Вопрос по маслу
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вопрос по маслу
Был на диагностике, сказали что зря заливаю в мой мотор синтетику 5w40 ( по доп. прибору давление масла на холостых при рабочей температуре - 2 ка) говорят сильно жидкое для моего мотора, мол переходи на 10w40
Что посоветуете ?
Что посоветуете ?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Совет глупый дали, бестолковый.Димон на Аванте писал(а):... сказали что зря заливаю в мой мотор синтетику 5w40 ( по доп. прибору давление масла на холостых при рабочей температуре - 2 ка) говорят сильно жидкое для моего мотора, мол переходи на 10w40
Что посоветуете ?
Жидкость масла на прогретом двигателе одинаковая, что у 5w40, что у 10w40, и даже у 15w40.
Первая цифра (5, 10, или 15) указывает вязкость масла при 0°С.
Вторая цифра (30, 40 или 50) указывает вязкость масла при 100°С.
Димон, если уж на то пошло, то для поднятия давления масла на ХХ прогретого двигателя нужно лить масло с индексом "50" - 5w50, 10w50 или 15w50.
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Всё, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
Взято с Автомасло.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, имхо раскоксовка не твой случай. Разбежка по компрессии в 2 по цилиндрам конечно не есть гуд, но для машинки 95г вполне приемлемо. Да и тем более жора масла никакого (300-400 гр это даже для нового двигла норма)- так что если сделаешь, то просто выброшенные деньги. А чернота на свечах скорее всего от нашей горючки 

Car driver & vodka swiller
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Пообщался вчера с кентами, что работают на масле, теперь в курсе, могу просветить... группа Кастрол теперь выглядит так Кастрол + Арал + БП, а ещё раньше с ними были + Бурма и Веедол.
ДЕО+ Шелль, Тоталь + Фина + Ельф, Мобиле + Тексако.
Различие только в ценах, верить ни кому нельзя...
Умирать моторам не даёт качественная основа из которой собственно все мешают масло, добавляя понтовые присадки и расхваливая их для поднятия цены.
Кстати про масло... лонглайф... мерседес (по тупости и экономности хозяина) проехал без замены 150 000, масло на холодную через открытую пробку не сливалось, консистенция, гуще негрола - сливали целый день. А мотору ничего - дальше пашет.
ДЕО+ Шелль, Тоталь + Фина + Ельф, Мобиле + Тексако.
Различие только в ценах, верить ни кому нельзя...

Кстати про масло... лонглайф... мерседес (по тупости и экономности хозяина) проехал без замены 150 000, масло на холодную через открытую пробку не сливалось, консистенция, гуще негрола - сливали целый день. А мотору ничего - дальше пашет.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):Кстати про масло... лонглайф... мерседес (по тупости и экономности хозяина) проехал без замены 150 000, масло на холодную через открытую пробку не сливалось, консистенция, гуще негрола - сливали целый день. А мотору ничего - дальше пашет.
Фирма "Даймлер АГ", и фирма БМВ не разрешает пользоваться маслами серии "Long Life" из-за качества топлива на рынках стран СНГ.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати, рекомендации перехода на масло вязкости 10W-40, выполненной на гидрокрекинговой основе (не синтетическая основа) ввиду того, что молекула масла синтетической базы не обладает толщиной по сравнению с молекулой минеральной базы. Синт прочный, и устойчивый к окислению, но не способен создать, вот как минеральная база, толстый маслянный клин.
В порядком изношеных моторах, смена масла с 5W-40 на 10W-40 приводило к исчезновению стука толкателей, но, здесь как мне кажется, нужно задуматься о предстоящем ремонте двигателя, а не заправкой масла "погуще".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Димон, я просто рассказал, почему советуют автомастера на станциях переход на менее жидкие масла. 
Ну и своё мнение ведь можно на форуме оставить: если на 5W-40 цокают гидрики на холостых, а на 10W-40 стука толкателей на холостых не замечается, то мне кажется, надо скидывать поддон, и смотреть, что там с вкладышами.

Ну и своё мнение ведь можно на форуме оставить: если на 5W-40 цокают гидрики на холостых, а на 10W-40 стука толкателей на холостых не замечается, то мне кажется, надо скидывать поддон, и смотреть, что там с вкладышами.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей