Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nikolay M.,
смотря что тебя интересует при проверке работы сажевого.
а в общем сажевый твой прожигался 40 км назад - все в норме.
на что стоит обращать внимание - 104 канал - забитость и пробег после регенерации, остальные каналы для проверки общей работы системы.
совет - лей нормальное топливо и не езди в эконом режиме, это вредно не только для сажевого но и для двигателя
смотря что тебя интересует при проверке работы сажевого.
а в общем сажевый твой прожигался 40 км назад - все в норме.
на что стоит обращать внимание - 104 канал - забитость и пробег после регенерации, остальные каналы для проверки общей работы системы.
совет - лей нормальное топливо и не езди в эконом режиме, это вредно не только для сажевого но и для двигателя
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:02
- Темы: 0
- Авто: A6 2.7TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем добрый день. Как-то пару месяцев назад загорелся значек сажевго фильтра при езде по городу, но через несколько минут погас. До этого загорания и посегодняшний день иногда двигатель работал жестко и громковато, но на тяге никак не сказывалось. Сегодня при подключении компа (менял масло заодно решил посмотреть) вынесли вердикт что надо менять правый впускиной коллектор потому как заслонка не принимает нижнее положение (т.е. из-за рабитой тяги есть люфт и комп не правильно понимает верхнее и нижнее ее положение) и из-за этого не срабатывает автоматическая регенерация сажевика. От сюда следует что надо менять коллектор (на серова 4 ляма). Подскажите, плиз что делать?? Менять или ездить до определенного момента (и как его определить?) и выкинуть сажевик.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый вечер,вот нашел присадку от лукви моли вот что они пишут :Diesel Russ-Stop
Присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя. Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии. Применение: для всех стационарных и подвижных дизельных двигателей, для легковых и грузовых автомобилей. Добавить 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива.!!!
Как думаете продлит ли службу сажевого фильтра?
Присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя. Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии. Применение: для всех стационарных и подвижных дизельных двигателей, для легковых и грузовых автомобилей. Добавить 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива.!!!
Как думаете продлит ли службу сажевого фильтра?
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Alex A6 писал(а):правый впускиной коллектор потому как заслонка не принимает нижнее положение (т.е. из-за рабитой тяги есть люфт и комп не правильно понимает верхнее и нижнее ее положение)
Читал, что россияки вообще нафик удаляют эти заслонки
Я читал про удаление аналогичных заслонок на БМВ, а на Ауди не слышал. Можно ссылку?
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А6 2,7Q TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER, lesnik0450, Спасибо, я так и делаю, только мин 15 и обороты 2000 и скорость 70 км/ч. Оно то помогает, Но вот принудительная получше, делал у официала хватило на 2 месяца забыть вообще про сажевый. Вот и хочу знать кто делает(телефоны), а то у оффициала 250 +50 тыс. за мойку. Подскажите где дешевле и конкретно телефоны.
Спасибо за ранее.
Спасибо за ранее.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- BCH
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
- VIN: WAUZZZ4FX7N078375
- Имя: Денис
- Откуда: МИНСК
- Статус: Не в сети
Я про удаления сажевого ,расход может чуть уменьшился ,дыма нет и при быстром старте и на месте педаль ку жал до ,,красна,,
Было дело так ...встретились мы с Kikos,он скачал мою прошивку и отправил за бугор чтоб над ней по колдовали,через пару дней подъехали на контору где ремонтируют глушители ,там сняли сажевый, прорезали болгаркой лючок ,вытряхнули всё содержимое, заварили и поставили на место, от кинули все фишки и залили прошивку на без сажевый (предлагали поставить место сажевого ----пламя гаситель мол измениться звук двигателя будет рычать ,поставил пустой сажевый запустил звук не изменился
)цена вопроса такова 210 тыс зайцев за механическое удаления и примерно 100 евро за прошивку.Kikos,колдует чтоб цена стала дешевле 100 евро 



Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость