Система охлаждения А4 В6
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
да посмотрите внимательно на двигатель со всех сторон, в том числе и снизу, на КПП... как выриант - течет фланец-тройник на торце...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Визуально может не быть признаков. Сделайте хорший тест-драйв - проедьте с 5-10км на скорости 150-180км/ч. Если из-под капота повалит антифриз и пар из-под пробки расширительного бачка - то дело в прокладке ГБЦ или самой ГБЦ.лясик писал(а):Все чисто не дымит.и где искать?
А если в головке трещина как ие признаки будут?
А так на средних режимах работы антифриз будет потиху уходить и не доставлять хлопот.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Матрица управления вентиляторами
Как-то раз в мануале Hyundai наткнулся на матрицу управления вентиляторами, при вкл. и выкл. кондиционере соотв. По горизонтали температура в радиаторе, а по вертикали температура в малом круге, в клетках на пересечении 0, 1, 2 - т.е. винт выключен, 1-ая, 2-ая скорости. Есть ли у кого такие таблички для двигателей ауди, т.к. иногда включается вентилятор на 1-ой скорости даже притом что в радиаторе и 40С еще нет. 

-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что парит можно определить по запаху - у антифриза он сладкий, у воды сами знаете какой.
А парит на прогретом моторе или сразу при прогреве до рабочей температуры после стоянки?
Если сразу после прогрева, то это может испарятся влага или конденсат после стоянки.
Если была бы хоть маленькая утечка, то место утечки имело бы красный налет.
Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
А парит на прогретом моторе или сразу при прогреве до рабочей температуры после стоянки?
Если сразу после прогрева, то это может испарятся влага или конденсат после стоянки.
Если была бы хоть маленькая утечка, то место утечки имело бы красный налет.
Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen, парит после прогрева... даже если едешь оч неспеша... никакого отжига. Остановился на перекрестке - парит из под переднего края капота... никаких красных подтеков нет... визуально.
Насчет измерения темп двигателя - это ты круто задвинул... у меня была мысля, что как то чуть выше 90, типа на пол градуса... но где бы это сделать такой замер?
Насчет измерения темп двигателя - это ты круто задвинул... у меня была мысля, что как то чуть выше 90, типа на пол градуса... но где бы это сделать такой замер?
Кваттро в квадрате!
- lsv
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:20
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверить можно самому руками. Заводишь холодную машину и трогаешь нижний выходной патрубок радиатора. Он должен стать горячим только по достижении температуры двигателя 90 градусов. Если патрубок прогревается вместе с двигателем, то термостат неисправен.
Можно через VAG-COM. Открываешь двигатель, заходишь в 130 (а может и 131,132, не помню) группу и контролируешь показания датчика температуры ОЖ в двигателе и температуру в радиаторе
Кстати все описано в соседних темах, НЕ ЛЕНИСЬ И ВСЕ ПРОЧИТАЙ !!!!
Можно через VAG-COM. Открываешь двигатель, заходишь в 130 (а может и 131,132, не помню) группу и контролируешь показания датчика температуры ОЖ в двигателе и температуру в радиаторе
Кстати все описано в соседних темах, НЕ ЛЕНИСЬ И ВСЕ ПРОЧИТАЙ !!!!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
lsv писал(а):Здравствуйте. Если написал не в той ветке извиняюсь. Подскажите кто знает. При езде по городу, до работы 4 км , машина прогревается до рабочей температуры. В воскресенье утром ехал за городом, за бортом +3, температура выше 55-60 не поднимается. При езде по городу все гуд, хотя думаю, что 4км до рабочей температуры многовато - поправте если не прав. Всему причиной – термостат? Можно ли его проверить, если да то где? Заранее спасибо)
Термостат в топку

- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Кстати немешало бы проверить показание датчиков температуры через VAG COM и сравнить их с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчики показывали 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115. Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
но у тебя же не парило при этом? у меня, точнее у супруги на В6 опять замечаю с похолодание, что парит из под капота... по право стороне... вроде только завелись, прогрелись, совсем немного еще проехали... а оно парит.. неужели негерметичность системы охлаждения?
Кваттро в квадрате!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если бы была небольшая "дырочка", то антифриз выгнало бы под давлением на прогретой машине достаточно быстро, хотя с остывшей машины антифриз может капать, а по мере прогрева перестает (или испаряется не успевая капать). Чем ниже температура, тем текучесть антифриза выше. Нужно сделать осмотр на красные пятна (следы подтека).
Ну в общем что тут филосовствовать - нужно разбираться и с чего-то начинать.
Ну в общем что тут филосовствовать - нужно разбираться и с чего-то начинать.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей