Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 май 2011, 11:17

Serge555 писал(а):Вы просто скажите мне, можете ли Вы, оставив все мои условия, которые я получил от прошивки, ПРОШИТЬ так, чтобы, авто ЛЕТЕЛ именно ЛЕТЕЛ не от 2100 об - (по моим наблюдениям), а хотябы от 1800об.(почти как у Вас)

Это сделать не проблема. Пишите в л.с.- скажу где заказать прошивку за вменяемый ценник, прошью вам ее сам.
Serge555 писал(а):при этом не вляпываться, как Вы на турбину, патрубки и все такое

Так я не из-за прошивки вляпывался, а от того, что на уставшую турбину этого делать не стоило (а я рискнул), патрубки- это ерунда.
Serge555 писал(а):он большой спец, за исключением манеры общения

Ну вот и вы туда же... ну не хотел я никого обидеть, просто написал как есть и уверен на 100% в своей правоте.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 май 2011, 01:51

Serge555, про расход ты написал понятно, цифры я видел... но я то спрашиваю КАК ОН ИЗМЕНИЛСЯ?! Стал больше\меньше\остался неизменным? я ж не знаю старых цифер, до прошивки ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 май 2011, 22:52

Сталкивался с тем, что на некоторых форумах видел дампы. (по чип-тюнингу тоже) :mrgreen:
Не могли б подсказать,что это такое и какой программой открывают и запаковывают дампы на моторный и пробирку?
Просто интересно. :oops:

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 10 май 2011, 08:39

Vitaliyak писал(а):Serge555, про расход ты написал понятно, цифры я видел... но я то спрашиваю КАК ОН ИЗМЕНИЛСЯ?! Стал больше\меньше\остался неизменным? я ж не знаю старых цифер, до прошивки ;)

Честно говоря, я не успел толком вычислить расход до прошивки, потому что откатал всего 2 недели и прошился, но примерно на том же уровне - почему так: при обычной манере езды расход чуть снизился, но появились дополнительные коники и как ни крути хочется иногда рвануть чуть быстрее и расход уже пополз вверх, а среднее у них примерно тоже, что и было до прошивки, только уже душа поет!
Вобщем все от стиля езды, если умеренный - я думаю хоть на 0,5 л. точно снизился (совсем как "пенсия" никто после этого ездить не будет).

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 май 2011, 22:28

Serge555, спасибо за полезную инфу!
зы: дымить больше не стала?
Кваттро в квадрате!

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 12 май 2011, 08:37

Vitaliyak , Нее, дымить не стала!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2011, 11:30

Kikos, а что скажешь про чип на А4 1,8т? просто меня запугали, что с бензиновой американкой будет больше головняка, сложнее сделать, дороже, обязателен 95-ый бенз и буст контроллер (+300-400уй)... твое мнение? Ты бы взялся чипануть мотор AMB 1,8т 2002г?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 июл 2011, 11:56

Во многом они правы. С бензом работать более геморно и ответственно, поэтому и денег за это берут больше. То, что американка, не принципиально, с европейками (1,8Т и др.) то же самое :)
Бензомоторам с турбиной, насколько знаю, производитель даже в стоке рекомендует заливать 95/98, а если ещё взбодрить, то и подавно 92-й лить не стоит. Буст-контроллер не нужен, всё делается в прошивке. Чип сделать без проблем, но как и говорил, будет дорого (по белорусским меркам).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 11 июл 2011, 07:32

Подскажите кто сможет правильно поправить прошивку на 3,0 tdi ASB. Сажевый пока на месте (еще не беспокоит), имеется программа mpps со шнурком.
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 июл 2011, 11:29

Kikos, тогда, если можно, ценник в личку... так сказать, чтобы я морально готовился ;)
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
visoki
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T Avant
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение visoki » 11 июл 2011, 13:29

и мне тоже, тачка в подписи.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 11 июл 2011, 15:17

lesnik0450
поправить - имеется в виду удалить сажевый, чип, или и то и другое?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 июл 2011, 15:53

делать чип без удаления сажевика не рекомендуется :idea:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 июл 2011, 16:54

Maxxtro2, :?:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 11 июл 2011, 18:23

Ну я и планировал удаление сажевого, хоть он пока и не беспокоит, как ярый противник катализаторов и сажевых фильтров, а почему бы к этой процедуре и задно не добавить тачке еще немного задора ;)

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 27 секунд:
вот ответ из "Автотерапия" :
Для указанного Вами автомобиля, стоимость услуг по чип тюнингу составит 1 800 000 руб.
Прогнозируется снижение расхода топлива на 0,4...0,8 л/100 км
Мощность +35 л.с.
Крутящий момент +80 Нм
Ограничение скорости 299 км/ч
Продолжительность проведения работ: два этапа по 20 минут (утром: чтение и вечером: запись тюнинговой программы)
Гарантия на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля


про сажевый - ничего
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 июл 2011, 22:31

Kikos, :hi: Что можешь предложить для BVN? Толькоа распиши все подробно на русском языке, что будешь делать и чего коснуться изменения? ну, и ценник конечно же... да, чуть не забыл, каким своим имуществом гарантируешь , что с авто все будет ОК? :jokingly:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 июл 2011, 22:42

Властелин колец, тебе на 400 нужно останавливаться, если хочешь коробас в порядке оставить ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 июл 2011, 22:51

Maxxtro2, с удалением жабр или лучше оставить их?... 400? думаю, подойдет...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
хотя, ABT и MTM max 365 предлагают... все что выше, наверное, многовато уже, да и выдержит ли коробка...поэтому про недвижимость сразу и интересуюсь :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 июл 2011, 23:18

Властелин колец, вот и обоснование про сажевый :)
Вложения
Тюнинг автомобилей с сажевым фильтром.rar
Тюнинг автомобилей с сажевым фильтром
(446.27 KiB) Загружено 64 раз

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 июл 2011, 23:38

Серега, слушай, я всегда удивлялся откуда у тебя столько полезной инфы... Рассекречивай источники ;) Где все берешь?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей