
МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)
Сообщение warrckan » 08 апр 2011, 21:57
кто может знает что про этот двигатель... Интересует вопрос какие там стоят форсунки...да и вообще может есть какие "подводные камни" на которые стоит обратить внимание при покупке такого автоса...подскажите кто может 

Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
Nik_it_ON
warrckan
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 09 апр 2011, 22:19
Где ты, Паша, такие редкие движки берешь
.... Я тут ссылочку в теме дал , погляди, может что нароешь. http://podmashinoy.ru/manual-audi-a4-20 ... ation-343/

maximus-85
warrckan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:14
- Авто: A4 B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Victor76 » 18 май 2011, 03:44
У самого такой BRF
Никто подробной инфо не владеет. Слышал, что разница от ВРW только в мощности.
Кто нибудь подскажет: Менял масло с промывкой. Переодически комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в норме (индикация пропала) Через некоторое время опять
Обязательно поддон чистить или со временем всё нормализуется?

Никто подробной инфо не владеет. Слышал, что разница от ВРW только в мощности.



Victor76
warrckan
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 41
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 01 июн 2011, 00:07
Victor76 писал(а):комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в норме
warrckan писал(а):Поехал на станцию приговорили датчик давления масла.
Интересно, а неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС?
Иногда индикация низкого уровня масля связано с концевиком капота. И пока не откроешь-закроешь. не пропадает. может у вас так?
Nik_it_ON
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 01 июн 2011, 01:41
Nik_it_ON писал(а): неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС
он может ещё при замене масла и сервисный интервал обнулять..
распространенная беда на 2-х литровых движках-привод масляного насоса....отсюда и плясать надо, замерить давление, потом грешить на датчики...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Nik_it_ON
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 01 июн 2011, 13:14
Nik_it_ON писал(а): как вообще необходимо в действовать если беда в этом?
если это так , то всё печально Паша выкладывал содержательный отчёт по этой проблеме, уверен найдёте все ответы здесь viewtopic.php?f=117&t=626....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:14
- Авто: A4 B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
ирири
Сообщение Victor76 » 12 июн 2011, 20:45
Nik_it_ON писал(а):Victor76 писал(а):комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в нормеwarrckan писал(а):Поехал на станцию приговорили датчик давления масла.
Интересно, а неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС?
Иногда индикация низкого уровня масля связано с концевиком капота. И пока не откроешь-закроешь. не пропадает. может у вас так?
Точно !!! Просто остановился, открыл капот, пять-десять секунд и индикация пропала..
Что делать ?
Victor76
Nik_it_ON
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение warrckan » 21 июн 2011, 07:32
Вчера просидел весь день у Игоря в гараже. Вроде бы вышли на то что датчик уровня и температуры масла еб.... голову, но так и не пришли к точному варианту... Решили на разборке купить б/у датчик и посмотреть че будет. Капот тоже открывал и закрывал, ошибка пропадает, но вот мы потестили концевик, он работает как часы... Проблема остается пока открытой.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
Victor76
Nik_it_ON
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:14
- Авто: A4 B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Victor76 » 23 июн 2011, 02:20
Если бы таким образом можно было бы любую проблему в авто устранить, то я свою мастерскую имел бы
Недавно беседовал с приятелем у него пассат. Так же периодически загорался (уровень масла минимум). На щупе средний уровень. Просто долил до максимума и всё. Толи плохо масло в картер стекает, толи датчик хандрит. Но при большом уровне масла датчик не срабатывает.
warrckan, а что точно на приборке показывает? уровень или давление?

Недавно беседовал с приятелем у него пассат. Так же периодически загорался (уровень масла минимум). На щупе средний уровень. Просто долил до максимума и всё. Толи плохо масло в картер стекает, толи датчик хандрит. Но при большом уровне масла датчик не срабатывает.
warrckan, а что точно на приборке показывает? уровень или давление?
Victor76
Nik_it_ON
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:14
- Авто: A4 B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Victor76 » 24 июн 2011, 09:40
уровень - желтая индикация (маслёнка с подписью min), при температуре подпись другая...
Если концевик в порядке, то остаётся только причина в датчике уровня или проводки к нему. Или действительно мало масла. Может щуп не родной? они у многих ломаются.
У меня чаще всего срабатывала индикация при резкой встряске мотора. Дёрнул сцеплением, или после сброса с высоких оборотов.
Если концевик в порядке, то остаётся только причина в датчике уровня или проводки к нему. Или действительно мало масла. Может щуп не родной? они у многих ломаются.
У меня чаще всего срабатывала индикация при резкой встряске мотора. Дёрнул сцеплением, или после сброса с высоких оборотов.
Victor76
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение warrckan » 25 июн 2011, 08:46
уровень - желтая индикация (маслёнка с подписью min), закономерность такая, проезжаю около 65-76 км и она загорается, это я вчера засекал. Капот откроешь закроешь и заведешься ошибка пропадает, если не хочеться глушить, тогда просто на заведенной открываешь капот и открываешь масло заливную пробку, ошибка также пропадает. По уровню масла все в норме, но даже как то раз как только появилась проблема, я долили до такой степени что уровень привышал в два раза, ошибка при этом также появлялась. В понедельник в командировку, хочу проверить ошибку на появление во времени.
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость