В нете все ссылки в основном на ремонт суппортов Girling, у меня похоже стоит Lucas. Разница в размещении флажка похоже. Кстати, поржал с книги, которая продается на рынке, типа если пипец ручнику в суппорте - суппорт выкиньте

По теме. Накидным с прорезом отпускаем тормозной шланг, готовим острую палочку-затычку в шланг. Далее откручиваем два болта крепления, и скидываем суппорт с колодок. Снимаем крепление ручника.
Дальнейшую переборку вести на тисках!
Откручиваем болт сзади тормозного, снимаем флажок. Откручиваем крепление отбойника.
Дальше зажимаем в тиски поршнем вверх, и скручиваем поршень плоскогубцами.
Дальше, кто дочитал до этого места и все же собирается перебирать, то ИДЕТ В МАГАЗИН ЗА ПРИСПОСОБОЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ! На этой теме потеряно больше всего времени

Снимаем стопорное кольцо, если купили приспособу, либо делаем проточку в ножницах, и снимаем ножницами (одни поломаны, вторые покалечены)


После снятия стопорного из цилиндра достается "шашлык" - ось ручника в сборе с пружинами и проч.
Со стороны гайки ось чистится наждачкой, потому как грязи там будет огого, а также внутри цилиндра, в отверстии под ось. Дальше, меняем по возможности все резинки, смазываем ось графиткой, ставим шашлык на место. При этом, в цилиндре есть отверстие, а на шашлыке - выступ, не забываем совмещать, а то из за этого не поставил с первого раза стопорное кольцо. Собственно стопорное кольцо на место.
Дальше меняем манжет тормозного, и ставим пыльник поршня.Удобнее всего его нятянуть на поршень до середины, что бы низ был свободен, далее установить нижнюю часть в цилиндр, и уже вставлять поршень. Дальше не забываем, что поршень вкручивается на место, и только с усилием вкручивается, т.е. картина - один давит, один крутит. Идиллия короче.
Далее, при снятии флажка делал пометки, что бы положение не спутать. По сути - нафик не нужны. Ставим на место отбойник флажка, и собственно заводим сам флажок впритык к отбойнику, закручиваем гайку. По итогу - оттягиваем флажок, а он делам бабах по отбойнику - это она, цель блин

Дальше все на машину, закручиваем - зажимаем, прокачиваем, ставим колесо и радуемся жизни.
Еще один момент. Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник.
