Качество покраски А6С6 и вообще ...
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Качество покраски А6С6 и вообще ...
Сообщение edvardaseg » 23 июн 2010, 14:40
Облезли все наружные ручки открытия дверей , куча сколов на капоте, крыльях, крыше ... достаточно попадания мелкого камешка - сразу скол .Чё за фигня ? Раньше не было такого у ауди никогда.
Как разобрать ручку, что бы покрасить накладку, подскажите плиз ....
А салон внутри - это ваще пипец. Дешёвый пластик торпедо, такой же дубовый пластик на дверях.... краска пластиковых панелей внутри облазит. Скрипы при движении как в жигулях.
Как разобрать ручку, что бы покрасить накладку, подскажите плиз ....
А салон внутри - это ваще пипец. Дешёвый пластик торпедо, такой же дубовый пластик на дверях.... краска пластиковых панелей внутри облазит. Скрипы при движении как в жигулях.
edvardaseg
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 23 июн 2010, 15:09
А салон внутри - это ваще пипец. Дешёвый пластик торпедо, такой же дубовый пластик на дверях.... краска пластиковых панелей внутри облазит. Скрипы при движении как в жигулях.
не по теме, просто интересно: в лехухе лучше было?
/loXmaTblй
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 23 июн 2010, 15:13
/loXmaTblй писал(а):не по теме, просто интересно: в лехухе лучше было?
ты его сейчас за живое задел )) усаживайтесь по удобней ))) берите попкорн )) сча будет ода о лесусе )))
Эдег, привет )))
пысы... по теме... мне кажется присутствует такая проблема и на ауди и на фольце... прорезиненная фигня в салоне на ручках очень легко сдирается при нечаянном задевании... +кнопки стираются (очень много видел на авдях)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
flavor
flavor
ЗНАХАРЬ
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 23 июн 2010, 15:49
продаётся специальная краска для пластика,
я как-то купил столик для бусика, а он такой несчастный был...
слегонца зашкурил, где были глубокие царапины прогрел феном и выровнял, обезжирил, загрунтовал спец грунтом для пластика и задул краской из балончика, потом матовым лаком. Получилось красиво, с учётом того, что новый стоит под штуку, затраты в 30 евро показались смешными.
аналогично покрасил ручки, руль и водительское сидение на ауди А3, приехал "спец" из польши, всё досконально проверил, говорит всё соответствует пробегу!
а то у некоторых вытерто - типа лажа, скрученный пробег. 
я как-то купил столик для бусика, а он такой несчастный был...
слегонца зашкурил, где были глубокие царапины прогрел феном и выровнял, обезжирил, загрунтовал спец грунтом для пластика и задул краской из балончика, потом матовым лаком. Получилось красиво, с учётом того, что новый стоит под штуку, затраты в 30 евро показались смешными.
аналогично покрасил ручки, руль и водительское сидение на ауди А3, приехал "спец" из польши, всё досконально проверил, говорит всё соответствует пробегу!


AUTOBAT
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 23 июн 2010, 16:09
Если говорить про качество вообще, то лучше всего из 4-5-6 поколений считаю 5е.
В С4 все ещё немного не так хорошо по субъективным ощущениям, да и не современно уже.
В В5 и С5 было хорошо - лучше всего в С5(просто у меня именно в ней была максимальная на 2000 год комплектация), только в С5 бардачок сломался. Пробег был тогда 160.000км.
Но после всего этого я купил В6 и как говорится "почувствовал разницу". По эргономике все прекрасно, все на своем месте, удобно расположено и продумано, но исполнение... Кнопки климата, ручка включения света фар, кнопки стеклоподъемника - все стирается на глазах(пробег машины всего 146.000км). бардачок сломан(он хоть у кого-то ещё не ломался???), ремень безопасности водителя заедает, бокс выдвижной под сиденьем поскрипывает при езде... Одним словом - недоволен. Могли бы и получше сделать. Что касается японцев этих же годов - не пересел бы, пожалуй. У них куча своих недостатков.
В С4 все ещё немного не так хорошо по субъективным ощущениям, да и не современно уже.
В В5 и С5 было хорошо - лучше всего в С5(просто у меня именно в ней была максимальная на 2000 год комплектация), только в С5 бардачок сломался. Пробег был тогда 160.000км.
Но после всего этого я купил В6 и как говорится "почувствовал разницу". По эргономике все прекрасно, все на своем месте, удобно расположено и продумано, но исполнение... Кнопки климата, ручка включения света фар, кнопки стеклоподъемника - все стирается на глазах(пробег машины всего 146.000км). бардачок сломан(он хоть у кого-то ещё не ломался???), ремень безопасности водителя заедает, бокс выдвижной под сиденьем поскрипывает при езде... Одним словом - недоволен. Могли бы и получше сделать. Что касается японцев этих же годов - не пересел бы, пожалуй. У них куча своих недостатков.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2010, 16:22
Оффтопик:Меняю 80-ку с качественным пластиком на А6 в С4, С5, С6 кузовах, ну и от А4 В6 не откажусь
Димон на Аванте
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение edvardaseg » 23 июн 2010, 16:38
не по теме, просто интересно: в лехухе лучше было?
ну лехух 99 года был , а ауде 2004 - да и разные классы - сравнивать глупо, но там по крайней мере ничего не скрипело , качество материалов и покраски гораздо лучше.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
прорезиненная фигня в салоне на ручках очень легко сдирается при нечаянном задевании.
да - да ! особенно когда на мойке какой нить лось ломиться с пылесосом по панелям - еле успеваю вытянуть его оттуда, что б не споганил всё в конец.
нужно салфеточкой , аккуратненько, не дыша чистить эту долбаную пласмассу, иначе сдирается в говно .
edvardaseg
ip
flavor
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 23 июн 2010, 23:14
flavor писал(а):В голосе эдика слышится разочарование![]()
Все равноа альфа красивей всех, пластик не вытирается и не скрипит и выглядеть будет и через 10 лет современно и неповторимо![]()
Вторая часть марлезонского балета. Берем попкорн и наблюдаем как тема медленно перерастает в обсуждение альфы.
Юрась
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение edvardaseg » 24 июн 2010, 10:10
В голосе эдика слышится разочарование
да не, нормальный автос ....но качество сильно упало , в сравнении с ранее выпускаемыми аудЕ .
у кого там есть этка или эльза под рукой, помогите понять плиз как ручки снять для покраски ?
(кстати - ещё один аццкий минус немцев - никуя не понятно или труднодоступно всё в плане ремонтнопригодности , в сравнении например с японцами , где можно разобрать всю машину без отвёртки и ключей)
edvardaseg
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 июн 2010, 14:50
Если накладки для покраски, то так:
Снятие накладки
– Для снятия ручку двери -1- поднять и открыть фиксатор -3- с помощью маленькой отвертки.
– Немного сдвинуть накладку -2- вперед, отсоединить вверху сбоку и снять с ручки двери.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Стопорный язычок накладки ручки
– При установке фиксатор -стрелка- на ручке двери -2- зафиксировать в накладке -3-.

Если полностью, то тут:
http://rapidshare.com/files/402301268/S ... 6.pdf.html
Снятие накладки
– Для снятия ручку двери -1- поднять и открыть фиксатор -3- с помощью маленькой отвертки.
– Немного сдвинуть накладку -2- вперед, отсоединить вверху сбоку и снять с ручки двери.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Стопорный язычок накладки ручки
– При установке фиксатор -стрелка- на ручке двери -2- зафиксировать в накладке -3-.

Если полностью, то тут:
http://rapidshare.com/files/402301268/S ... 6.pdf.html
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение edvardaseg » 24 июн 2010, 15:08
Kikos, спасиб огромное! Я думал всё полностью нужно снимать для покраски - от этих мыслей руки опускались
*пойду искать фиксатор 3 ...

*пойду искать фиксатор 3 ...
edvardaseg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей