Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Климов Игорь, по дискам не заморачивайся. Подходят распространенные пятилучевые звезды р17 от А8 Д2
А можно подробнее, какие именно диски? У А8 вылет 43-48, а здесь не более 30.
Себе купил от RS6 диски R18 5-лучевые, но не судьба была в этом сезоне поездить - продал. Жалею, конечно
Теперь вот ищу R17 от A5 - отличается лишь посадочное отверстие, но его планирую компенсировать кольцами.
Вот такой дизайн ищу, это сток от А5:
Родные диски от Allroad С5 брать не хочу.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Спасибо Виталик за инфу. Самое главное , что я их менял. Я конечно у себя не слушал точно в каком месте скрипит ( явно с водительской стороны ) , но если это они , то немного резина отходила И ещё слышал , что эти рычаги затягивают в определённом положении . Так ли это ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Виталик , когда менял рычаги пробовал их затянуть на стоящей машине , ваще никак ! Хотя в следующий раз надо будет повыё-ся ! А утебя скрип прошёл после замены или нет ? С пневмой был лёгкий геморой . Зима была снежной и в один прекрасный момент машина из второго стандартного положения начинала опускаться до певого , а то и совсем на пузо , то опять до второго. Потом вроде всё работает. Заезжаешь на мойку , выезжаешь , а на панели ошибка и сволочь не сбрасывается. Заехал к диагностам , сказали , что сзади справа беда. Выдовало ошибку по датчику клиеренса. Вскрыли жгут проводки от датчика , а там следы ремонта ( короче проводок был саединён кривыми руками ).Всё почистили , пропаяли , замотали , покрыли силиконом и в чехол. После не глючила. Потом иногда машина стала приседать на передний левый край ( водительский ) и иногда слышал шипение . Заехал к диагностам , предположений было несколько .По электрике гемора не нашли , значит тупо механика ( тоесть пневматика ) Пеной обработали , негде не пузырится. Заклебало меня смотреть на упавшую " морду " , да и компрессора жалко ( молотит чтоб " мордаху" поднять без продыха ). Узнал скока стоит оригинальный балон ( 29 тыщ. руб.-и завтра он у тебя и 25 через две недели ). Альтернативы нет , но порывшись нашёл американскую фирму "ARNOTT". Она делает пневмобалоны на многие марки авто и на ALLROD,А тоже . Плюс у них есть усиленные балоны , но меняются они парой ( сайт найти легко , если ентересно почитай ). Привезли мне его из Питера знакомые бесплатно , а сам балон 15 т.р. в пакете полный комплект со всеми резинками , болтами и инструкцией с фото ( всё понятно и без слов ). Поехал на сервис менять . Менял сам , всё в общем то легко. Ах да , на моём старом балоне бала дырка со стороны двигателя ( по этому её увидеть и нащупать никак , туда даже ладонь не лезет ). Медленно спускало потому, что она как раз была на складке балона и мелкий острый камешек СУКА немного проколол ( корд не повредился , потому и не взорвался балон !) Уже четвёртый месяц езжу на балоне ( как раз тогда и менял рычаги верхние , они крепятся через силуминовый корпус через который и проходит балон) и всё нормально , но если постоит несколько дней то немного опускается на это же край. В общем то это не смертельно , в целом всё гуд , слышал что у этих балонов бывает брак и гарантию они дают 6 месяцев.
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Климов Игорь, поменял рычаги верхние и скрип прошел. Наконец то тихо!
разбирайся и ты... как вариант, поменять только с\блоки верхних рычагов. По затяжке не скажу... я все делаю на проверенном сервисе, специализирующемся только на ауди...
зы: если все же твой баллон шипит - я бы перепроверил.... а то так недолго и компрессор положить....
разбирайся и ты... как вариант, поменять только с\блоки верхних рычагов. По затяжке не скажу... я все делаю на проверенном сервисе, специализирующемся только на ауди...
зы: если все же твой баллон шипит - я бы перепроверил.... а то так недолго и компрессор положить....
Кваттро в квадрате!
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):Виталик , по рычагам наверное так и поступлю , а что касается балона его поменял . Все около дела только скрип зае...л. Уже если смочишь и то скрипит. Ещё и моторчик засапливил . работа предстоит глобальная . Удачи тебе , как отчинюсь отпишу.
Тоже была проблемка, скрип начал напрягать очень. Причем появлялся когда в маленьком пространстве разворачиваешься, сильно руль крутишь. Первым делом грешил на шрусы... думал на до менять. В тоже время были небольшие проблемы с верхними левыми рычагами. По итогу заменил сайлентблоки в двух верхних левых рычагах и пыльники рулевых наконечников с двух сторон. Скрип прошел и руль бить перестало на ямках. Рекомендую, на Ольшевского 20а есть СТО, по утрам с 9-10 делают бесплатно диагностику подвески. По живой очереди. Делать там, наверное, не стал бы...хотя претензий особых по качеству вроде нет, но диагностируют вроде хорошо. Мне парни, когда меняли баллоны передние, тоже самое сказали...так что можно пользоваться.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Виталик , балон менял один раз ( оригинал на америкоса )
nvlover полностью с тобой согласен ,что нужно найти где травит. Но нет времени вообще и самое главное как ? Шипения нет , если только обработать мыльным раствором и увидеть где пузырит !
Starbugs спасибо за совет , но мне из Вологды до Вас ещё доехать надо ( хотя есть друзья в Барановичах ).Я думаю тоже на сайлентблоки , ещё на прежнем ТО ребята нашли незначительный люфт в шаровом соединении переднего левого верхнего заднего рычага ( во загнул ). Так что менять надо и сайленты и шаровую ( а она сцука в сборе). По этому заказал оба рычага в сборе. Терпения ещё пока хватает бороться с болячками этой модели. Ещё одна появилась, засопливили уплотнения между клапанными крышками и форсунками ( зато как блестит всё ) и спереди где-то мокрит ( думаю из под крышки в районе ГРМ )Доверить свою машину в любой сервис не могу , а своих людей ещё собрать надо .
nvlover полностью с тобой согласен ,что нужно найти где травит. Но нет времени вообще и самое главное как ? Шипения нет , если только обработать мыльным раствором и увидеть где пузырит !
Starbugs спасибо за совет , но мне из Вологды до Вас ещё доехать надо ( хотя есть друзья в Барановичах ).Я думаю тоже на сайлентблоки , ещё на прежнем ТО ребята нашли незначительный люфт в шаровом соединении переднего левого верхнего заднего рычага ( во загнул ). Так что менять надо и сайленты и шаровую ( а она сцука в сборе). По этому заказал оба рычага в сборе. Терпения ещё пока хватает бороться с болячками этой модели. Ещё одна появилась, засопливили уплотнения между клапанными крышками и форсунками ( зато как блестит всё ) и спереди где-то мокрит ( думаю из под крышки в районе ГРМ )Доверить свою машину в любой сервис не могу , а своих людей ещё собрать надо .
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):nvlover полностью с тобой согласен ,что нужно найти где травит. Но нет времени вообще и самое главное как ? Шипения нет , если только обработать мыльным раствором и увидеть где пузырит !
Да, по идее никак кроме мыльного раствора не проверишь...
А вот так не пробовали?
Проверка герметичности балонов.
В конце дня постовить на стоянку (гараж), выставить 1-й уровень подвески, выключить зажигание, снять предохранитель 17.
Для точного определения результатов, рулеткой померять расстояние вертикально от нижнего края диска до края пластиковой арки через центр диска (измерять расстояние до центра диска проблематично а главное не точно), результаты для каждого колеса записать.
Утром (не заводить авто, и не ставить предохранитель) произвести замеры поновой и сравнить результаты. Если вся машина опустилась пропорционально примерно на 3-5 мм., значит все в порядке. Если какаято стойка опустилась больше или легла на отбойник, то соответственно там и проблемма.
Если возникли сомнения в полученных результатах, рекомендую поездить 2-3 дня без предохранителя и понаблюдать ( измерения рулеткой проводить на одном и том-же месте необязательно идеально ровном), хуже от этого подвеске и безопасности движения не станет.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Starbugs, когда заводской балон травил в инете нашёл похожее описание поиска неисправности по пневме. Но в моём случае всё и так было ясно ( шипело ).Так что остаётся пенить и зырить. Сейчас приседает на переднюю левую часть немножко. Единственное , что из етого можно выяснить разомкнув цепь датчик положения кузова или балон с магистралью( когда устанавливал новый балон не понравилась система подключения шланга через штуцер в балон). На заводском балоне шланг проходир через штуцер и зажата обжимом , а на америкосе штуцер по инструкции выкручивать нельзя . Обламываешь старый зажим и через отверстие в новом штуцере вставляешь шланг. Там наверное внутри свой зажим стоит , потому как обратно я уже шланг достать не мог( держиться крепко ). Может думаю через него , но тогда как изолировать ( давление там ничего себе ). И вот ещё вопросик. Не могут отрегулировать схождение на передних колёсах. До недавнего времени работал на хорошем сервисе , при любом удобном случае на стенд . Всё гуд кроме переднего схождения , программа пишет , что нужен спец. инструмент и регулировать надо передним подрамником . Ближайший дилер у нас в Ярославле 200км. Заезжал у нас к дилеру VW ( проверить своих мастеров вдруг ), так они мне в два раза меньше регулировок сделали чем мои . Потом к своим , схождение так и не поправили. Звонил в Москву и Питер так там сход-развал 200у.е. стоит Так что вот , есть еще куда тратить деньги и время
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):Starbugs, когда заводской балон травил в инете нашёл похожее описание поиска неисправности по пневме. Но в моём случае всё и так было ясно ( шипело ).Так что остаётся пенить и зырить. Сейчас приседает на переднюю левую часть немножко. Единственное , что из етого можно выяснить разомкнув цепь датчик положения кузова или балон с магистралью( когда устанавливал новый балон не понравилась система подключения шланга через штуцер в балон). На заводском балоне шланг проходир через штуцер и зажата обжимом , а на америкосе штуцер по инструкции выкручивать нельзя . Обламываешь старый зажим и через отверстие в новом штуцере вставляешь шланг. Там наверное внутри свой зажим стоит , потому как обратно я уже шланг достать не мог( держиться крепко ). Может думаю через него , но тогда как изолировать ( давление там ничего себе ). И вот ещё вопросик. Не могут отрегулировать схождение на передних колёсах. До недавнего времени работал на хорошем сервисе , при любом удобном случае на стенд . Всё гуд кроме переднего схождения , программа пишет , что нужен спец. инструмент и регулировать надо передним подрамником . Ближайший дилер у нас в Ярославле 200км. Заезжал у нас к дилеру VW ( проверить своих мастеров вдруг ), так они мне в два раза меньше регулировок сделали чем мои . Потом к своим , схождение так и не поправили. Звонил в Москву и Питер так там сход-развал 200у.е. стоит Так что вот , есть еще куда тратить деньги и время
По баллонам да, надо искать где сифонит... В общем планы на выходные есть...
А по поводу развал-схождения, то это на ауди всегда проблема. Схождение, по-моему, регулируется без проблем. А вот развал надо регулировать подрамником. Многие на сервисах сразу говорят развал не регулируется на передней оси, только схождение и все. Но реально надо брать ломик и что есть мочи пытаться подрамник двигать. Должно быть все в прежелах допустимого. Есть где-то руководство, у меня только распечатанное почему-то, но брал в нете, там полностью что и как регулируется. Какие болты крутить, как подрамником регулировать. Надо поискать и завезти этим горе-мастерам, пусть учатся
вот нашел ссылочку http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=26501
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Регулировка схода-развала на полноприводных Ауди - хороший повод съездить к официалам. Стоит дорого, но зато делают как надо по регламенту.
Чтобы это часто не делать, лучше менять сразу весь комплект рычагов и прочих второстепенных деталей. Потом сход-развал и все.
Жаба душит, но это реально самый верный способ сделать все как надо.
Климов Игорь
Если спускает через амортизатор, а не баллон (а вдруг), тогда полагаю надо как-то снять трубку, закрыть ее полностью и посмотреть, будет ли продолжать спускать, например при отключенной системе. Это все конечно догадки, но идея примерно такая.
Чтобы это часто не делать, лучше менять сразу весь комплект рычагов и прочих второстепенных деталей. Потом сход-развал и все.
Жаба душит, но это реально самый верный способ сделать все как надо.
Климов Игорь
Если спускает через амортизатор, а не баллон (а вдруг), тогда полагаю надо как-то снять трубку, закрыть ее полностью и посмотреть, будет ли продолжать спускать, например при отключенной системе. Это все конечно догадки, но идея примерно такая.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей