Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
CJIAgKu_6y6aJIEX
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: FORD|Focus C-Max|136|2003 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение CJIAgKu_6y6aJIEX » 08 июн 2010, 15:19

если обнаружите ДТ с минимальным содержанием серы (оналог европейского) свисните в лс где :)

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 07:55

Maxxtro2 писал(а):bsv-, масло я имею ввиду в топливо.

Масло в топливо в пропорции 100 гр/20л добавляю во всех своих дизельных друзей с моторами CR и PD уже несколько лет, ни в одной машине пока не закоксовывались форсунки от масла, параметры за весь срок эксплуатации оставались прежними (1,9 tdi, 2.7 cdi, 2.2 cdi, 3.0 tdi)
Maxxtro2 писал(а):bsv-, залить присадочку, но с осторожностью по фирмам. из всех что нормальные знаю - lambda и crc

вот как раз таки масло для 2-хтактных двигателей и будет хорошей присадочкой, но больше для профилактики, хотя 2,2 cdi подлечили за 2 месяца (заливали 200-250 гр/20 л)
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 29 июл 2011, 09:28

lesnik0450, о как! не знал. я правильно понял, вылечить можно? добавлять по 200 грамм на 20лит мотор масла? а ваааще ты и сейчас масло добавляешь? а какое масло в дизель добавляешь? и может глупый вопрос, но как ты его туда на заправки заливаешь? там же по моему закрывается металлической пластиной. У меня это первый дизель, до этой только бензин

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 29 июл 2011, 09:59

bsv- писал(а):а какое масло в дизель добавляешь?

вот как раз таки масло для 2-хтактных двигателей и будет хорошей присадочкой


bsv- писал(а):но как ты его туда на заправки заливаешь? там же по моему закрывается металлической пластиной.

имхо, человек в канистры берет и в гараже смешивает, а потом заливает в бак
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 10:34

Я его добавляю всегда, беру масло для 2хтактных двигателей, обычно нафтан, в гараже подготавливаю литровые бутылки в которых 100 гр масла с салярой (чтоб лучше размешивалось), но бывало и на заправке заливал масло прям в горловину бака перед заправкой лучше
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 29 июл 2011, 11:32

lesnik0450, Извени конечно за столько вопросов, нуу я ващще лузер :? . дай пожалуйста ссылку или полные даны че за масло. (побегу покупать) :thanks:

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 13:05

Нафтан микс для 2-тактных моторов, продается на всех заправках белнефтехим в 2,5 литровых канистрах, можно и другое лукойл например
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 29 июл 2011, 17:13

А как на сажевой фильтр повлияет такая процедура?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июл 2011, 17:33

FONA писал(а):А как на сажевой фильтр повлияет такая процедура?

Да наверное никак, но думаю от такой процедуры ему лучше не станет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 22:36

DIA писал(а):Да наверное никак, но думаю от такой процедуры ему лучше не станет.

обоснуйте
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июл 2011, 22:40

lesnik0450 писал(а):обоснуйте

И не подумаю. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 22:44

DIA писал(а):
lesnik0450 писал(а):обоснуйте

И не подумаю. ;)

:pray: пожалуйста
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июл 2011, 22:54

lesnik0450 писал(а): пожалуйста

Вы когда нибуть лодочный мотор двух тактный разбирали? В дейдвуд заглядывали? Причем речь идет про моторы которые ездили на маслах типа клик сильвер а не нафтан. Изображение
Вот такое и то срани на выхлопе столько что отскребать день будеш.
Последний раз редактировалось DIA 29 июл 2011, 23:03, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 июл 2011, 22:55

lesnik0450, наводящий на ответ вопрос - почему допуск на масло другой, по сравнению со старыми тдишками?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июл 2011, 23:05

Trace писал(а): почему допуск на масло другой,

Потому что сабжевый стоит, если нет то и 506 допуск прокатывает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 июл 2011, 23:10

DIA писал(а):сабжевый

:lol: :lol: :lol:

По сути - я это и имел ввиду

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 29 июл 2011, 23:14

Trace, DIA, Господа Ваши предположения, а моя практика - на своем туране 1,9 tdi dpf 2006 я проехал за 1,5 года 80000 км, покупал с пробегом 180000км, он саляры без масла не видел ни разу :!: , сажевый не побеспокоил ни разу, человек, который купил у меня машину ездит на нем уже почти год, причем без нареканий, а показания коррекции форсунок точно не изменились за время моей эксплуатации
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

sergeish
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeish » 30 июл 2011, 09:46

Что можно сказать, тот кто не лил в бак ничего кроме солярки - ничего другого лить не будет.
Я как не специалист в это области (а тут таких большинство) больше буду доверять производителю, который про другие присадки в топливо ничего не говорит.
А вашем случае с тураном 1.9 tdi более убедительно было бы так: владел двумя 1.9 tdi - в один добавлял масло, в другой - нет.
Первый прошел 80000 тыс. - всё нормально, а вот как прошел бы второй авто? Предположу, что аналогично.

Legoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:31
Темы: 0
Авто: А6-05г, 3.0 TDI BMK АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Legoff » 30 июл 2011, 13:04

тоже этим страдаю немного, вот мои логи что скажите? http://zalil.ru/31486796, кстати сажевого нет фильтра

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 30 июл 2011, 22:14

sergeish писал(а):Я как не специалист в это области (а тут таких большинство) больше буду доверять производителю, который про другие присадки в топливо ничего не говорит.

Призводитель тот самый нашей соляры и не нюхал :mrgreen: , или ни кому не доводилось поездить на импортном дизельном топливе, советую попробовать
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей