Дайте совет по размеру дисков колёс
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дайте совет по размеру дисков колёс
Ситуация такая - по заводу должны стоять диски с размерностью R15 Диски 6.0jx15 ET43.0 5*110x65.0 ,
предлогают R15 Диски 6.5jx15 ET41.0 5*110x65.0
разница существенная ? повлияет на что ? Авто Опель Зафира А
"Всё о подборе дисков и резины... ну, или почти всё."
предлогают R15 Диски 6.5jx15 ET41.0 5*110x65.0
разница существенная ? повлияет на что ? Авто Опель Зафира А
"Всё о подборе дисков и резины... ну, или почти всё."
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 окт 2011, 09:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Обновил шапку темы
Причина: Обновил шапку темы
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую всех !
Столкнулся с такой проблемкой. На моей A6Q C6 3.0 TDI 2007 г.в. (VIN - WAUZZZ4F28N050961) стоят
летние Pirelli 225/55 R17. На зиму решил поставить 225/55 R16 на стальных дисках. Купил
стальные диски с вылетом 50. Но когда приехал "переобуваться", оказалось, что на передний мост
эти стальные диски установить нельзя, т.к. они узковаты и установке мешают суппорты. Может кто-нибудь
подскажет - стальные диски какого размера точно подойдут к моему авто ?
Заранее благодарен.
Столкнулся с такой проблемкой. На моей A6Q C6 3.0 TDI 2007 г.в. (VIN - WAUZZZ4F28N050961) стоят
летние Pirelli 225/55 R17. На зиму решил поставить 225/55 R16 на стальных дисках. Купил
стальные диски с вылетом 50. Но когда приехал "переобуваться", оказалось, что на передний мост
эти стальные диски установить нельзя, т.к. они узковаты и установке мешают суппорты. Может кто-нибудь
подскажет - стальные диски какого размера точно подойдут к моему авто ?
Заранее благодарен.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
u3morpheus писал(а):Может кто-нибудь
подскажет - стальные диски какого размера точно подойдут к моему авто ?
знаешь, скорее всего получится так, что на твою машину не станут ни одни стальные диски.
прошлой зимой искал на Audi a4 b7 2.0 TFSI американка стальные диски. так вот, передние суппорты слишком большие и из-за также невозможно было поместить туда стальной диск. по итогу купили просто зиму R17 и вопрос отпал сам собой.

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Представляю какой там должен быть вылет....
вылет не самый главный момент в этой ситуации... x-фактор диска будет поважнее

Добавлено спустя 1 минуту:
сегодня добавлю в соответствующую тему инфу

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не становятся штамповки 7JxR16 на A4 B7
Схожая проблема: американка B7, взял для зимы к ней с немецкой аналогичной B7 штамповки 7Jx16H2 ET42, вроде как всё правильно. На СТО три колеса встали нормально, включая переднее левое (хотя до скобы суппортов осталось пара мм), в то время как переднее же правое, хоть и встаёт, но вращаться ему мешает как раз пара мм скобы.
В связи с этим срочный вопрос: насколько критично снять эту фаску в пару мм с угла верхнего торца правого суппорта, чтобы можно было ездить? В смысле, чревато ли это чем-то серьёзным?
В связи с этим срочный вопрос: насколько критично снять эту фаску в пару мм с угла верхнего торца правого суппорта, чтобы можно было ездить? В смысле, чревато ли это чем-то серьёзным?
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Avalanche писал(а):Схожая проблема: американка B7, взял для зимы к ней с немецкой аналогичной B7 штамповки 7Jx16H2 ET42, вроде как всё правильно. На СТО три колеса встали нормально, включая переднее левое (хотя до скобы суппортов осталось пара мм), в то время как переднее же правое, хоть и встаёт, но вращаться ему мешает как раз пара мм скобы.
В связи с этим срочный вопрос: насколько критично снять эту фаску в пару мм с угла верхнего торца правого суппорта, чтобы можно было ездить? В смысле, чревато ли это чем-то серьёзным?
хуясе...

ИМХО: снимать фаску с супорта - бред. Надо разобраться, что у Вас там натюнинховано.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я как бы понимаю, что бред, но не налазящий один диск - бред не меньший. Суппорта стандартные 1LA, диск стандартный тоже. Почему же слева спереди стал нормально?
Даже после родных 17" дисков на правом суппорте на этом же торце видны явные следы естественной подстёсанности вероятнее всего от самого диска.
Суть даже в том, что сделать надо сейчас, ибо уезжаю, а оставлять машину девушке на всесезонке не хотелось бы, в этом и срочность именно такой постановки вопроса: можно ли снимать фаску.
Даже после родных 17" дисков на правом суппорте на этом же торце видны явные следы естественной подстёсанности вероятнее всего от самого диска.
Суть даже в том, что сделать надо сейчас, ибо уезжаю, а оставлять машину девушке на всесезонке не хотелось бы, в этом и срочность именно такой постановки вопроса: можно ли снимать фаску.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей