Пропуски зажигания и бедная смесь и вырубание машины на холостом ходу

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Пропуски зажигания и бедная смесь и вырубание машины на холостом ходу

Сообщение hamit » 07 авг 2011, 12:25

Машина А4 В5 1.8Т америка 2001 год.

некоторое время назад появилась проблема пропусков зажигания и бедной смеси на хх
при заводке, допустим утром, идут прогревочные обороты и машину вначале секунд 10 подколбашивает на них чуть чуть и моргает чек не не загорается (чаще всего), потом обороты падают до обычных ХХ и начинают чувствоваться пропуски зажигания, что и показывает комп. поездишь-поездишь, ставишь машину и все равно на ХХ чувствуешь потом их. Это была первая поблема

Вторая проблема, что комп начал показывать ошибку медленной работы лямбды первой и бедную смесь на ХХ. Выкоучивал свечи - на 2, 3, 4 котлах белоывтые.

Попутно появилась проблема того, что едешь в городе, останавливаешься к пимеру на светофоре и стоишь а машина возьмт просто и вырубится-заглушится. После этого пробуешь заводить судорожно и заводится хорошо если с раза 3-4.Поехал дальше.

Что делал:

Свечи стояли обычные БОШ, сделал полное ТО,заменил свечис обычных на платину,поменял воздушный фильтр, топливный фильтр (так как по бедноте смеси грешил на его нечистоту), почистил как мог расходомер путем распыления в него очистителя карбов (так как также по бедноте смеси грешил на его нечистоту). Конечно машина поехала - расход упал и все дела, но пропуски остались. Беднота тоже.

Далее поехал вчера купил две новые катушки зажигания. Заменил 2 и 3-ю. Один хрен - заводишь и есть пропуски (притом в первую очередь всегда пробиваются по компу что на 2 и 3 ем котле на которых и поменял катушки), НО!!!! через минут 4-5 обороты стабилизируются и пропуски прекращаются, ВООБЩЕ!!! и поехал и машина огонек, но не уверен еще по поводу отсутствия глохания ее в ожидании на какомнить светофоре на холостом ходу стоя, так как не успевал олком поверить так как за последние 2 дня только по трассе ездили.

Еще хочу заметить, что когда менял тпливный фильтр и потом завел и с ямы проверял не течет ли где то отчетливо слышал находясь прямо под баком жужжание бензонасоса. Это нормально? или он должен тихо работать и если жужит значит кранты ему идут?

1) от чего могут быть еще пропуски зажигания? провода? (поехал тоже их тарить). И почему сейчас после 4-5 минут после заводки они попадают все таки вообще?
2) от чего вырубание машины стоя гденить на светофоре?
3) от чего бедная смесь? (забыл кстати , что проверял на подсосы воздуха - вроде как нету и все ок)

вот последний лог по ошибкам:

2 Найдены неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -

Как видите , иногда появляется еще и датчик оборотов двигателя какойто.


заранее спасибо за помощь.

Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:
купил еще 2 катушки, сча пойду менять. Высоковольтные провода сказали не меняются вприципе

Добавлено спустя 46 минут 8 секунд:
теперь уже все катушки новые.
Все равно вначале после заводки первые пару минут идут пропуски зажигания (но ошибок уже не выкидывает - вернее не уже а наверное пока) и обороты плавают +-15-20 оборотов.
После первой заводки на всех новых катушках погазовал немного до тысяч 2, потом отпустил и через секунд 30 машина опять вырубилась на ХХ как и описывал выше.

по зажиганию поменяны и свечи и катушки все. Больше даже не знаю что менять.
Форсунки доставать чистить или еще что с ними делать так форсунки скорее бы лили бы наоборот чем мало бенза давали.
Может бензонасос? тем более снизу когда я яме под баком нахожусь слышко хорошо его @ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ@, но с салона вроде не слышно

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 16 секунд:
спустя пару часов всетаки обнаружил, что одна трубочка от впускного коллектора в него втыкнута а другой конец просто снизу болтается. Вот он все таки по крайней мере 1 источник подсоса воздуха. Куда вставлять второй конец этого вакуумного шланжика? Двигатель AWM

Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 авг 2011, 23:05

Какое у тебя максимальное кол-во воздуха? При педали в пол? Померяй, хотя бы на месте. И фотку трубочки выложи.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 07 авг 2011, 23:49

всмысле фотку трубочки? я же выложил фото выше в первом посте

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 07:32

у меня она почему-то не отображается.
Ну да ладно. Кол-во воздуха таки посмотри компом. Ну или начинай с сигаретой лезть - еще отверстия искать.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 08:54

вечером попробую замеряю компом.

а зачем сигарета?

сча вот попробую по другому выложить фото:

вот получается эта трубочка на впуск посажена, а второй ее конец просто болтается, не знаю куда его. пока не знаю... а на данный момент по дикому этот второй конец сосет воздух(((
Вложения
c369887c5a89.jpg

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 авг 2011, 09:14

тем более снизу когда я яме под баком нахожусь слышко хорошо его @ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ@, но с салона вроде не слышно

это нормально. обрати внимание на звук бензонасоса когда включаешь зажигание - слышно как он жужжит когда накачивает топливо

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 12:06

ну конечно
ну конечно

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 12:18

эта трубочка идет на байпасный клапан.
Тут картинка есть и тут

hamit писал(а):а на данный момент по дикому этот второй конец сосет воздух(((

ессно. Во впускном коллекторе же разряжение. Воздух туда попадает мимо расходомера, бензин же дозируется исходя из показаний расходомера, имеем лишний воздух, или - обедненную смесь.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 15:25

Юрий, вот сегодня нашел в 4 пендосских источниках схемы какие то из мануалов по расположению клапанов разных и датчиков в моем двигателе. так на всех схемах эта трубочка в 20-25 см длинной идет к клапану n249 что ровно под впускным коллектором. это и есть этот байпас?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 16:33

У меня нет пиндосских источников. Выкладывай, посмотрим. По картинкам экзиста, которые для европейцев, эта трубка идет на байпас. И у меня, в европейском АЕВ - правда, постарше - она тоже идет на байпас.
турбо 2001.jpg

турбо 1997.jpg

Как вариант - в ЕЛЬЗЕ можно посмотреть расположение вакуумных трубок - но у меня ее нет.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 17:50

ну вот:

выходит в известном месте и входит по схеме в N249 ?

трубочки как раз ровно ровно до туда хватает , может туда и надо?
Описание к первой картинке

Двигатель AWM



1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112
7 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха J299
15 - Блок управления Motronic J220
16 - Датчик температуры воздуха на впуске G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Датчик детонации II G66
20 - Датчик детонации I G61
21 - Регулятор давления топлива РДТ
22 - Датчик Холла G40.
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 - Расходомер воздуха G70
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
Вложения
нечто похожее на вакуумную систему AWM.jpg
положение датчиков в AWM-1.PNG

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 18:20

hamit писал(а):трубочки как раз ровно ровно до туда хватает

скорей всего - именно так и есть. Почему не попробовать?

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 19:06

побежал на стоянку...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 19:16

Отпишись потом ;)

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 20:05

поменял трубку и поставил на свое место, проехались с часик - нет ни ошибок, ни бедной смеси, и не глохнет... пока...
набеюсь на постоянно устранил все...ттт.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 20:18

hamit писал(а):проехались с часик - нет ни ошибок

а кол-воздуха при педали в пол измерить забыл. :rabota1:

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 08 авг 2011, 20:33

Не Юрий не забыл, просто пока включил ноут так он постоянно от сети работавши и вырубился почти сразу а под рукой потом оказался только ELM блютусный да планшет - так тока получается успел на ошибки проверить как покатался.
Вообще я оч надеюсь что вылечили, но завтра вот еще после ночи на работку съезжу на ней , потом с работки и там уже можно будет о чем то конкретно говорить.

Завтра отпишусь что да как, а вообще большое спасибо за советы и помощь! :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 20:36

hamit писал(а):ELM блютусный

круто, но бесполезно ;)

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 09 авг 2011, 08:19

Ну как вам сказать... я купил как дополнение к вагкому, т.е. лежит просто постоянно в перчаточном ящике в машине, вот ехал я по Литве-Польше-Чехии (что делаем часто), у меня выскакивает чек, я с телефона могу увидеть в чем проблема и на сколько мне геморно будет доехать до дома, как раз так и было когда машина начала вырубаться посреди литвы и появились пропуски + бедная смесь. А уже дома можно спокойно ваг комом смотреть все.

А в дополнение:
Сегодня взял машину на работу съездить, пока не глохла , да и едет хорошо после всех проведеных замен и работ. тьфу тьфу тьфу...

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 авг 2011, 09:05

hamit, мои поздравления


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость