С/б задней балки
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
С/б задней балки
Может обычым юзерам будет полезно. Администрация повесила также в вики, хотя я лично против. Такие вещи в вики не вешаются..
Данный отчет подарен ресурсу http://www.audi-faq.com - Энциклопедии по ремонту AUDi и принадлежит теперь им. Любое копирование - с указанием меня как автора отчета и ссылки на http://www.audi-faq.com
значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание.
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Данный отчет подарен ресурсу http://www.audi-faq.com - Энциклопедии по ремонту AUDi и принадлежит теперь им. Любое копирование - с указанием меня как автора отчета и ссылки на http://www.audi-faq.com
значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание.
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Последний раз редактировалось САП 26 янв 2010, 14:33, всего редактировалось 5 раз.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
IvanRs, их руками не вставишь.
САП писал(а):Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.
-
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
- Темы: 11
- Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
- Имя: Ivan
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а вот на передних рычагах возможно так сделать ? просто у меня что-то стало скрипеть передняя подвеска , проблема в том , что машина постоит два дня садишься за руль нормально , ничего не скрипит , поездишь целый день , потом начинает скрипеть , очень противна , кто может что подскажет ? поможет ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно, и если я не ошибаюсь - запчасть в виде сайлента рычагов существует в природе.
Но скорей всего скрипят шаровые соединения. К сожалению, на подходе рычаги уже - это один из признаков. НО - лечить таки можно - нужно взять шприц, налить в него масло (синтетику или минералку - тут все равно) и иголкой проделывая отверстие в пыльнике - вдуть его внутрь шарнира. На пол-года где-то скрип пропадает. Проверяли на паре машинок. Это в том случае, если люфта в соединениях еще нет, но скрип уже раздражает можно делать. Себе операцию эту с одним рычагом проделал прошлым летом - т.е. как бы больше года назад - полет нормальный пока.
Но скорей всего скрипят шаровые соединения. К сожалению, на подходе рычаги уже - это один из признаков. НО - лечить таки можно - нужно взять шприц, налить в него масло (синтетику или минералку - тут все равно) и иголкой проделывая отверстие в пыльнике - вдуть его внутрь шарнира. На пол-года где-то скрип пропадает. Проверяли на паре машинок. Это в том случае, если люфта в соединениях еще нет, но скрип уже раздражает можно делать. Себе операцию эту с одним рычагом проделал прошлым летом - т.е. как бы больше года назад - полет нормальный пока.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
САП писал(а):все верхние обойдутся в 1 бумагу,
вроде за 100е пару брал TRW
IvanRs писал(а): всё же , возможно ли перепресовать
да, и я об этом уже даже писал - чуть выше - подними голову вверх -
Юра 80 писал(а):Можно, и если я не ошибаюсь - запчасть в виде сайлента рычагов существует в природе.
Но скорей всего скрипят шаровые соединения.
в рычаге, кроме сайлента с одной стороны - шаровый палец с другой. И обычно раньше кончается именно он -а его лечить нельзя в домашних условиях.
Ты уверен, что у тебя проблемы именно с резинкой?
- Brewsmaster
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
- Темы: 0
- Авто: A4 1,6i ADP
- VIN: WAUZZZ8DZSA033621
- Имя:
- Статус: Не в сети
что правда, то правда шаровые изнашиваются намного быстрее чем сайлентблоки, так что если проблемы с передней подвеской если что-то полетело лучше менять комплектом, китайский стоит 200уе, итальянец 400уе, оригинал дороже, если ставить китайца и ездить по ямам на высокой скорости то прослужит год, итальянец 1.5- 2, оригинал 3 минимум, но по мне лучше китайская, т.к я езжу в таких местах где даже оригинал и 2 года не выдержит.
Why so serious?
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей