указатель температуры
-
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
указатель температуры
у меня такая проблема: на щитке приборов не работает указатель температуры ОЖ. Чтобы не заморачиваться с поиском приборки или её ремонтом, решил вынести отдельно какой либо указатель температуры, пробовал с ВАЗа взять, но у него немного другой диапазон сопротивлений, да и смотрится не очень красиво. Подкажите откуда можно взять указатель с перимерно таким же диапазоном сопротивлений.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Mambo, позвольте поинтересоваться - а на основании чего вами сделан вывод о неисправности указометра тепла на щитке? По своему опыту работы со щитками, указометры сами по себе крайне редко выходят из строя, и то, если им помогают при применении силы в момент монтажа\демонтажа с платы щитка.
Вы проверьте, для начала, датчик температуры на исправность: при прозвонке датчика тестером, не должно быть обрыва и высоких значений сопротивления (выше, скажем 10 кОм при темп. +20 град. по Цельсию).
Вы проверьте, для начала, датчик температуры на исправность: при прозвонке датчика тестером, не должно быть обрыва и высоких значений сопротивления (выше, скажем 10 кОм при темп. +20 град. по Цельсию).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
выаод такой сделали на основании диагностики. температура от датчика идёт норм, а стрелка через минуту работы двигателя резко вскакивает на максимум. Мне сказали что что-то с процессором.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
причём замена самого датчика не помогла. дело то в приборке но как сделать большой вопрос. Я не из Минска, живу в Гомеле и специалистов по приборком нашёл очень мало(2 человека), но один скажал прошивка не та, надо перепрошить, но приошивки нету. Второй сказал дело в процессоре, но у него нет запчастей для её ремонта. Если можешь помочь- буду очень благодарен.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
причём замена самого датчика не помогла. дело то в приборке но как сделать большой вопрос. Я не из Минска, живу в Гомеле и специалистов по приборком нашёл очень мало(2 человека), но один скажал прошивка не та, надо перепрошить, но приошивки нету. Второй сказал дело в процессоре, но у него нет запчастей для её ремонта. Если можешь помочь- буду очень благодарен.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Вас понял, коллега Mambo. К сожалению, далековат от меня город на реке Сож. Очень далековат... Щиток ваш я бы глянул, процессор не управляет стрелкой указометра напрямую, а через буферные цепи.
Если хотите поставить альтернативный указометр, то к нему необходим его же датчик. Для прибора с ВАЗ-2103\-2106 нужно будет на станке из трубки выточить переходник-тройничок, и на отвод в печку, поставить это "сооружение". Эмм, не думаю, что подобное вам придется по душе.
Наверное, надо подкопить финансов, и купить другой щиток. имхА.
Если хотите поставить альтернативный указометр, то к нему необходим его же датчик. Для прибора с ВАЗ-2103\-2106 нужно будет на станке из трубки выточить переходник-тройничок, и на отвод в печку, поставить это "сооружение". Эмм, не думаю, что подобное вам придется по душе.
Наверное, надо подкопить финансов, и купить другой щиток. имхА.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Перегреву соответствует сопротивление, очень близкое к нулевому. На старых Ауди ("бочка", переходная Б2 ) даже был совет проверять исправность указометра тепла на щитке, замыкая провод с датчика на массу: "перегрев" в данном случае обозначал исправность указометра.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Mambo писал(а):ну вот, 150 Ом это больее 100 градусов
Не совсем, коллега. Вы на "жирную" линию "кривой" обратите внимание. 100 Ом вообще "кривой не касается".
И еще, Mambo...я придерживаюсь такой позиции, что "немного" перегрева, как и немного беременных женщин не бывает. Есть диапазон температуры двигателя. Так вот - перегрев, это когда +110 град. по Цельсию. Тут как с кровяным давлением у человека: нормой принято считать 120\80, но достаточно пешкарусом подняться на 5 этаж, как оно поднимется до 140\90.
С машиной же, достаточно не долить антифриза в бачок, чтобы температура динамично изменялась...и вообще, косвенным свидетелем перегрева выступают надутые шланги радиатора. имхА.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей