Не выключается зажигание, замена контактной группы замка зажигания
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 15:34
- Авто: A6 2.5TDi
- VIN: C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не выключается зажигание, замена контактной группы замка зажигания
Сообщение Моисей » 08 июл 2011, 16:00
Подскажите с чего начать. Летом при высокой температуре на улице не выключается зажигание. Поварачиваю ключ, вынимаю, машина работает. Чтобы заглушить вставляю четвертую передачу и бросаю сцепление. Глохнет. Зажигание горит. Снимаю клему с АКБ. Все становится на свои места. Поездишь час, тоже самое.
Последний раз редактировалось Игорь 02 сен 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Моисей
parovoz
parovoz
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 15:34
- Авто: A6 2.5TDi
- VIN: C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Моисей » 08 июл 2011, 16:21
Не поверишь я тоже о ней. Когда снимаю и одеваю клему АКБ в течении некоторого времени все функционирует без проблем. Данная проблема возникает только при температуре воздуха за 30+. Думаю на группу контактов температура особо не влияет. Похоже что-то с мозгами.
Моисей
Юра 80
Sly
Моисей
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 15:34
- Авто: A6 2.5TDi
- VIN: C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Моисей » 14 июл 2011, 08:37
Сигналка без автозапуска. Но возможно дело в ней. Появились еще новые симптомы. После отключения и включения клемы АКБ иногда когда ставлю на сигналку в салоне загорается панель зажигания. После того как она загорелась не могу завести машину пока не повторю процедуру перезагрузки.
Моисей
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение orex » 26 дек 2012, 21:35
Быстрее всего посмотришь и сам поймешь как ее заменить, когда замок зажигания в сборе увидишь на разборке. Если будешь покупать на разборке контактную группу, то обрати внимание на переднюю часть, куда дотягивается ключ зажигания. Часто бывает, что она разорвана пружиной, которая возвращает в исходное положение ключ зажигания после заводки автомобиля. Из-за этого контактную группу можешь не всунуть на место в рулевой колонке. А закрепляется она там 2-мя маленькими винтиками. Себе брал на разборке. Есть надежда, что контакты будут надежными, а не разовыми.
orex
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 27 дек 2012, 09:34
GazmaNbI4 писал(а):добрый вечер подскажите пожалуйста процесс замены контактной группы?
Снимаете щиток приборов - находите взглядом замок зажигания, а дальше всё сами поймёте. Ничего сложного.
orex писал(а):то обрати внимание на переднюю часть, куда дотягивается ключ зажигания. Часто бывает, что она разорвана пружиной, которая возвращает в исходное положение ключ зажигания после заводки автомобиля.
К сказанному коллегой по форуму orex, я бы добавил...э-э-э, зеркальцем осмотреть внутренности самого замка зажигания, куда именно вставляется контактная группа. Чтобы там было всё целое, так как бывает ползунок, приводящий в движение контактную группу от ключа треснутым, или вообще с отломанной одной половинкой.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 20 янв 2013, 15:02
GazmaNbI4 писал(а):добрый вечер подскажите пожалуйста процесс замены контактной группы?
отключаешь АКБ, снимаешь приборную панель, отвёрткой аккуратно рассоеденяешь разъём от КГ, далее откручиваешь (не выкручиваешь) узкой/тонкой отверткой два маленьких винта по краям кронштейна, поверхности могут быть замазаны краской (если с завода не разбирались), вынимаешь КГ.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не выключается зажигание, замена контактной группы замка зажигания
Сообщение Игорь » 02 сен 2014, 15:08
Мой случай. Ключ постепенно за 1-2 недели стал вяло возвращаться в исходное положение после запуска двигателя. А на июльском турслёте в лесу зажигание включилось с 8-10 попытки. Я и моя пассажирка испытали лёгкое недоумение.orex писал(а):… обрати внимание на переднюю часть, куда дотягивается ключ зажигания. Часто бывает, что она разорвана пружиной, которая возвращает в исходное положение ключ зажигания после заводки автомобиля.
Действительно, заменить контактную группу замка зажигания легко. Я на выходных проделал такую процедуру. Купил новую оригинальную контактную группу замка зажигания с каталожным номером 4A0 905 849C (для МКПП).
Внешне она ничем не отличалась от старой. Нюанс был только в том, что при старой группе после запуска двигателя физически блокировалась возможность повернуть ключ в положение СТАРТ. Новая же группа позволяет включить стартер при работающем звуке. В остальном никаких замечаний нет, замок зажигания и контактная группа работают чётко.
Я внимательно осмотрел старую группу, повандальничал над ней и даже вскрыл. Собрать красиво не получилось. Заметил, что каталожный номер старой группы отличался тем, что он был короче ― 4A0 905 849 (для АКПП). Вот и думаю, а в чём прикол? Знаю точно, что ещё во Франции бывший владелец менял личинку замка зажигания. Может это тогда и заменили контактную группу?
Как у вас с МКПП замок работает ― блокирует ли включение стартера при заведённом двигателе?
Игорь
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 02 сен 2014, 15:28
Игорь писал(а):Как у вас с МКПП замок работает ― блокирует ли включение стартера при заведённом двигателе?
Конечно, блокирует. Но я в замок еще не лазил.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 окт 2014, 16:43
Хм, заметил интересную незакономерность. Включение стартера блокируется спорадически. От чего зависит я так и не понял. Сколь заметных хлопот не доставляет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 10 окт 2014, 22:38
У моего отца на сигаре,даже китайская контактная группа блокируется при заведённом двигателе
АЛЕКСЕЙ 2301
- Chost Rider
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 20:18
- Авто: A6C4 Avant 2.5 TDi AEL
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Не выключается зажигание, замена контактной группы замка зажигания
Сообщение Chost Rider » 12 сен 2016, 19:45
Подскажите, подойдет ли замок зажигания на 100 с4 2.5 тди от а6 с4 или от сотки бензиновой?
Chost Rider
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей