A6 C6 ЧЕК!
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
VVM писал(а):AGENT COOPER писал(а):Вот такая ошибка P1018 . Расшифровывается вроде как "Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел"
если такая беда можно сделать и самому(заменыц деталей не требует). нет ничего сложного, если кому интересно
, могу рассказать--за бесплатно
расскажите пожалуйста, недавно делал диагностику и выскачила ошибка- заслонки впускного коллектора, не достигнут нижний предел.
И ещё вопрос??? где находятся эти заслонки, самому туда можно подлезть?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня потом опять загорелся чек. Так и езжу пока. Заслонки эти находятся в впускном коллекторе. Их двигают пластмассовые тяги электромоторчиками, которые находятся сверху впускного(-ных) коллектора(-ов). Проблема в том, что вырабатывается люфт в тягах и выдают ошибку из-за неправильного угла или они просто слетают (тяги) из-за большого люфта. Проблема может быть из-за загрязнённости самих заслонок в коллекторе. Так же могут выйти из строя сами моторчики, двигающие тяги. Как то так.
Сам езжу сейчас с ошибкой, думаю где делать. Или менять на новые коллектора в сборе.
Сам езжу сейчас с ошибкой, думаю где делать. Или менять на новые коллектора в сборе.
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
а с чего такой вывод, что я брал на последние? когда такую машину покупают понимают что не копейки в карманах должны звинеть. лучше бы Вы что-нибудь дельное посоветовали...
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 14 авг 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей