flavor писал(а):ага а ещё по ссути бензин - это и есть ДТ, а томочный мазут - тот же самый бензин/керосин/дизель только немного гуще !
Мне кажется у вас только сарказм.
flavor писал(а):что тут не понятного в ответе ?
Конкретно, какой хим элемент добавляется или исчезает для понижения фильтруемости?
flavor писал(а):как определена так называемая необходимая жирность ? 20 мл на 20 литров, 200 мл на 20 литров, 2000 мл на 20 литров ?
Я лью 10мл на 10 литров. т.е. вы праввильно первый раз написали. Хотя механник рекомендует меньше дозировку делать.
А вот есть ли у кого реководство по эксплуатации Мерседеса? Любой модели, дизеля. Я хочу кое что показать.
lesnik0450 писал(а):так он масло не льет, а нагара у него побольше, чем в моем коллекторе,
У меня такой же мотор на Туареге. Пробег немного за 100 тыс км. Сейчас стоит ремонтируется заслонка. Нагар у вашего члена клуба, ещё детский. Я чистил ещё больше и дольше. В итоге чистка непомогла, видимо из за этого перегорел моторчик, весь коллектор под замену. В топливо ничего никогда не добавлял, и как я кое где писал ТУТ, при ТО масло несовсем БИТУМ)) Темнеет масло только к 14 тыс км. На 15 уже чёрненькое))
ЗНАХАРЬ, Действительно как подчеркнул Оратор выше, всем будет более интересней сравнить с добавкой масла и без добавки. А про качество топлива в европе и сравнении с РБ, мне самому всё понятно. Два автомобиля с перездом в РБ через несколько месяцев, стали на порядок хуже себя чувствовать. Для меня качество очевидно, в РБ на заправках помои. Первое время ради эксперимента ездил на подсолнух(заодно и по делам), с ЕВРО3 топливом(РФ), разница всегда сразу чувствовалась, и даже к бабке неходи. И замеры разгонов, до сих пор сохранены на РБ топливе и на Евро. Разница в 0,8 секунды примерно. И топливо ещё пахнет по другому. Если надо будет, я налью)) До гомеля на БАКе доеду. и солью.
flavor писал(а):я могу тоже предоставить пробы литвы польши германии чехии австрии
Польши ненадо)) Там ещё хуже)