Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 00:46

     Оффтопик:
awson, у меня там квартиру сейчас снимают студенты. Если нужно будет, обращайтесь, думаю они к новому году покинут. В Ахене есть друзья. Вольцбург
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 сен 2011, 07:43

     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):не обижай свежезарегившихся! :twisted:


Юра - вот не ожидал от тебя увидеть этот упрек в свой адрес. Я думал, что на форуме хорошо видно, кто да как к кому относится... :hi: Просто, спросил у человека. :hi: Поинтересовался его, э-э-э, "ближним". Может, коллега NikPage, имеет небелорусскую национальность. Как знать.
В интернете каждый может быть тем, кем ему лучше представиться публике. Например - маркетологом крупнейшего автоконцерна. А в реальности, складывается чувство обмана, когда от маркетолога V.A.G. видишь простые грамматические ошибки, как у выпускника профтехучилища... (потент, не с глаголами, и т.д.) :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 13:31

hrak, Правильно заметили, и узрели!)) А Быть маркетологом, незначит быть кем то супер пупер))) Я был всего лиш маркетолог, который делал свою работу в сегменте Гольфов и Тауранов.А ошибки конечно же есть))) Борюсь с этим, стараюсь.Несудите сильно!)) Могу на бел язе писать. Меньше ошибок будет)) :oops:
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 сен 2011, 17:58

hrak писал(а): И обратимся, э-э-э, к первоисточникам за справкой:Вязкость топлива влияет на наполнение насоса и на утечку топлива через зазоры плунжерных пар. С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, уменьшается напол-нение насоса, что может привести к перебоям в его работе

МОЖЕТ???? а может и не может???? Это что такое -первоисточник???
Я сравнил расходы для авто с изношенной топливной аппаратурой, а вы пользуясь сомнительными источниками-для нормального работоспособного состояния при чрезмерном увеличении вязкости...Во-первых-никто не говорил о бездумном увеличении вязкости за пределы рекомендуемой, соответственно и расходы топлива гарантированные заводом сохранятся. Все выше перечисленное вами справедливо при исправной топливной аппаратуре и чрезмерном увеличении вязкости-это во вторых. В третих- в изношенном ТНВД "утечки" через зазоры в прецизионных парах выше, соответственно и давление, которое даёт ТНВД уменьшается. Давления хватает на подрыв иглы распылителя, но для качественного распыла уже нет. И в четвертых распылитель форсунки-так же изнашивается, кроме "утечки" этот износ влияет на качество распыла.(проще говоря форсунка подливает...) Теперь увеличиваем вязкость В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. Скорость течения жидкости через зазоры уменьшается, повышая давление топлива во время впрыска, что существенным образом повлияет на качество распыла....это будет не идеальный распыл и с увеличенным диаметром капель, но при этом форсунка уже не бедет лить...

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
hrak писал(а):Все "видимые" эффекты можно объяснить с той позиции, что в аппаратуре образовались зазоры, а масло способно увеличить вязкость солярки, компенсируя таким образом эти "люфтики". Но тут тогда можно говорить о продлении агонии... :hi: :

Вот это кстати кто писал ??? или уже не помните??? Какое то двоякое у вас мнение.....


Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
NikPage писал(а): Я хоть Апгрейд информационный сделал)) Спасибо)

На здоровье, учёба не прошла даром, но многое уже выветрилось....
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 05:54, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 сен 2011, 22:07

hrak писал(а):Вы заранее оговариваете некий износ топливной аппаратуры[/quote]

а что его нет? :kurevo:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 23:39

alexstr81, Да и я было дело шарил трохи... Потом спился и всё..))
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2011, 20:09

alexstr81, во-первых, поменьше пафоса, дружок. :hi:
Во-вторых, статьи не мои и не сомнительные - ну конечно, проще привести страницу рекламы масла "L-M 2T", и застолбить её как самую что ни на есть истинную. В-третьих, о каком износе топливной аппаратуры будем говорить? С пробегом в 100.000 км, или в "миллион"?

alexstr81 писал(а): Какое то двоякое у вас мнение.....


Где "двоякость"? Почитайте заглавный пост - хорошо ли для ТНВД добавлять масло в дизтопливо. И прочтите от самого начала мои посты, или я это для вас сделаю за вас. :hi:
И как-то вы обошли стороной такую "великолепную" характеристику 2Т масла, как его температурные условия сгорания.

awson писал(а):а что его нет?


Коллега, есть такое понятие, как "в пределах". У давления топлива тоже есть свои критические параметры.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 11 сен 2011, 21:18

awson писал(а):

а что его нет? :kurevo:

ой а корректировка компом эл. впрыска как бы учитывает и износ ;)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 сен 2011, 21:53

hrak писал(а):alexstr81, во-первых, поменьше пафоса, дружок. :hi:

Постараюсь...
hrak писал(а): проще привести страницу рекламы масла "L-M 2T", и застолбить её как самую что ни на есть истинную.

В моих ссылках по маслам - техпаспорта изготовителей масел....и никакой рекламы...
hrak писал(а): о каком износе топливной аппаратуры будем говорить? С пробегом в 100.000 км, или в "миллион"?

Ни о том ни о другом. Пробег косвенно влияет на износ топливной аппаратуры, в большей степени влияет качество топлива, интервалы обслуживания, качество расходников, и др. Сейчас довольно доступно сделать диагностику топливной аппаратуры.
hrak писал(а): И прочтите от самого начала мои посты, или я это для вас сделаю за вас. :hi:

Спасибо-лучше не стоит.... у меня от такого чтива :mrgreen:
hrak писал(а):И как-то вы обошли стороной такую "великолепную" характеристику 2Т масла, как его температурные условия сгорания.

Температурные условия сгорания??? Уточните что вы имели ввиду???
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 сен 2011, 22:00

так, коллеги, чуть нежнее, пожалуйста :hospital: . А то еще немного- и за воротники друг друга хватать будете. :)

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 11 сен 2011, 23:30

Юра 80, Это же не БМВ клуб, сдесь образованные и цвилизованые ребята!))
В свою Авди и Тура купил ХАДО для моторок. Механник говорит что оно лучше. Попробую. После зимы планирую форсы снять на Авди, посмотрим шо буде))
Кватро - мы не ищем зацепок!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 11 сен 2011, 23:53

alexstr81, hrak, я знаю как вы меня любите, знаете как я вас, поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение. alexstr81, ты у нас товарищ очень не глупый, но спорить нормально не умеешь (так же как и я в прочем), поэтому больше не нужно ок? Или я просто закрою ветку до тех пор пока ты сам себе в солярку не начнешь лить масло. :P

п.с. лучше пусть вы будете злиться на меня, чем друг на друга. ;)

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 12 сен 2011, 00:01

Dio, Прям как то по Китайски(в хорошем смысле) - поддерживаю! :drinks:
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 сен 2011, 05:42

Dio писал(а): поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение. alexstr81 ... спорить нормально не умеешь...

     Оффтопик:
Предупреждение внял....Согласен.... Каюсь...Исправлюсь...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 сен 2011, 09:53

flavor писал(а): учитывает и износ


так есть он или нету его?

     Оффтопик:
а токак про суслика...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 12 сен 2011, 11:08

alexstr81, А Вы какое масло доливаете?
Кватро - мы не ищем зацепок!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2011, 11:26

NikPage писал(а):alexstr81, А Вы какое масло доливаете?

Не доливает он масла! :hahaha:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 сен 2011, 13:42

alexstr81 писал(а):Спасибо-лучше не стоит.... у меня от такого чтива


alexstr81, вы очень предсказуемы. Ваша позиция по вопросу темы понятна.

Юра 80 писал(а):так, коллеги, чуть нежнее, пожалуйста


Юра, второй раз задаю тебе вопрос, хорошо ли тебе видна манера общения каждого из участников форума? :hi:

Dio писал(а):alexstr81, hrak, я знаю как вы меня любите, знаете как я вас, поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение.


Правил форума я не нарушал. :hi:

awson писал(а):так есть он или нету его?


Моя А6 2.5TDI 1996 г.в. Пробег - по одометру, 280000 км
Пробег, 100% отредактированный, и судя по поведению водительской дверки, там все 400000 км
На более 300 км пути (305) расход составил менее 20 л топлива (19) в смешанном цикле эксплуатации. Запуск дизеля не вызывает никаких вопросов. С динамикой тоже все в порядке. Повторю - автомобиль 1996 !!! года. Есть ли у него износ топливной аппаратуры? Есть! Он в пределах допустимого диапазона? Да. Иначе, я бы это заметил как по поведению автомобиля так и по расходу.
Вывод - к чему заправка топливом с подмешанным маслом? Да ещё для бензинового 2Т? Это что, продлит жизнь топливной? :hahaha:
В таком случае, коллега awson, можно рекомендовать на полном серьёзе восстановление компрессии изношеной ЦПГ двигателя при помощи добавок в масло "РемИТ", "Ресурс" и т.п. :Laie:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 сен 2011, 13:49

hrak писал(а):в масло "РемИТ", "Ресурс"

и резинка в вакумном насосе cтанет "металической"

:hahaha:
Последний раз редактировалось awson 12 сен 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2011, 14:06

hrak писал(а):Правил форума я не нарушал.

А я никого и не наказывал.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей