ЕГР и Клапан N18 в AVF
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Доброго времени суток! Подскажите где на моем двигателе находится клапан N18, и лучше с картинкой, а то выскакивает ошибка 19586, хочу проверить этот клапан и не смог его найти и еще вопрос, как можно узнать без ВАГа что работает ЕГР?
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
- Темы: 0
- Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
- VIN: WAUZZZ8E92A074982
- Имя:
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ребят не нашел похожей темы по этому решил в этой, по ходу у меня тоже есть клапан ЕГР- посоветуйте может взять и отрезать его ???))))) один фиг мы квоты на выброс газов другим странам продаем ))))))))
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
я не разбирался еще , но вроде из за этого у меня проблемы , при разгоне на 4 передаче в периоде с 60 до 65 км/ч машина дергается, масло фильтра сменил, кроме воздушного правда, погуглил.....сейчас по бырому заменю воздушный, но вроде пишут проблема может быть в загаженном коллекторе а первопричина ЕГР который подает загаженный воздух .... ???
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
я не разбирался еще , но вроде из за этого у меня проблемы , при разгоне на 4 передаче в периоде с 60 до 65 км/ч машина дергается, масло фильтра сменил, кроме воздушного правда, погуглил.....сейчас по бырому заменю воздушный, но вроде пишут проблема может быть в загаженном коллекторе а первопричина ЕГР который подает загаженный воздух .... ???
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Может быть EGR, а может ни он.
Но по ошибке он. Причин ошибки могут быть: сам клапан, вакуумные шланги, механический клапан EGR/
Если прошивка блока управления позволит, то да - глушением обойдешься. Если нет - по любому будет выскакивать ошибка.
На самом двигателе, находится механический клапан EGR ( к нему подходят три трубопровода, сбоку механизм открытия заслонки).
Снимай самый верхний шланг ( идет на клапан 18), глуши болтом и попробуй проехать.
Если ничего не сменится - необходимо копать дальше, глубже.
Но по ошибке он. Причин ошибки могут быть: сам клапан, вакуумные шланги, механический клапан EGR/
Если прошивка блока управления позволит, то да - глушением обойдешься. Если нет - по любому будет выскакивать ошибка.
На самом двигателе, находится механический клапан EGR ( к нему подходят три трубопровода, сбоку механизм открытия заслонки).
Снимай самый верхний шланг ( идет на клапан 18), глуши болтом и попробуй проехать.
Если ничего не сменится - необходимо копать дальше, глубже.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:57
- Темы: 0
- Авто: А4B6 1,9 TDI AWX
- VIN: WAUZZZ8E92A074982
- Имя:
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
просто я не спец по железезякам, а мнение мое такое - если не спец- то нехер лезть........ поэтому как только будет возможность обязательно его законопачу, кстати после замены масла и фильтров дергания машины стали меньше....
Добавлено спустя 48 секунд:
кстати на форуме чел выкладывал фото отчет как он это делал, я бы не сказал что все так просто....
Добавлено спустя 48 секунд:
кстати на форуме чел выкладывал фото отчет как он это делал, я бы не сказал что все так просто....
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Похожая проблема
Ребята, подскажите что это может быть:
1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.
Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.
Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?
У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.
Люди помогите
1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.
Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.
Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?
У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.
Люди помогите
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
getrichordietrying писал(а):3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка. если адаптируется
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
Перед тем как что то говорить, необходимо провести диагностику, и посмотреть ошибки. -
Не знаю - как, но адаптировать ДЗ, 2 минуты работы. ( скинуть настройку дольше - )
Расходомер- когда интересно он адаптировался :
Смотри коррекцию - и как ты говоришь гугли
Или хороший спец или СТО - что более быстрей и правильно.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Смотри на форуме
Работа с VAG-Com viewtopic.php?f=8&t=296#p5124
Работа с VAG-Com viewtopic.php?f=8&t=296#p5124
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Может кто даст совет...
Нынешний клапан ЕГР, установленный на машине весь в масле и немного масла стекает на гофру выпуска газов. Планирую поменять сам клапан ЕГР на новый и помыть впускной коллектор. Встал вопрос - нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ? Они тоже немного в масле ...
Нынешний клапан ЕГР, установленный на машине весь в масле и немного масла стекает на гофру выпуска газов. Планирую поменять сам клапан ЕГР на новый и помыть впускной коллектор. Встал вопрос - нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ? Они тоже немного в масле ...
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 00:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 b5
- Имя: legais
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Народ доброе время суток. Подскажите где можно скачать прошивку с отвязанным ЕГР для мотора AVF 1.9 tdi 2004 г ????
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей