СТО на ул. Платонова 20. www.Kond.by (честный развод)
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
СТО на ул. Платонова 20. www.Kond.by (честный развод)
Хочу рассказать о посещении этого заведения, и той работе которую мне там выполнили.
В общем, предыстория такая: Я когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что климат не холодит, как говорится, признался честно, хоть и на улице была зима... Говорил, что пробовал заправлять, около года или двух лет назад, но всё равно компрессор не включался...С таким климатом я машину и купил. Как только на улице стала плюсовая температура, на блоке климата постоянно горела кнопочка ECON. По компу выбило ошибку по климату: электромуфта N25 - обрыв цепи. После этого я поехал к заправщикам, чтоб они померяли давление и заправили систему, при необходимости. Они померяли и сказали, что в системе присутствует давление, которого достаточно для включения компрессора... Отправили к электрикам.
Нашёл я электрика который согласился взяться за мой климат, на той самой СТО, на Платонова 20. В итоге сделали мне климат, но прикол в том, что то что мне сделали я могу только догадываться, т.к. толком мне ничего не рассказали, взяли 400 000р, а работы всего минут на десять, максимум, оказалось... Мастер на СТО оказался хитёр, и как я понял имел опыт устранения данной неисправности, на Audi этих годов... Когда я ему позвонил первый раз, рассказал, о своей беде, что выключается у меня компрессор и висит ошибка электромуфта N25 - обрыв цепи, он сказл, что дело там не в муфте, и что скорее всего он догадывается, откуда ноги растут, сказал, что ремонт будет стоить около 200 000р, вместе с диагностикой. Когда я к нему приехал, он подключил комп к диагностическому разъёму, поковырялся минут 10 и пошел изучать какую-то литературу у себя в боксе... Через минут десять, он ко мне подходит и говорит, что компрессор на моей машине больше не заработает! Я его спросил, почему? Он сначала начал говорить, что дело в компрессоре, мол менять нужно... Потом сказал, что даже если заменить компрессор, то все-равно ничего не измениться... И тут он говорит, что у него есть один способ, после чего будет правильно работать кондишн, но это обойдётся мне в 400 000р, на вопрс почему не 200 000р, как договаривались, он ответил, что дело не совсем в том, что он думал... Каким образом он сделает ремонт, он не говорит... Я тогда ему конкретно сказал, что я плачу за диагностику и жду вердикт диагностики!? Он начал вертеть хвостом и говорить, что результат диагностики "ошибка электромуфты N25", а дальше пляшите как хотите... И если я ему заплачу 400 000р., то безо всякой замены узлов и кручения гаек, он мне, (в течении 1- 1.5 часов!) восстановит работоспособность компрессора, а если вдруг не получится, то бабло он не возьмёт и скажет, какую деталь нужно будет заменить. Говорил, что если он этого не сделает, то этого не сделает никто кроме официалов и в итоге я могу поменять кучу деталей и ничего не добьюсь. В итоге я согласился на его предложение! Но каково было моё удивление, когда он опять подключил в диагностический разъём комп., и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся! Как-же я его пытал, что он сделал! И в итоге я понял, что он провёл, что-то типа адаптации блока климата, после чего блок климата смог видеть муфту, и перестал включатся аварийный режим. Его слова были такие "кто- то кривыми ручками вам тут блок менял или программу испоганил..." После долгих поисков инфы, в интернете, я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией, и всего делов... После этого, так сказать ремонта, я попросил сменить фреон в системе с поиском утечек. В итоге все отлично заработало, утечек не обнаружили, замер температуры выдал результат 5.2 гр. Вот так вот разводят людей на 400 000р, за 7 мин. работы, а разводят от того, что знают, что человек, в моём случае будет искать обрыв проводки и т.д... Думаю эта статья окажеться полезной и сможет кому-нибудь сэкономить $$$, т.к. со слов мастера, к нему приезжали Аудюхи с такой неисправностью, в которых уже к моменту приезда на данную СТО, были заменены все датчики, компрессор и т.д.... А кодировка ЭБУ, как я понял может просто слететь после снятия клеммы аккумулятора.
В общем, предыстория такая: Я когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что климат не холодит, как говорится, признался честно, хоть и на улице была зима... Говорил, что пробовал заправлять, около года или двух лет назад, но всё равно компрессор не включался...С таким климатом я машину и купил. Как только на улице стала плюсовая температура, на блоке климата постоянно горела кнопочка ECON. По компу выбило ошибку по климату: электромуфта N25 - обрыв цепи. После этого я поехал к заправщикам, чтоб они померяли давление и заправили систему, при необходимости. Они померяли и сказали, что в системе присутствует давление, которого достаточно для включения компрессора... Отправили к электрикам.
Нашёл я электрика который согласился взяться за мой климат, на той самой СТО, на Платонова 20. В итоге сделали мне климат, но прикол в том, что то что мне сделали я могу только догадываться, т.к. толком мне ничего не рассказали, взяли 400 000р, а работы всего минут на десять, максимум, оказалось... Мастер на СТО оказался хитёр, и как я понял имел опыт устранения данной неисправности, на Audi этих годов... Когда я ему позвонил первый раз, рассказал, о своей беде, что выключается у меня компрессор и висит ошибка электромуфта N25 - обрыв цепи, он сказл, что дело там не в муфте, и что скорее всего он догадывается, откуда ноги растут, сказал, что ремонт будет стоить около 200 000р, вместе с диагностикой. Когда я к нему приехал, он подключил комп к диагностическому разъёму, поковырялся минут 10 и пошел изучать какую-то литературу у себя в боксе... Через минут десять, он ко мне подходит и говорит, что компрессор на моей машине больше не заработает! Я его спросил, почему? Он сначала начал говорить, что дело в компрессоре, мол менять нужно... Потом сказал, что даже если заменить компрессор, то все-равно ничего не измениться... И тут он говорит, что у него есть один способ, после чего будет правильно работать кондишн, но это обойдётся мне в 400 000р, на вопрс почему не 200 000р, как договаривались, он ответил, что дело не совсем в том, что он думал... Каким образом он сделает ремонт, он не говорит... Я тогда ему конкретно сказал, что я плачу за диагностику и жду вердикт диагностики!? Он начал вертеть хвостом и говорить, что результат диагностики "ошибка электромуфты N25", а дальше пляшите как хотите... И если я ему заплачу 400 000р., то безо всякой замены узлов и кручения гаек, он мне, (в течении 1- 1.5 часов!) восстановит работоспособность компрессора, а если вдруг не получится, то бабло он не возьмёт и скажет, какую деталь нужно будет заменить. Говорил, что если он этого не сделает, то этого не сделает никто кроме официалов и в итоге я могу поменять кучу деталей и ничего не добьюсь. В итоге я согласился на его предложение! Но каково было моё удивление, когда он опять подключил в диагностический разъём комп., и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся! Как-же я его пытал, что он сделал! И в итоге я понял, что он провёл, что-то типа адаптации блока климата, после чего блок климата смог видеть муфту, и перестал включатся аварийный режим. Его слова были такие "кто- то кривыми ручками вам тут блок менял или программу испоганил..." После долгих поисков инфы, в интернете, я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией, и всего делов... После этого, так сказать ремонта, я попросил сменить фреон в системе с поиском утечек. В итоге все отлично заработало, утечек не обнаружили, замер температуры выдал результат 5.2 гр. Вот так вот разводят людей на 400 000р, за 7 мин. работы, а разводят от того, что знают, что человек, в моём случае будет искать обрыв проводки и т.д... Думаю эта статья окажеться полезной и сможет кому-нибудь сэкономить $$$, т.к. со слов мастера, к нему приезжали Аудюхи с такой неисправностью, в которых уже к моменту приезда на данную СТО, были заменены все датчики, компрессор и т.д.... А кодировка ЭБУ, как я понял может просто слететь после снятия клеммы аккумулятора.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimon, меня улыбнуло то, что на половине твоей статьи стало ясно, что тебя пытаются развести, а ты повёлся. Ведь вернуться же назад (потратить 400тыс.р.) на это чёртово СТО ты бы всегда успел!
Извини Dimon, но без лоха жизнь плоха или как там говорится.
Извини Dimon, но без лоха жизнь плоха или как там говорится.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Ведь вернуться же назад (потратить 400тыс.р.) на это чёртово СТО ты бы всегда успел!
Ты так думаешь? А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...? Игорь, мне не жалко было отдать этих 400тыс., если бы я знал, что за эти деньги, человек будет действительно ковыряться 1.5 часа. Вопрос в первую очередь принципиальный.
Игорь писал(а):Извини Dimon, но без лоха жизнь плоха или как там говорится.
Поэтому ты пишешь про 20-ти кратный запас дымности газов CO, в своей машине. Думаю, что не у всех такая же жизненная позиция, как у тебя...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, я так считаю.Dimon писал(а):Ты так думаешь?
Допускаю такую мысль и тогда уж точно отказался бы от этого СТО после подобных заявлений мастера.Dimon писал(а):... А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...?
Dimon, ещё раз извини - не хотел тебя обидеть, но я сказал как есть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Dimon писал(а):
... А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...?Допускаю такую мысль и тогда уж точно отказался бы от этого СТО после подобных заявлений мастера.
И ты продолжал бы ездить без кондиционера, обливаясь потом, затрачивая время и топливо на поиски очередных станций и курения интернета... Меня такой расклад не устраивал в разгар июня.
Съездив на эту СТО, мне восстановили работу кондиционера, и это меня радует! Но т.к. мне это сделали за короткий промежуток времени, запросив сумму большую, на мой взгляд, чем стоит эта работа, скорее запросив сумму за голову, я получил опыт. И целью этого отзыва, было не только рассказать про СТО, но и поделится приобретённым опытом, с одноклубниками, что бы помочь сэкономить деньги! Что касается твоих извинений, то ненужно так реагировать, на свои посты которые ты сам создавал и делать из меня обиженного...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А зачем в жару кости парить? Нет конечно, ведь сDimon писал(а):И ты продолжал бы ездить без кондиционера, обливаясь потом, затрачивая время и топливо на поиски очередных станций и курения интернета... Меня такой расклад не устраивал в разгар июня...
зимы у тебя в запасе была вся весна для подготовки а/м к летнему сезону. Ты сам виноват, что время упустил, а когда тебя прижало, то был вынужден заплатить этому хитрецу с СТО.Dimon писал(а):Я когда покупал машину ... климат не холодит ... и на улице была зима...
Это напомнило мне старый анекдот, про ремонт за 110 рублей: "... 1 рубль за удар молотком и 9 рублей за то, что знал куда ударить".Dimon писал(а):... т.к. мне это сделали за короткий промежуток времени, запросив сумму большую, на мой взгляд, чем стоит эта работа, скорее запросив сумму за голову, я получил опыт.
Вот это хорошо!Dimon писал(а):... целью этого отзыва, было не только рассказать про СТО, но и поделится приобретённым опытом, с одноклубниками, что бы помочь сэкономить деньги!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dimon, если в июне ремонтировался, то адекватный ценник - курс то уже давно не 3 тыщи...
А так, я по телефону тебе еще говорил, Audi A8 это не A4 - платить нужно везде и на порядок больше чем за другие, ниже классом, автомобили.
Я кстати только из-за этого еще не езжу на авоське - тупо не вытяну грамотный и качественный уход и сервис.
А так, я по телефону тебе еще говорил, Audi A8 это не A4 - платить нужно везде и на порядок больше чем за другие, ниже классом, автомобили.
Я кстати только из-за этого еще не езжу на авоське - тупо не вытяну грамотный и качественный уход и сервис.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Audi A8 это не A4 - платить нужно везде и на порядок больше чем за другие, ниже классом, автомобили.
Есть такая тема. Но, в первую очередь переплачиваешь за попытку развода на многих СТО, тупо из-за названия машины. А так, учитывая мою, относительно простую версию V6 на мкпп, с передним приводом, я бы не сказал, что детали стоят дороже чем в А4. Ну по крайней мере разница если и будет, то не значительная.
-
- Любитель
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
- Темы: 5
- Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
- VIN: WAUZZZ4DZWN014903
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а):А так, учитывая мою, относительно простую версию V6 на мкпп, с передним приводом, я бы не сказал, что детали стоят дороже чем в А4. Ну по крайней мере разница если и будет, то не значительная.
В этом ты абсолютно прав. Но вот если учесть криворуких дебилов,которые не то что а4,и жигули сделать не могут. Получается что все ровно владельцы бизнес класса а8 переплачивают,но уже в другом
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
- Темы: 5
- Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
- VIN: WAUZZZ4DZWN014903
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ну, с другой стороны - если приезжаешь растопырив пальцы на СТО - плати бабки. Хочешь решить проблему минимальной кровью - возьми адаптер на вечер за пиво и ХОТЯ БЫ кодировки посмотри.
Тут я с тобой не много не соглашусь,на а8,как бы ни приехал,машина топырит пальцы за тебя. И прикидываться бедным нет смысла.
Вот сейчас у меня проблема с вентилятором печки,я знаю коды ошибки,но этим ничего не решается. Везде говорят разное,то реле реостата,то ежик,то шоколадка. Если менять методом тыка,получится 1.300.000 тыс рублей и то не факт. Так что тут я и не знаю,что делать.
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
artur-a8 писал(а):Тут я с тобой не много не соглашусь
я писал о конкретной Димона проблеме. Если все так, как он пишет - решается эта задача на коленке.
artur-a8 писал(а):я знаю коды ошибки
а в ЕЛСЕ посмотреть? Что по кодам пишут? Тоже лень? А на форуме вопрос задать? Ну, тогда дорожка на сервис, где машина за тебя пальцы растопырит а механы помогут грязными руками размять кошелек.
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ну, с другой стороны - если приезжаешь растопырив пальцы на СТО - плати бабки. Хочешь решить проблему минимальной кровью - возьми адаптер на вечер за пиво и ХОТЯ БЫ кодировки посмотри.
Юра, я не растопыривал пальцы. Я уже говорил, что из- за отсутствия собственного адаптера, я не обращал внимание на кодирование ЭБУ, толком не имел представления об этом... Не говоря о том, что не знал самого кода, для ввода. Конечно, если бы я имел свой шнурок с компом, я бы во время диагностики, волей- неволей обратил бы внимание на кодирование и скопировав код, узнал бы, что цифровой код, который у меня был прописан в ЭБУ, предназначен для работы ЭБУ с компрессором с установленным датчиком числа оборотов двигателя. А в моём случае при осмотре компрессора, датчика в нём не обнаружено, тогда бы я понял, что ЭБУ пытается прочитать датчик которого не существовало в природе.
- evgen
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а): и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся!
Это просто мастеру срочно нужны были деньги, более грамотный сказал бы оставляйте машину до завтра сделаем. Покопался 7 мин и поставил бы машину возле СТО, а наутро рассказывал сказки, как до позднего вечера возился с машиной, ели-ели нашел в чем дело и эта работа стоит 700 тыс., но т.к. он "хороший" мастер и слово держит с вас возьмет только 400 тыс. И на форуме бы появилась тема про хорошее СТО и супер мастера
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей