это значит, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 1500. Если поставить 2500, получается, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 2500? То есть практически не запищит никогда? Смысл тогда в такой настройке?
Не умножай сущностей без надобности
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
такой же как и при реагировании датчика давления при 1500 об/мин только еще с более худшими последствиями...Bill Humble писал(а):Если поставить 2500, получается, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 2500? То есть практически не запищит никогда? Смысл тогда в такой настройке?
необходимо выставлять на 1000 об/мин
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера установили новый модернизированный модуль балансирных валов. Сегодня сделали, точнее проверили углы установки колес.
Из замеченных изменений - пропало подколбашивание авто на холостых оборотах. Самое главное - появилось то чувство, которое было при езде на старой Audi A6 Avant C4 - чувство надежности. Снова не так страшно выезжать из Беларуси.
Прилагаю документы по з/ч и работам:
Из замеченных изменений - пропало подколбашивание авто на холостых оборотах. Самое главное - появилось то чувство, которое было при езде на старой Audi A6 Avant C4 - чувство надежности. Снова не так страшно выезжать из Беларуси.
Прилагаю документы по з/ч и работам:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):Переодическое подколбашивание на ХХ таким образом тоже можно отнести к проблемам с модулем?
Я уверен в этом на 80%. 20% оставил на ХЕЗ, ничего больше не трогали.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):такой же как и при реагировании датчика давления при 1500 об/мин только еще с более худшими последствиями...
необходимо выставлять на 1000 об/мин
так а и где там 1000??? ...я это уже давно видал ВАГом...так вся фишка то в том, что МИНИМАЛЬНЫЕ (они же рекомендованные) вроде 1500 тыс...в большую можно, в менбшую вродя как бэ и нет
Собаки лают-караван идет.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
popov_, специально для тебя подчеркнул
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Мне кажется, что более чем у 80% подколбашивать авто будет не из-за балансирных валов, а из-за проблем с впрыском
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Паша писал(а):.Yustas писал(а):Переодическое подколбашивание на ХХ таким образом тоже можно отнести к проблемам с модулем?
Я уверен в этом на 80%. 20% оставил на ХЕЗ, ничего больше не трогали.
Мне кажется, что более чем у 80% подколбашивать авто будет не из-за балансирных валов, а из-за проблем с впрыском
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):... буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Добрый день,а мне интересно какой это модернизированый,что в нем модернизовали,или убрали сам шестигранник? и с какого года они пошли?
Последний раз редактировалось Властелин колец 10 янв 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал лишнее цитирование
Причина: убрал лишнее цитирование
- MaximOnline
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:14
- Темы: 0
- Авто: A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Маркировка на шестиграннике. Вопрос?
Забрал с Экзиста шестигранник 03G 115 281 F Лежит в простом целофановом пакетике, внутри листочек с логотипом Атлант-М Сухарево и на нем рукой карандашом написан номер. На самом шестиграннике ничего не выбито - ни одного символа, ни номера. Это нормально? Кто раньше покупал - должна ли быть маркировка на самом шестиграннике?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На старых шестигранниках присутствовала. Недавно V999 поменял шестигранник - попрошу его чтобы вспомнил...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 27 секунд:
Вова ооочень быстро вспомнил и перезвонил мне, как только увидел сообщение:
"Шестигранник я покупал на Ауди центре, упакован он был в плотную пленку вместе со стопорным кольцом. На шестигранники были оригинальные номера и голограмма" - поведал V999.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 27 секунд:
Вова ооочень быстро вспомнил и перезвонил мне, как только увидел сообщение:
"Шестигранник я покупал на Ауди центре, упакован он был в плотную пленку вместе со стопорным кольцом. На шестигранники были оригинальные номера и голограмма" - поведал V999.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Темы: 8
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Прошу прощения что пишу здесь, но в темах a4 b8 вообще ничего об этом нет.
Здравствуйте! Ребят, купил ауди а4 2.0 TDI 3.2009 137000км. Пробег оригинальный 200%. Вопрос в следующем:
1.Чего ожидать от этого мотора в плане проблемности.
2.Как избежать поломок в будущем. (Ранее слышал о замене распредвалов в 2.0ТДИ ауди, форсунках).
3.Стоит ли с первой заменой масла заморочиться заменой шестигранника, или у меня может там цепь стоит?
4.Что ещё необходимо сразу сделать/проверить по двигателю, что б не допускать болячек этих моторов и более серьёзных последствий.
Заранее спасибо!
P.S.Если менять шестигранник на Атлант-М, гарантию они обязаны дать на что?
А как пробить информацию по Вин у оффициалов?
"воздушная(дросельная) заслонка с приводом(расходник) - (клин в открытом положении) только жестко глохнет и лампа двигла на панели (едет как обычно),
впускной коллектор с заслонками и приводом , клин в открытом положеннии и лампа двигла на панели (едет как обычно)" - с форума фольксваген - это тоже бывает на 2.0TDi?
Здравствуйте! Ребят, купил ауди а4 2.0 TDI 3.2009 137000км. Пробег оригинальный 200%. Вопрос в следующем:
1.Чего ожидать от этого мотора в плане проблемности.
2.Как избежать поломок в будущем. (Ранее слышал о замене распредвалов в 2.0ТДИ ауди, форсунках).
3.Стоит ли с первой заменой масла заморочиться заменой шестигранника, или у меня может там цепь стоит?
4.Что ещё необходимо сразу сделать/проверить по двигателю, что б не допускать болячек этих моторов и более серьёзных последствий.
Заранее спасибо!
P.S.Если менять шестигранник на Атлант-М, гарантию они обязаны дать на что?
А как пробить информацию по Вин у оффициалов?
"воздушная(дросельная) заслонка с приводом(расходник) - (клин в открытом положении) только жестко глохнет и лампа двигла на панели (едет как обычно),
впускной коллектор с заслонками и приводом , клин в открытом положеннии и лампа двигла на панели (едет как обычно)" - с форума фольксваген - это тоже бывает на 2.0TDi?
Последний раз редактировалось Shubic 01 июн 2012, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей