повышеный расход топлива и черный дым из глушителя
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
повышеный расход топлива и черный дым из глушителя
помогите кто может!!! праблема в завышеном расходе топлива. сопровождается запахом бензина и черным выхлопом. на свечах черный нагар. были подсосы воздуха поубирал, на два дня стало вроди все нормально, а затем обратно. сейчас расход по трассе составил 20 литров на 140 км. куда копать?????
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
За месяц, коллега, может много воды, э-э-э, убежать. Желательно всегда на форум, сообщать код ошибки. В противном случае, по "черному дыму" и перерасходу топлива, все будет напоминать лечение по фотографии.
Проверьте лямбда-зонд, проверьте сопротивление подогревателя зонда (к. 1 и 2, они около полукруглого в разъеме зонда) которые не должны превышать 5 ом сопротивления.
Еще бывали случаи, когда промывка форсунок не помогала по причине выработки игольчатого клапана в самой форсунке - мой не мой, а требуемого факела в 35 град не наблюдалось.
Код мотора - АЕВ?
Проверьте лямбда-зонд, проверьте сопротивление подогревателя зонда (к. 1 и 2, они около полукруглого в разъеме зонда) которые не должны превышать 5 ом сопротивления.
Еще бывали случаи, когда промывка форсунок не помогала по причине выработки игольчатого клапана в самой форсунке - мой не мой, а требуемого факела в 35 град не наблюдалось.
Код мотора - АЕВ?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
код ADR, после промывки мастер сказал что форсы в хорошем состоянии, и тогда же все проверял, но успехов никаких это нипренесло, только зря деньги выкинул. просто у самого не возможность провести диагностику, а гнать опять на станцию чтобы сново ничего путевого несказали неахота, нету у нас в городе нармальной станции
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Понятно: 125 л.с.
Коллега, в таком случае, сопротивление нити подогрева зонда должно лежать в пределах от 6 до 15 ом. Проверьте. Также проверьте сопротивление датчика ЕСТ (ДТОЖ) - информатора о температурном состоянии двигателя для блока управления (мозгов). При температуре +20, его сопротивление должно лежать в пределах от 2200 до 3000 ом. При температуре +30 от 1500 до 2000 ом. Датчик ЕСТ - это 1 и 3 контакт четырехконтакт. датчика. В принципе, это вы все можете сделать сами, вооружившись тестером.
Коллега, хорошо вас понимаю - сам из деревни, где толкового сервиса нет и в проекте.
Коллега, в таком случае, сопротивление нити подогрева зонда должно лежать в пределах от 6 до 15 ом. Проверьте. Также проверьте сопротивление датчика ЕСТ (ДТОЖ) - информатора о температурном состоянии двигателя для блока управления (мозгов). При температуре +20, его сопротивление должно лежать в пределах от 2200 до 3000 ом. При температуре +30 от 1500 до 2000 ом. Датчик ЕСТ - это 1 и 3 контакт четырехконтакт. датчика. В принципе, это вы все можете сделать сами, вооружившись тестером.
Коллега, хорошо вас понимаю - сам из деревни, где толкового сервиса нет и в проекте.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
sashok7 писал(а):как такое может быть???
вот, может контакт в датчике ЕСТ и отходит, коллега!
К сожалению, проверить без сканера диагностики расходомер - а это непосредственный датчик, "указывающий" блоку управления двигателя, как вы нажимаете на педаль газа, неблагодарное занятие, хоть и существуют сервисные документы по замеру выходного напряжения.
sashok7, а кстати, клемму с аккумулятора не снимали?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
sashok7 писал(а):как такое может быть???
глюк
В самом деле, датчик температуры можно и омметром проверить. Коллега hrak правильно написал. Тут на форуме
Проверка датчика темпаратуры
есть полный график зависимости сопротивления датчика от температуры. Суть в том, что от показаний этого датчика очень сильно зависит кол-во бензина, которое подается в двигатель. Если датчик работает не правильно - бензин будет подаваться в кол-вах неправильных. Так же возможны проблемы в разъеме этого датчика, в проводке до датчика. Т.е. если К ПРИМЕРУ контакт датчика плохой - иногда в двигатель попадает правильное кол-во бензина, а иногда - не правильное. Или расходомер не правильные значения блоку управления подсовывает.
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Юра, коллегой sashok7, сказано, что расход ужеsashok7 писал(а):нормализовался
А пока на рабочий режим выйдет, так и богатая смесь с копотью из глушителя.
провода я все проверял на порывы: обнаружено небыло.
греется нармально, на трассе строго 90 градусов держит.
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ РАСХОД ПРЫГНУЛ(((((((((((((((((((((((
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей