2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 дек 2011, 22:01

DIA писал(а):Не буду утверждать может что в А6С6 замутили по другому хотя наврядли, но С5 точно не пищит, надо схемы порыть и посмотреть, как правило они счас ставят один датчик по моему на 1.2 бара и на холостых его не контролируют а выше 1800 об.

Всем владельцам С6 малолитражек (и не только), вот что нарыл в Васе:
Безымянный2.jpg
Безымянный3.jpg

так что все бегом переустанавливать порог срабатывания датчика давления масла дабы минимизировать свое поподалово
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 дек 2011, 22:36

Властелин колец, пойду завтра переставлю.... :drinks: :thanks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

деман
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Авто: A6 2.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение деман » 28 дек 2011, 23:14

А кто владеет Васей мне может переустановить порог частоы вращения :pray:, пож-та.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 дек 2011, 00:46

Кстати, как я понял, порог срабатывания можно (и нужно) изменять и на А3 - А8 с ~ 2005 г.в., а может и более поздних годов выпуска (не смотрел)... теперь понимаю, почему после замены масла при первой заводке у меня не загоралась индикация низкого давления масла.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Темы: 8
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 29 дек 2011, 07:20

По дефолту стоит 1500. Это значит, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 1500. Если поставить 2500, получается, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 2500? То есть практически не запищит никогда? Смысл тогда в такой настройке?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Темы: 55
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 дек 2011, 11:12

работники СТО тоже должны кушать...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 дек 2011, 14:46

Bill Humble писал(а):Если поставить 2500, получается, что пищать будет, если давление ниже 1.2 бар и обороты выше 2500? То есть практически не запищит никогда? Смысл тогда в такой настройке?
такой же как и при реагировании датчика давления при 1500 об/мин только еще с более худшими последствиями...
необходимо выставлять на 1000 об/мин
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 дек 2011, 15:17

Властелин колец, во во.... я бы поставил совсем на холостые, и давление побольше....Сделать контрольный замер давления масла на холостых оборотах, скинуть 5-10% и поставить уставку...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 дек 2011, 16:44

Вчера установили новый модернизированный модуль балансирных валов. Сегодня сделали, точнее проверили :) углы установки колес.


Из замеченных изменений - пропало подколбашивание авто на холостых оборотах. Самое главное - появилось то чувство, которое было при езде на старой Audi A6 Avant C4 - чувство надежности. Снова не так страшно выезжать из Беларуси. :jokingly:


Прилагаю документы по з/ч и работам:

Заказ-наряд_Немецкие моторы.JPG
Invoice_Moller_Auto_Vilnius.JPG
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Темы: 2
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 30 дек 2011, 00:18

Паша, поздравляю :good:

Переодическое подколбашивание на ХХ таким образом тоже можно отнести к проблемам с модулем?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 дек 2011, 09:14

.Yustas писал(а):Переодическое подколбашивание на ХХ таким образом тоже можно отнести к проблемам с модулем?

Я уверен в этом на 80%. 20% оставил на ХЕЗ, ничего больше не трогали. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 30 дек 2011, 18:43

Властелин колец писал(а):такой же как и при реагировании датчика давления при 1500 об/мин только еще с более худшими последствиями...
необходимо выставлять на 1000 об/мин

так а и где там 1000??? :shock2: :shock2: :shock2: ...я это уже давно видал ВАГом...так вся фишка то в том, что МИНИМАЛЬНЫЕ (они же рекомендованные) вроде 1500 тыс...в большую можно, в менбшую вродя как бэ и нет :pardon:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 янв 2012, 13:49

popov_, специально для тебя подчеркнул
Безымянный3.jpg


Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Паша писал(а):
.Yustas писал(а):Переодическое подколбашивание на ХХ таким образом тоже можно отнести к проблемам с модулем?

Я уверен в этом на 80%. 20% оставил на ХЕЗ, ничего больше не трогали. :)

Мне кажется, что более чем у 80% подколбашивать авто будет не из-за балансирных валов, а из-за проблем с впрыском
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 янв 2012, 13:58

Властелин колец, ок...не хочется говноспорить, но...я это смещение В СВОИХ МОЗГАХ отнес на +...так как ВРОДЕ даже интервал видел 1500-2500...но...НЕ СПОРЮ...не проверял...на досуге попробую воткнуть
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 янв 2012, 14:02

popov_, :? возможно, ты и прав... отпишись о результате
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

FONA
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 08 янв 2012, 15:23

Паша писал(а):... буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.



Добрый день,а мне интересно какой это модернизированый,что в нем модернизовали,или убрали сам шестигранник? и с какого года они пошли?
Последний раз редактировалось Властелин колец 10 янв 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 янв 2012, 13:23

Властелин колец писал(а):popov_, :? возможно, ты и прав... отпишись о результате
а если серьезно, то...СМЫСЛ???...достаточно посмотреть на твою же картинку

Изображение
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
MaximOnline
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:14
Авто: A4
Имя:
Статус: Не в сети

Маркировка на шестиграннике. Вопрос?

Сообщение MaximOnline » 13 апр 2012, 13:50

Забрал с Экзиста шестигранник 03G 115 281 F Лежит в простом целофановом пакетике, внутри листочек с логотипом Атлант-М Сухарево и на нем рукой карандашом написан номер. На самом шестиграннике ничего не выбито - ни одного символа, ни номера. Это нормально? Кто раньше покупал - должна ли быть маркировка на самом шестиграннике?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 апр 2012, 19:55

На старых шестигранниках присутствовала. Недавно V999 поменял шестигранник - попрошу его чтобы вспомнил...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 27 секунд:
Вова ооочень :) быстро вспомнил и перезвонил мне, как только увидел сообщение:

"Шестигранник я покупал на Ауди центре, упакован он был в плотную пленку вместе со стопорным кольцом. На шестигранники были оригинальные номера и голограмма" - поведал V999.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Shubic
Любитель
Любитель
Темы: 8
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 31 май 2012, 18:44

Прошу прощения что пишу здесь, но в темах a4 b8 вообще ничего об этом нет.
Здравствуйте! Ребят, купил ауди а4 2.0 TDI 3.2009 137000км. Пробег оригинальный 200%. Вопрос в следующем:
1.Чего ожидать от этого мотора в плане проблемности.
2.Как избежать поломок в будущем. (Ранее слышал о замене распредвалов в 2.0ТДИ ауди, форсунках).
3.Стоит ли с первой заменой масла заморочиться заменой шестигранника, или у меня может там цепь стоит?
4.Что ещё необходимо сразу сделать/проверить по двигателю, что б не допускать болячек этих моторов и более серьёзных последствий.
Заранее спасибо!
P.S.Если менять шестигранник на Атлант-М, гарантию они обязаны дать на что?

А как пробить информацию по Вин у оффициалов?

"воздушная(дросельная) заслонка с приводом(расходник) - (клин в открытом положении) только жестко глохнет и лампа двигла на панели (едет как обычно),
впускной коллектор с заслонками и приводом , клин в открытом положеннии и лампа двигла на панели (едет как обычно)" - с форума фольксваген - это тоже бывает на 2.0TDi?
Последний раз редактировалось Shubic 01 июн 2012, 02:10, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей