Дизтопливо + масло = GOOD???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Около 15-ти лет назад когда на нашем рынке стали появляться A6 C4 2,5TDi и 1,9TDi было много разговоров про деликатность топливных систем и про низкое качество нашего топлива. Мол в топливо нужно обязательно лить присадки, масла (всякую хрень). Ситуация аналогичная и сейчас.
Кому приятно на уши получать лапшу то пусть на здоровье льёт всё что угодно в топливо.
1 мл супер жижи (вода, уксус, спирт, водка, самогон, сахар и т.д.) на 10л топлива - это просто пук.
Р.S. Я в свою A6Q C4 2,5TDi лишь несколько раз в начале эксплуатации заливал Castrol TDA и понял, что не стоит ничего лишнего лить в топливо - все компоненты уже добавлены на НПЗ.
Кому приятно на уши получать лапшу то пусть на здоровье льёт всё что угодно в топливо.
1 мл супер жижи (вода, уксус, спирт, водка, самогон, сахар и т.д.) на 10л топлива - это просто пук.
Р.S. Я в свою A6Q C4 2,5TDi лишь несколько раз в начале эксплуатации заливал Castrol TDA и понял, что не стоит ничего лишнего лить в топливо - все компоненты уже добавлены на НПЗ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
lesnik0450,
Раньше двухтактное масло добавляли в дизеля для смазывания и более мягкой работы топливной системы. Но это делалось больше для ТНВД ( топл.насос высокого давления) очень дорогая деталь.
Так как у вас А6 С6 3.0 дизель в вашей машине ТНВД нет. Роль ТНВД выполняют сами форсунки. (которые очень капризные ко всяким примесям в топливе)
Вопрос: - Для чего вы добавляете масло в солярку ?
Раньше двухтактное масло добавляли в дизеля для смазывания и более мягкой работы топливной системы. Но это делалось больше для ТНВД ( топл.насос высокого давления) очень дорогая деталь.
Так как у вас А6 С6 3.0 дизель в вашей машине ТНВД нет. Роль ТНВД выполняют сами форсунки. (которые очень капризные ко всяким примесям в топливе)
Вопрос: - Для чего вы добавляете масло в солярку ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Роль ТНВД выполняют сами форсунки.
Тут вы не правы у вас одинаковые моторы по системе впрыска у вас комон рейл, стоит насос управляемый высокого давления и нагнетает в рампу высокое двление до 1000 бар при определенных условиях, а форсы просто включаются в нужный момент и распыляют топливо. Роль ТНВД выполняют сами форсунки это система насос форсунка, распредвал давит на насосную секцию у ауди и корчвагена так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
KING писал(а):lesnik0450,
Раньше двухтактное масло добавляли в дизеля для смазывания и более мягкой работы топливной системы. Но это делалось больше для ТНВД ( топл.насос высокого давления) очень дорогая деталь.
Так как у вас А6 С6 3.0 дизель в вашей машине ТНВД нет. Роль ТНВД выполняют сами форсунки. (которые очень капризные ко всяким примесям в топливе)
Вы, Уважаемый, уже блистали своими познаниями
Я руководствуюсь советами только специалистов, поверьте это не мои личные доводы (специалистами в данном случае считаю людей постоянно занимающихся ремонтом автомобилей о которых мы тут беседуем и постоянно совершенствующих свои знания на курсах в Германии, а также опытным путем)
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
lesnik0450 писал(а):Вы, Уважаемый, уже блистали своими познаниями
Да ладно, всё правильно я написал, просто перепутал Комон Рэйл с Насос-форсункой.
Почему производители не добавляют... ?
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
lesnik0450 писал(а):(специалистами в данном случае считаю людей постоянно занимающихся ремонтом автомобилей о которых мы тут беседуем и постоянно совершенствующих свои знания на курсах в Германии, а также опытным путем
Если бы так было, уже бы давно производители рекомендовали добавлять масло в солярку...
Но такого нет...
Они вообще категорически против добавления даже присадок...
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Они вообще категорически против добавления даже присадок...
Нужно добавить: в новый двигатель во время действия гарантийного ремонта. Производителю главное, чтоб автомобиль пробежал свои 3 года или 100 тыс. без ремонта.
Я думаю, после него (гарантии), каждый действует на свой страх и риск. В силу своего опыта, познаний и других факторов.
Нужно ещё точно знать, добавляя масло или присадку, что вообще лечим или калечим. Для форсунки, в которой механический износ - думаю уже мало, что поможет.
Двигатель 3,0 tdi bmk масло в двигатель не добавлял, когда проверил 72-77 были вот такие данные
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
13 0.71 0.52 -0.42
14 -0.66 -0.71 0.52 или 0.56 (меняется )
166 -2.4% 0.0 0.0 -2.4%
167 0.0 -2.4%
судя из этих данных форсунки закоксованы, посоветовал один добрый человек добавить масло двухтактное, так вот после пробега 800 км с маслицам (примернно100гр на 20 литр ) цифры поменялись
и так
72 8 18 10
73 4 16 12
74 0 2 0
75 -2 0 0
76 2 0 2
77 4 10 12
13 0,19 0,52 -0,38
14 -0,33 -0,47 0,14
166 не изменились
167 не изменились
посоветуйте продолжать лить масло или надо с этим завязывать
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
13 0.71 0.52 -0.42
14 -0.66 -0.71 0.52 или 0.56 (меняется )
166 -2.4% 0.0 0.0 -2.4%
167 0.0 -2.4%
судя из этих данных форсунки закоксованы, посоветовал один добрый человек добавить масло двухтактное, так вот после пробега 800 км с маслицам (примернно100гр на 20 литр ) цифры поменялись
и так
72 8 18 10
73 4 16 12
74 0 2 0
75 -2 0 0
76 2 0 2
77 4 10 12
13 0,19 0,52 -0,38
14 -0,33 -0,47 0,14
166 не изменились
167 не изменились
посоветуйте продолжать лить масло или надо с этим завязывать
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
hrak писал(а): И нафига маслосъемные колпачки на стержнях клапанов дизелей?
Что-то вы путаете... Масло растворенное в топливе сгорает в виде распыленной смеси-причем полностью, а масло попадающее через маслосъёмные колпачки(в случае их износа)- в чистом виде да ещё и с примесями сажи и различных продуктов сгорания- сгорает частично, а частично отлагается на штоке клапана.
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):каждый раз заходя в ветку сердце сжимается !lesnik0450 писал(а):масло очищает топливную аппаратуру и добавляет недостающих нашему топливу смазывающих свойств
а это вобще вызывает
хоть чем-нибудь обоснуйте в чем я не прав, или Вы так любите просто по смайликам потыкать
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Не нужно путать хер с пальцем коллега.
Видите ли, коллега, по роду своей профессиональной деятельности, я при работе всегда вынужден осматриваться в документы. К чему это я? А к тому, что без разницы...
Посмотрите на выхлоп мотоцикла с 2 такт.двигателем - масло там тоже поступает в раствореном виде, тем не менее...нагар образуется очень даже хорошо. Вы мне можете еще возразить о качестве масла, добавляемого в мото. Так тем более - я не знаю, и вы не знаете химический состав того пакета присадок, который вхож в масло. Не спровоцирует ли он ухудшение характеристики солярки? И как следствие, ухудшение качества работы дизеля?
Еще отмечу, что у нас в деревне много куплено китайских скуто и мопедов. И я был очень удивлен, когда обнаружил в них одноцилиндровые 4(!) тактные моторчики. Почему даже производители мопедов отказываются от установки ДВС, куда принято подмешивать масло?
lesnik0450 писал(а):хоть чем-нибудь обоснуйте в чем я не прав, или Вы так любите просто по смайликам потыкать
"А вы не пробовали мочу молодого поросенка?" (с) О`Генри
Коллега, что масло очищает топливную аппаратуру...э-э-э, я вот где-то на просторах инета был читал "сказочку" о том, как немец в немечине заливал в дизельную новую Митсубиши рапсовое масло. Улыбнуло и то, и ваше.
ЗЫ. Топливная аппаратура, как и другие узлы и агрегаты автомобиля, расчитаны на свой срок службы. И если ресурс подходит, то никакое масло не поможет, имхА.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Игорь писал(а):Кому приятно на уши получать лапшу то пусть на здоровье льёт всё что угодно в топливо.
Скрипя душой, но
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):я вот где-то на просторах инета был читал "сказочку"
все на сказочки ссылаетесь,
я высказываюсь словами опытных авторитетных людей, которые занимаются ремонтом автомобилей многие годы, Вас это почему-то только улыбает
При ремонте ТНВД их промывают как раз таки маслом
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
lesnik0450 писал(а):я высказываюсь словами опытных авторитетных людей, которые занимаются ремонтом автомобилей многие годы, Вас это почему-то только улыбает
Выше уже написал, что для меня авторитет. В принципе, моя точка зрения не в одиночестве. Масло увеличивает вязкость дизтоплива, что при изношенной аппаратуре может сыграть роль "помытой машины". (Помните такое - помыл машину, быстрее ехать стала).
Странно, что ваши авторитетные специалисты не напомнили вам о основных причинах выхода из строя топливной аппаратуры: это вода, которая попадает с топливом. И грязь, которая опять таки с топливом. Но здесь будет правильно говорить не про масло, а про хорошие качественные фильтра и собственно качественное дизтопливо.
А вообщем-то, улыбает еще и потому, что данный диспут очень сильно напоминает газ-бензиновые споры: кто-то поставил газ, и получает кайф. А кто-то получил гемморой. Так и здесь, смотрю.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
lesnik0450 писал(а):я высказываюсь словами опытных авторитетных людей, которые занимаются ремонтом автомобилей многие годы, Вас это почему-то только улыбает
у меня есть примеры из личного опыта. когда машины наезжали по миллиону-полтора километров и в топливную не лазили... Это говорит как минимум о том что ресурс машины был выработан без лишних трат на танцы с бубном/маслом/колдуном/магом, возможно на 1 500 002 км у неё сломается аппаратура топливаная, но тот факт что по причине надуманной версии по поводу некачественного топлива - выхода из строя аппаратуры... или мало смазывающих веществ потому что авторитетные люди есць, когда узел выходит ресурс без нареканий, какие претензии к качеству ГСМ должны быть ?
А топливные аппаратуры в машинах евро 3/4/5 гораздо прецизионней чем в том же камазе у авторитетных людей, и этот сверхсложный узел выработал свой рас счетный ресурс*1,5 без вопросов... говорит о многом..
кстати моча молодого поросенка говорят разглаживает складки металла после дтп !
Управляю мечтой )))))))
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
hrak писал(а): по роду своей профессиональной деятельности, я при работе всегда вынужден осматриваться в документы.
Вот и осмотритесь... по роду своей профессиональной деятельности, мне приходится периодически проверять эти самые клапана и седла вживую...и что на них можно найти и почему-я знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
hrak писал(а): К чему это я? А к тому, что без разницы...
Если Вам без разницы , то нечего воду в ступе молотить.....
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
hrak писал(а):Посмотрите на выхлоп мотоцикла с 2 такт.двигателем
Мы сейчас говорим о дизельном 4-х тактном двигателе, не так ли....
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
hrak писал(а):в деревне много куплено китайских скуто и мопедов.
они то тут причём.......
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость