Ошибка 17965
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ошибка 17965
Помогите пожалуйста разобраться!!
Пропала мощность(А4 В6 1.9 AWF),сначала даже подумал коврик попал под педаль. Не разгоняется. Остановился прислушался,газонул(обороты и выхлоп в порядке) вроде без изменений. При дальнейшей езде,как мне показалось, перестала свистеть турбина. Свистела не громко,а я бы даже сказал приятно.
Машина не разгоняется. Ноутбук(с прогой) случайно оказался с собой. Вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1572
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63251
Доп. информация: WAUZZZ8E93A216961 AUZ6Z0B0274929
2 Найдены неисправности:
17994 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: к.з. на плюс
P1586 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
Авто не трогал около суток(отдыхал на озере),потом поехали домой и всё стало как и было. Разгон вернулся,свист как и был появился.....только на следующий день заметил что увеличился расход топлива!
Подскажите что делать и проверить в первую очередь и на сколько это страшно??? Это что турбина загибается или просто глюк какой-то???
Пропала мощность(А4 В6 1.9 AWF),сначала даже подумал коврик попал под педаль. Не разгоняется. Остановился прислушался,газонул(обороты и выхлоп в порядке) вроде без изменений. При дальнейшей езде,как мне показалось, перестала свистеть турбина. Свистела не громко,а я бы даже сказал приятно.
Машина не разгоняется. Ноутбук(с прогой) случайно оказался с собой. Вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1572
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63251
Доп. информация: WAUZZZ8E93A216961 AUZ6Z0B0274929
2 Найдены неисправности:
17994 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: к.з. на плюс
P1586 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
Авто не трогал около суток(отдыхал на озере),потом поехали домой и всё стало как и было. Разгон вернулся,свист как и был появился.....только на следующий день заметил что увеличился расход топлива!
Подскажите что делать и проверить в первую очередь и на сколько это страшно??? Это что турбина загибается или просто глюк какой-то???
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
sam_alex84 писал(а):но что такое произошло?
Тут сложно сказать может клапан N75 или геометрия турбины подклинила поездий контролируя ошибки, если счас нет ошибки то что тут советовать что пальцем в небо тыкать, но за передув турбины отвечают перечисленные выше элементы и еще датчик давления впускного колектора.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
А еще выедь на трассу на третьей передаче при 2000 оборотах нажми педаль газа до упора и при трех тысячах сними показания в 11 группе изм величин на ваг коме 2 поле заданное давление 3 поле то что выдала турбина значения между 2 и 3 полем должны не сильно отличатся порядка 100 мбар, естественно нужен второй чел сидящий за компом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Читая форумы и сам столкнувшись - скорее всего действительно геометрия турбины. Нужно ее разобрать и почистить "лепестки". Кто-то разбирает сам, кто-то платит что-то в районе 80$ за разбор, столько же за чистку. Контактов нету - где-то в похожих темах есть номера. У самого была аналогичная ситуация. Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
да это передув! кроме как чисткой делу не поможешь, т.к. такой же косяк и у меня, снял турбину и шток, который отвечает за геометрию заедал, вот и был передув. Я чистить турбину не стал и дабы обезопасить себя в дальнейшем от этой неприятности, заменил все внутренности турбины (это все стало 270 у.е.) и собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции картерных газов. И еще, при снятии ЕГР, он был весь в саже, его тоже обязательно чистить! Ну вот собственно и все Если нужны координаты фирмы, которая занимается моей турбиной, то пиши в личку.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интересует замена внутренностей турбины ? если я правильно понял, они заменили только картридж. больше там нечего.
270 = замена картриджа (интересна стоимость) + регулировка турбины + чистка клапана ЕГР + собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции кратерных газов.
Не много ли ?
270 = замена картриджа (интересна стоимость) + регулировка турбины + чистка клапана ЕГР + собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции кратерных газов.
Не много ли ?
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Согласен.
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как мне сказали, то меняется все, кроме вала и 2-х крыльчаток, т.к. горячая крыльчатка она не разъемная, она идет вместе с валом, а в моем случае менять холодную крыльчатку нету смысла, т.к. она в отличном состоянии. Вал шлифуется, корпус и геометрия чистится и меняется все остальное, потом это все собирается, центрируется и проверяется на стенде. Это все стоит 270 у.е. 80 у.е. стоит почистить все патрубки, интеркулер, вентиляция картерных газов и собрать все на место.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы http://belturbo.info/?pg=main Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего - что то не срастается.
Не для рекламы http://belturbo.info/?pg=main Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего - что то не срастается.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы http://belturbo.info/?pg=main Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего - что то не срастается.
Ну так уточни у них, сколько будет стоить ремонт турбины, без замены вала и холодной крыльчатки
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sam_alex84 писал(а):Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
А ты как проверял? в городе передува и не будет, для того чтобы проверить, выедь на трассу, педаль в пол и разгоняй до 160, если при достижении 160 динамика сохранилась, то все ОК, а если машина ушла в аварийный, то добро пожаловать в клуб передува
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость