Появляется тяга в дождь... Миф или реальность?
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
столкнулся с явлением.
Заменил датчик температуры G62 из-за имевшейся спорадической ошибки в и скачков стрелки температуры на приборке (от 60 к 90 градусам и обратно).Проехал пару тысяч,все в порядке, потом началось... сначала заметил, что температура на панели устанавливается при прогреве чуть меньше 90, потом, через какое-то время (пару дней) - 80 градусов, сейчас около 75. Сразу после этого появились проблемы при заводке как на прогретом движке, так и после ночевки, приходится значительное время, секунд около 10, крутить стартером.
Ошибок при диагностике вагом не выдает вообще ни одной, не говоря уже о неисправности дтож.С топливной системой не делали ничего, по сравнению с тем временем, когда заводилась нормально.Тест стрелок не сделал, аккум в ноуте сдох...
Куда рыть? датчик?
Заменил датчик температуры G62 из-за имевшейся спорадической ошибки в и скачков стрелки температуры на приборке (от 60 к 90 градусам и обратно).Проехал пару тысяч,все в порядке, потом началось... сначала заметил, что температура на панели устанавливается при прогреве чуть меньше 90, потом, через какое-то время (пару дней) - 80 градусов, сейчас около 75. Сразу после этого появились проблемы при заводке как на прогретом движке, так и после ночевки, приходится значительное время, секунд около 10, крутить стартером.
Ошибок при диагностике вагом не выдает вообще ни одной, не говоря уже о неисправности дтож.С топливной системой не делали ничего, по сравнению с тем временем, когда заводилась нормально.Тест стрелок не сделал, аккум в ноуте сдох...
Куда рыть? датчик?
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На прогретом авто глянь 34, 35 и 36 диагностические каналы на климе (если клима 86-ти канальная). Показания должны быть примерно одинаковые. 34-й канал какраз показывает температуру на приборку, 35 или 36 (хз, описания не нашел - все методом тыка ) на мозги. Может и впрям какой дтож глючит и неверную инфу дает?
Car driver & vodka swiller
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, ноу нейм датчик, мне он до кучи достался
Интересная деталь, сегодня наблюдал при поездке - температура масла поднимается уже до 70-80 после непродолжительной езды с холодного старта, а стрелка темперетары не отрывается от левого крайнего значения в градусах (60) на приборке, раньше как то масло после антифриза согревалось
Интересная деталь, сегодня наблюдал при поездке - температура масла поднимается уже до 70-80 после непродолжительной езды с холодного старта, а стрелка темперетары не отрывается от левого крайнего значения в градусах (60) на приборке, раньше как то масло после антифриза согревалось
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):На прогретом авто глянь 34, 35 и 36 диагностические каналы на климе (если клима 89-ти канальная)
Посмотрел значения 34,35,36 каналов- это точно не температура, у меня показывает нечто другое. Самодиагностика климы ошибок не показывает, сплошные нули.Покапавшись по каналам, установил, что каналы 39 и 41 похожи на температуру, значения этих каналов у меня были одинаковыми, поэтому сказать какой канал за какую температуру отвечает не могу.Оба канала, собственно как и стрелка на приборке показывали около 70 при температуре масла в 90 градусов.
Собственно проблема с заводкой при любой темперартуре движка, думаю, установлена. Сняв пластиковую защиту двигателя, для того, чтобы отбросить фишку с дтож(при сброшенной фишке заводилась также, только стала в разы тупее - вернул обратно), нашел надорвавшуюся трубку обратки форсунки.
Устранив неисправность, покатался немного с остановками - вроде заводится нормально, ттт.
Остается решить вопрос с температурой на приборной панели, думаю замена датчика должна решить проблему.Вот только почему сдох то он так быстро, а?
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
в профильной ветке Игорь советует многое.
При продолжительной езде - на панели температура антифриза -75 градусов, масло 90, в 39 и 41 каналах климы значения плавают около 90.Нужно шнурком еще удостовериться или мультиметром проверить.
Склоняюсь к Beru
При продолжительной езде - на панели температура антифриза -75 градусов, масло 90, в 39 и 41 каналах климы значения плавают около 90.Нужно шнурком еще удостовериться или мультиметром проверить.
Склоняюсь к Beru
- Sergei.yan
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверить правильность показания ДТОЖ можно VAG COMом на холодной машине (все д.б. примерно одинаковыми).На прогретой сравнить его показания с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчик показывал 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115 Ошибок не было . Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
И на счет качества датчиков - во всех 4-х контактных стоят китайские терморезисторы, чем дороже датчик - тем меньше отклонение его характеристики от образцовой. Мы купили с другом ему датчик за 2 бакса, подключили к разьему и разбежка показаний температуры с реальной была минимальной, вот так.
И вообще надо ставить фронтальный интеркулер. Родному очень тесно и жарко (особенно летом).
И на счет качества датчиков - во всех 4-х контактных стоят китайские терморезисторы, чем дороже датчик - тем меньше отклонение его характеристики от образцовой. Мы купили с другом ему датчик за 2 бакса, подключили к разьему и разбежка показаний температуры с реальной была минимальной, вот так.
И вообще надо ставить фронтальный интеркулер. Родному очень тесно и жарко (особенно летом).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей